Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Хорошая идея с крышкой! Спасибо!!! А я думал что уже попал на замену всего блока!!!  Зеркало думаю совсем снять, оставлю только левое, по дорогам езжу не очень много, а при траблах будет стойкой зеркала выламывать каждый раз. Защита ручек уже куплена, поставить всё руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил на Т2 короткие рычаги? Нашел вот такие "Рычаги сцепления и тормоза ASV replica синие короткие". Удобно пользоваться или нет? Или не заморачиваться и поставить обычные?

2020-08-03_14-33-12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе вот такую купил и поставил - под один палец. На самое ближнее к оси положение бобышки троса. Безупречно, идеально, очень удобно. 

https://aliexpress.ru/item/32795386354.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edbUqAfD&_ga=2.233795486.1625462518.1596455920-2050066331.1577457029

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Спасибо!!! А ещё какие нибудь ништяки заказывал и устанавливал?

Зеркала бы поменял, больно здоровые лопухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё из главных ништяков - задняя звезда поменьше (49, кажется, пару страниц назад писал). Получилось прекрасно! И по тяжелому грунту всегда есть запас тяги, и по асфальту идёт спокойно до 90-100 (а выше начинается экстрим, хотя мотор на таких звездах может и 110-115 не в отсечке). Из запланированного - установка ГТЖ побольше, чтобы в полную дыру пёр нормально (на стоковом это невозможно) - в районе 108...120, видимо.

Ну и руль поднять на 5-7см проставками, и подножки заменить на более крупные и опустить на сколько рама позволит. Для совсем уж сибаритства - подобрать лапку КПП подлиннее, чтобы стоять удобнее, не цепляя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, PauS сказал:

Ещё из главных ништяков ...

Спасибо!!! Звезду пока оставлю стоковую, дойдет до замены цепи со звездами подумаю. Особенно разгонять мот смысла не вижу, после 100 км/ч на грязевой резине на асфальте уже не комфортно. Подножки где взять побольше? ГТЖ - я так понимаю топливный жиклер? А заливать не будет?  Хотел спросить, у меня на холостых когда резко открываешь газ мот глохнет! У всех так? А при резком открытии газа на малом ходу, открывается газ с запозданием и не очень резко, трудно его заставить козлить! Может движок ещё не достаточно обкатан? 

 А лапка ножного тормоза всех устраивает? мне что-то совсем она не нравиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взять - где обычно всё берут столичные мажоры? - разборки, рынок (Сокольники), Али.

Описанные проблемы все в карбюраторе. Он в любом случае примитивный (насколько я знаю, на т2 ставили несколько вариантов) разберешься за пару дней от и  до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PauS сказал:

Где взять - где обычно всё берут столичные мажоры? - разборки, рынок (Сокольники), Али.

Столичные мажоры на разборки и на рынки не ездят! :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2020 в 15:25, Alexandr64 сказал:

Зеркала

Купи складные на али, себе поставил, доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2020 в 15:03, PauS сказал:

под один палец

И.. как таким "курком" можно нормально управлять сцеплением или тормозом?!) Для вкл./выкл. еще сгодится, хоть потом и палец устанет, а для полноценного пользования на бездорожье, увы..

 

 

Спойлер

Удобно пользоваться или нет? Или не заморачиваться и поставить обычные?

 

За лето мотоцикл дважды падал с боковой подножки ;) , и два стандартных рычага так поломались, но.. изучив бюджетные варианты рычагов сцепления, которые можно купить в СПб или на Али, пришлось снова заказать обычный полноразмерный рычаг, хоть и установлена машинка мягкого выжима (кстати.. не понравилась). Уже третью неделю езжу с "огрызком" под два/три пальца, который длиннее многих "курков", и это реально портит удовольствие от езды. На нормальную защиту рычагов жалко денег, проще менять рычаги..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, F M сказал:

И.. как таким "курком" можно нормально управлять сцеплением или тормозом?!) Для вкл./выкл. еще сгодится, хоть потом и палец устанет, а для полноценного пользования на бездорожье, увы..

 

 

  Скрыть контент

Удобно пользоваться или нет? Или не заморачиваться и поставить обычные?

 

За лето мотоцикл дважды падал с боковой подножки ;) , и два стандартных рычага так поломались, но.. изучив бюджетные варианты рычагов сцепления, которые можно купить в СПб или на Али, пришлось снова заказать обычный полноразмерный рычаг, хоть и установлена машинка мягкого выжима (кстати.. не понравилась). Уже третью неделю езжу с "огрызком" под два/три пальца, который длиннее многих "курков", и это реально портит удовольствие от езды. На нормальную защиту рычагов жалко денег, проще менять рычаги..)

 

Таким курком очень удобно пользоваться. Честно говоря, сам не ожидал, насколько будет с ним хорошо. Очень легкий и четкий, работает как надо. И сделан аккуратно и эргономично.

Про тормоз я ничего не писал. Подобного рычага для тормоза не могу найти. Хочется тоже сток заменить и поставить короткий, но под два пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2020 в 10:05, PauS сказал:

Подобного рычага для тормоза не могу найти. Хочется тоже сток заменить и поставить короткий, но под два пальца.

Они в большинстве своем продаются на Али парой.

 

Не знаю.., мне коротким пользоваться.. ну, совсем неудобно.

 

П.С.: ради эксперимента, взял родной поломанный рычаг сцепления и загнул в тисках, чуть крючком. Поставил, покатался по лесу. Вынужден признать, что был не совсем прав, т.к. комбинация "короткий рычаг правильной формы + облегченный выжим сцепления", действительно.. не так уж и неудобна. Просто, дело привычки. Это я привык к классическим рычагам, поэтому.. все же.. на свой мотоцикл рычаг под два пальца не особо хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, короткие, очень разные ;) Именно этот именно мне именно в этом сетапе - идеально. Перепробовал штук пять-шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу поршня понял. Померю компрессию, если низкая прийдется достать. Но это прокладки сразу в минус. И лучше сразу на готове иметь поршень новый, или цпг с головой .)  Одно снял другое поставил, а там перебирай сколько хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Jjh сказал:

Привет, бывают способы апгрейда масляного фильтра, того который сеточкой на fmm?

Встречный вопрос: как часто ты его менял бы? Я к тому, что (сам следую этому регламенту) меняя масло каждые 10-12 мч, не особенно стоит заморачиваться фильтром. Чтобы прокачать через фильтр масло, надо иметь соответствующие производительность и давление насоса, а об усложнении и утяжелении и не говорю. Но если народ мастырит масло-радиаторы и бигборы, то, вероятно, можно и с фильтром помудрить. Главный вопрос - целесообразность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер стал нестабильно включаться - жмёшь кнопку, а он может сработать, а может на второе или третье нажатие. Начиналось с иногда, потом почти всегда, сегодня я, чтоб не нервничать, просто кикал, к счастью заводится с первого ))

У кого было, куда лезть в первую очередь? Если включается, то крутит нормально, если не включается, то просто ничего, тишина - не щелкает, не жужжит итд.

Кнопка, реле, соединения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 99% уверен, что плохой контакт кнопки стартера. Советую разобрать пульт и посмотреть, сталкивался с такой пробелмой. Там просто два винта открутить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...