Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, PauS сказал:

Хм, а какое может быть спорт-использование у легкого "утилитарного" эндурика? Поле, лес, ручьи, канавы, кочки, ямки, колеи... И всё это на скорости, ограниченной только скиллом/страхом райдера. И вот всё бы ничего, но там, где нужен хороший отскок задней подвески после загрузки перед препятствием, его сильно не хватает. Из всего, что можно сделать без ковыряния мотоцикла, осталось попробовать более гребущую по слабым/вязким грунтам резину, чтобы газом можно было добавить разжатие маятника, но есть ощущение, что и на сухом и зацепистом грунте тоже не хватает "эффекта пружинки" при хорошей загрузке.

Использование может быть разное..

Я, на 90% от времени движения, езжу на схожем с Вашим мотоцикле, примерно так, как раньше большинство людей ездили на Восходах, Минсках и ИЖах, т.е. ~прогулочная езда по всем видам дорог. Сосед мой, парень лет 30-ти, на другом китайском эндурике, монотонно рвет землю в радиусе пары км вокруг дома, сознательно пытаясь ездить на заднем колесе и т.п.  Есть и другие примеры.. Каждому свое.

Про необходимый "отскок подвески", честно говоря, не очень знаю, т.к. большинство препятствий старательно объезжаю и вваливаю, лишь на плавно-ухабистых сухих лесных дорогах с поворотами, небольшими горками и т.п. Подвеску настраиваю, соответственно, под такие дороги, а на них шустрый отскок задка совершенно не нужен. Как раз недавно поставил новые шины, где задняя получилась "более гребущая" в сравнении с бывшей штатной, и смысла в этом.. для моих условий передвижения, нет. 

Если все же.. возвратиться к вопросу амортизатора, то на предыдущем "китайце", где я перебирал амортизатор, меня не устраивало отсутствие чувствительности, т.е. дубовая реакция амортизатора на приложение переменной нагрузки, и именно из-за этого я менял шайбы-пластины внутри, амортизационную жидкость на 2,5W, в основном, чтобы ускорить сжатие, не сильно ослабив отбой. Вы хотите ослабить отбой, что реально сделать, внеся изменения в амортизаторе, изменив количество регулировочных шайб.. В любом случае, чем ниже вязкость жидкости, тем стабильнее (равномернее) работа амортизатора, лучше чувствительность подвески.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все описанные применения - не совсем, а то и вовсе не спорт. Спорт - соревновательная штука, повышение результата, соперничество. Катание вокруг деревни, даже в вилли - не спорт )) Тренировка - возможно, но нужна цель, а не самодостаточная тренировка трюка, как такового.

Про шайбы направление принял, изучу, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, PauS сказал:

Все описанные применения - не совсем, а то и вовсе не спорт. Спорт - соревновательная штука, повышение результата, соперничество.

Согласен полностью, поэтому и уточнял "для повседневного (не спорт) использования", т.к. про спортивное применение техники подобной нашей, ничего не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, PauS сказал:

Хочу пожиже, не хватает скорости отбоя.

То есть, на многочисленных кочках  з. подвеску забивает, что уменьшается клиренс мотоцикла? В чем причина не хватки? С уменьшением скорости отбоя можно нарваться на сюрприз.. подброса задка выше головы на внезапно появившейся хорошей ямочке или на быстром перекате))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на многочисленных, а наоборот, на локальных, когда просаживаешь подвеску и резко разгружаешь с оттяжкой и газом - вместо хорошего зацепа и подскока имею вялый зацеп и неспешно поднимающийся зад. То есть, когда надо резко и мощно, получается кисель и утыкание в препятствие рамой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста, что за звук в двигателе? Появляется с 2 до 6 тысяч оборотов и только на горячую - нужно примерно 10 км проехать. Когда двигатель холодный - тишина. Двигатель 172 fmm, пробег на нем 1300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос про некоторый "свист", появляющийся при перемене оборотов, то ничего критичного в нем нет. У меня такой же двигатель, и иногда слышу, что-то похожее при спокойной езде в среднем диапазоне оборотов. Возможно, это оребрение дает такой специфический "присвист". На мой взгляд, не повод заморачиваться, тем более на совсем свежем движке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, F M сказал:

Если вопрос про некоторый "свист", появляющийся при перемене оборотов, то ничего критичного в нем нет. У меня такой же двигатель, и иногда слышу, что-то похожее при спокойной езде в среднем диапазоне оборотов. Возможно, это оребрение дает такой специфический "присвист". На мой взгляд, не повод заморачиваться, тем более на совсем свежем движке..

Именно "свист" беспокоит, на работу двигателя он никак не влияет, но странно то, что он появился около 100 км назад. До этого никакого лишнего звука от двигателя не было. Первым делом проверил весь крепеж - все в норме, зазор клапанов тоже в допусках, цепь грм натянута. Интересно откуда конкретно этот свист и к чему он приведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ST0RM сказал:

Интересно откуда конкретно этот свист и к чему он приведет.

Свое субъективное мнение я написал выше.

2 часа назад, ST0RM сказал:

на работу двигателя он никак не влияет, но странно то, что он появился около 100 км назад. До этого никакого лишнего звука от двигателя не было

Любой двигатель, тем более такой маленький, меняет звук в зависимости от нагрева, регулировок, состояния (степени износа) деталей и узлов, и даже от вязкости моторного масла и температуры окружающей среды. Возможно, Ваш двигатель еще не полностью обкатался, так что изменения в звуках, которые он издает, вполне естественны. Поменяли масло, на улице, чуть похолодало и т.п.

 

П.С.: Звук из Вашего видео, вполне нормальный. Если двигатель работает  без провалов, то для собственного спокойствия, проверьте цвет нагара на свече. Если цвет не белый, подсоса воздуха нет, значит и нет повода волноваться. Ну, можно еще протянуть все резьбовые соединения, проверить не касается ли, например, защитный экран о выпускной патрубок и т.п., мало ли, где-то что-то вибрирует.

 

 

2 часа назад, ST0RM сказал:

 

2 часа назад, ST0RM сказал:

До этого никакого лишнего звука от двигателя не было

Возможно, он был менее явным и Вы не обращали внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял стетоскоп и поискал источник. Такая локализация может помочь. По видео - есть подозрение, что это выслкочастнотный скрип, а не свист. Например, где-то чуть ослаб крепеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, может кто знает артикул воздушного фильтра kayo t2 enduro 2020. Нигде не могу найти. В поиске выскакивает круглой формы, в Т2 2020 он я так понимаю не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это расходник, хотелось бы знать чем заменить при необходимости. В моем городе нет магазинов мотозапчастей что бы по образцу что то выбрать я имею ввиду размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странно. Бумажный что-ли сделали? Обычно на такой технике ставится обслуживаемый - помыл, пропитал и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит поролоновый, обслуживаемый. Надеюсь хватит на долго. Вопрос в том что на всех сайтах фильтр якобы для Т2/Т4 выглядит по другому, он круглой формы, а в Т2 enduro 2020 года он овальной формы. Собственно и вопрос возник по номеру фильтра, может кто интересовался этим вопросом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто прикинь, по какому регламенту ты будешь обслуживать фильтр. Не знаю твоих условий, предположу 30-50 мч. Раз на десять спокойно хватит. То есть 300-500 часов. Сколько накатываешь за неделю (месяц, год)? 

Лет на 5-10 хватит? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто знает в чем проблема, если одометр насчитывает километраж в раз 200 больше - проехал 30 км, насчитало 6000 км, а когда начинаю ехать на спидометре показывает 199 км./ч.? Т.е. стою - показывает 0, только начинаю ехать показывает 199 и километраж мотает так, вроде бы я спиди-гонщик еду 1000 км/час. Теперь и не знаю как скрутить назад, это кстати вопрос №2.

Изменено пользователем Stichevskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такой вопрос:
1. Есть ли вариант поставить датчик топлива?
2. Можно ли купить приборку, которая бы также показывала уровень топлива? Ну или может отдельно что-то приколхозить, что бы показывало уровень топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня во время поездки потерял емкость аккумулятор. Поставил новый, при выключенном ключе, разомкнутой минусовой клеме подсоединяю светодиодную ленту к минусу аккума и клеме - загорается. Показывает 12в на разомкнутой минусовой клеме и минусом аккума. Где искать в первую очередь? И что за 3 тонких провода на реле стартера. 2 это управление катушкой в реле, а 3й от стабилизатора зарядка? При отключении этого разъема напряжения на разомкнутой минусовой клеме и минусом аккума нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...