Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Гадание - дело интересное, конечно. Но раз опыта нет, а клапана пытался сам, то что там накрутил? Да и хрен бы с ним, катайся и не парься. Самое ужасное, даже если что-то и случится когда-то, ну поменяешь, когда случится. Я бы ездил и радовался, и, если будет случай, проверил бы всё таки зазор в клапанах.

И эта мотюльная секта свидетелей мотомасла )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать больше не буду,загрузил уже в багажник,вскроем посмотрим ,по результату отпишу,может кому и пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дима Москва сказал:

Скорее всего ЦПГ привет,задиры,нашел видео (тоже Кайо кстати прошлого года)

Мотор 172й на видео? Если нет то там другая головка, и таких косяков с сухарями не припоминаю.

24 минуты назад, Дима Москва сказал:

,вердикт левое масло мотюль.

Экспертизу делали? мотюль мотюлю рознь.. и дело не только в подделках, но и в предназначении. Если отжигал как на гоночном, то и мотюль надо лить соответсвующий

Звук на твоем видосе сильно похож на бардак в клапанах или их направляющих((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Москва сказал:

цокот на горячею,оказалось задиры на цилиндре и поршне

Какая логическая связь может быть между цокотом на горячем моторе и задирами?! Не возьмусь ставить диагноз, но начать "ремонт" стоило с правильной регулировки клапанов. Если зазоры выставлялись не на том такте, наверняка, они совсем не такие, как должны быть. Было дело, сам так разок путал - после запуска двигатель тарахтел, как буд-то внутри что-то отвалилось; сразу заглушил, дал остыть, осознал ошибку и отрегулировал заново - все стало нормально. Если Ваш мотор нормально, стабильно заводится, то маловероятно, что проблема серьезная, а поддельное масло не способно просто так.. вдруг убить простой мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит будет у меня обучающий урок по регулировки клапанов за 6-8 т рублей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2020 в 09:01, Дима Москва сказал:

А на переднее колесо если взять размер 90/100 норм будет или лучше штатный размер оставить?

 

У меня из-за такого размера сильно грязь в морду летит

 

Друзья, подскажите пожалуйста нормальные колодки для грязи. За лето я перепробовал вариантов 5, от дешевых за 350 рублей, до самых дорогих, и все они одинаково стираются за 2-3 покатушки - это про задние, передние живут 4-5 покатушек. Я помню, что на питбайк подбирал-подбирал, потом нашел какие-то с надписью Off-road и на этом всё и закончилось, они отслужили сезон. Сейчас пошел по тому же пути, купил какие-то X-Tech cross в два раза дороже обычных, но не изменилось ровным счетом ничего. Посмотрел - выработки на дисках нет даже (пробег сейчас 2800км). Если есть реальный опыт грязевой эксплуатации, то подскажите пожалуйста на каких тормозите.

 b-5.jpg

Изменено пользователем eatm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, eatm сказал:

подскажите пожалуйста нормальные колодки для грязи

Нужны просто колодки со спечёнными накладками, по английски sintered. Они в грязи гораздо долговечнее, тормозят сильнее, не пасуют при перегреве, но модуляция и "обратная связь" хуже. Кроме того они быстрее обычных колодок изнашивают тормозной диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные у меня ещё живы, пробег - третий сезон, больше половины - грязь разных кондиций, по остатку похоже пройдут ещё сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал подшипники вот таким инструментом, предварительно погрев ступицу феном. Обратный молоток, цанговая втулка - 3 сотки, шпилька м8. Процес занимает меньше времени, и главное не разбивается ступица перекосами.photo_2020-10-29_07-34-16.thumb.jpg.4ec9e4e8b27837d3f0ee99a1fe6883e6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, PauS сказал:

Что такое цанговая втулка три сотки?

Втулка которая может :)

Если нет специнструмента, можно купить анкер толщиной с ось, вставляешь, затягиваешь и с обратной стороны выбиваешь типа прутком. 

Изменено пользователем AlexandeR RideR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2020 в 01:16, PauS сказал:

Родные у меня ещё живы, пробег - третий сезон, больше половины - грязь разных кондиций, по остатку похоже пройдут ещё сезон

 

Да ну ладно вам :) а какой пробег? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот x-tech и поставил медные типа, не помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eatm сказал:

 

Да ну ладно вам :) а какой пробег? 

Чего нам ладно? Пробег, во-первых, я не знаю - спидометр был больше половины времени отключен, а во-вторых, если мы уж говорим о грязевых условиях, то тут обычно не километраж считают, а что-то другое, моточасы, например. На одометре около тысячи. Реальный наверное в районе двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, eatm сказал:

Да ну ладно вам :) а какой пробег? 

Моим 5ть сезонов, стоят еще родные, пробег 8тыс без асфальта. А где вы там тормозите? Не уж то в той жиже что на картинке? Там по моему наоборот крутить ручку надо :) 4т сам по себе неплохой тормоз если вовремя переключать вниз.

В эндуро должно пользоваться инструкцией водителя танка - перед препятствием ты должен быть на той передаче, на которой ты его сможешь  уверенно форсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, в общем такая трабла: пропала искра начали копать, оказалось оплавился весь жгут проводки от генератора до штекеров соединения под баком. Оригинальный генератор ждать долго, нашёл аналог, тоже от китайского на вид отличий нет ( тоже восемь катушек, те же крепления, датчик коленвала на вид - один в один), различия только в штекерах соединения, но их можно поменять без напрягов. Сомневаюсь только по поводу датчика, может ли он отличаться? И ещё, один момент- масло, много масла в отсеке генератора, это так должно быть? 

Спойлер
Спойлер

E0C6FB17-A2D8-49EC-B3C2-35C8B2FC93F4.thumb.jpeg.e7d6032496c4acd0013718e9b47abfe5.jpeg

 

 

Изменено пользователем renkors
Добавление информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, renkors сказал:

Сомневаюсь только по поводу датчика, может ли он отличаться? И ещё, один момент- масло, много масла в отсеке генератора, это так должно быть? 

На датчике должны быть циферы-буквы, и они не должны различаться,  далее желательно сравнить схемы мотиков от этого генератора и твоего кайо, вполне возможно различия только в штекерах.

Масло должно там быть, к генератору прямой канал из картера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накаркали, блин ))) Сочной калужской грязью-глиной так забило всё сзади, что суппорт выдавило и заклинило и одна колодка ушла в ноль за пару часов. Притом, что в грязях задним тормозом не пользуюсь вообще. Вот и хвастайся долгоиграющими тормозилками )))

К вопросу выбора: сейчас найду на Али самые дешёвые и закажу. А вот как от такого выдавливания суппорта подстраховаться, пока не придумал. Разве что, не катать по такой грязи, которая даже на скорости от колеса не отделяется, реально, как хороший пластилин, даже лучше ))

Апд. Не, показалось вчера с устатку ) Сейчас при свете дня оказалось, что просто перекосило маленько одну колодку. Ещё походят ))

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, мот сказал:

принцип ухода задних колодок другой. их грязью, налепленной на диск, истирает

Это тоже. Но тут конкретно был так облеплен гавнищем суппорт, что он в перекошенном виде потерял подвижность на направляющих и одна колодка стиралась одним краем из из-за этого. Вероятно, этому способствовало одно из падений - на правую сторону вниз по склону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, PauS сказал:

Это тоже. Но тут конкретно был так облеплен гавнищем суппорт, что он в перекошенном виде потерял подвижность на направляющих

Используют еще такую защиту на дисках, как ни как, а немного то по обчистит диск

ktm-250-exc-2014-13.jpg

На машине при езде по лужам рекомендуют подсушивать тормоза нажимая на тормоз.. в моте это тоже по грязи актуально. Я еще при первой же возможности останавливаюсь у ближайшей палки и прочищаю облипшее.. до более менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...