Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Reel сказал:

 

Тоже т2 20г. пишешь, что резерв- положение краника на 6ч, а фул - на 5ч. Что- то не так.

Вот картинка:

  Скрыть контент

1052440003_WhatsAppImage2021-07-19at08_55_38.thumb.jpeg.13aa10f9949f49ae49347d4fe1ce4813.jpeg

 

Кран вниз на 6 часов - ON полное открытие (на фото)

Кран вверх на 12 часов - резерв

Кран на 9 часов горизонтально - закрыто.

 

Ты походу перепутал ON c надписью FUEL -топливо. На fuel внимания не обращай

 

Так и должно быть.

кранник у меня такой. буду разбираться. возможно ездил на резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо "карандашик" фильтр в баке отвалился, тогда забор топлива ведется по самой низкой точке бака.

Либо есть недопонимание в терминах.

Либо установлена ограниченная серия кранов какие нашли подешевле.

З.Ы. Резерв самая длинная часть флажка крана вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2021 в 00:53, Zevoc N.N. сказал:

уважаемые форумчане  объясните как работает кранник подачи бензина на кайо т2 2020г?! у меня такая ситуация кранник стоял на full ( если перенести на часы то он показывал на 5часов) я заглох заглянул в бак пусто, перевел кранник в  положение резерв , это получается ручка кранник полностью вертикально ( на 6 часов) кардинально ничего не поменялось(он завёлся и  тут же звглох). я докатил мото до заправки заправил и поехал. когда я перекрыл кранник , положение ручки кранника горизонтальное ( на 3 часа)  мот заглох , но не сразу,спустя 3-5мин . вопрос : 1. у меня не работает кранник , и поэтому у меня не сохраняется резерв в баке.? 2. это нормально что после перекрытия кранника он глохнет не сразу( бенз в карбе есть и он работает). или я что то не понимаю ( особенно про резев- ведь Бензина должно было остаться хотя бы литр на 5-10км).  Это мой первый мотоцикл.

 

Вроде как там мембрана и работает в зависимости от давления в баке. На T2-G на резерве хватало проехать ~30-40км.
У меня на новом T4 на стандартном положении не работает, всегда езжу на резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мот Kayo t2 enduro 2020, рычаг КПП очень маленький и неудобный. Нашёл в магазине рычаг от OTOM RACING, но у него диаметр под шлицы, меньше на 1мм, чем у стандартного рычага. Вариант ли нагреть его и разжать отвёрткой, или лучше сдать в магаз и заказать с Алиэкспресс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2021 в 15:04, Red Pepsi сказал:

Мот Kayo t2 enduro 2020, рычаг КПП очень маленький и неудобный. Нашёл в магазине рычаг от OTOM RACING, но у него диаметр под шлицы, меньше на 1мм, чем у стандартного рычага. Вариант ли нагреть его и разжать отвёрткой, или лучше сдать в магаз и заказать с Алиэкспресс? 

 

У нас от питов ставят с удлиненным посадочным пазом, правда тоже нагревая и выгибая. Суть в том, что меньше вероятность погнуть вал с таким.  91e03941337cdfbad843ffc43cce5143.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, poper_bober сказал:

У нас от питов ставят с удлиненным посадочным пазом, правда тоже нагревая и выгибая.

От пита и греть не надо, отлично перегибается с тисками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2021 в 15:04, Red Pepsi сказал:

и заказать с Алиэкспресс?

Не заказал?

У меня рычаг КПП устраивал, пока мотоботы не купил. Если ставить рычаг в одну линию с подножкой, то ногу в ботах уже не поместишь под рычаг. Поставил повыше, буду пробовать привыкать. в идеале бы, конечно, рычаг подлинней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2021 в 18:41, Reel сказал:

Не заказал?

У меня рычаг КПП устраивал, пока мотоботы не купил. Если ставить рычаг в одну линию с подножкой, то ногу в ботах уже не поместишь под рычаг. Поставил повыше, буду пробовать привыкать. в идеале бы, конечно, рычаг подлинней.

Нет ещё, не заказал, видел в магазине с удлиненным пазом, как говорили выше от пита, но 2000 рЭ, жаба душит отдать хочу еще в один магазин заехать, у них посмотреть, там вроде дешевле они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного колхоза - сапогом стираю бачок тормозной. Быстрее, конечно, сам сапог бы стёрся, но дело было вечером, делать было нечего.

h-139.jpg

h-137.jpg

h-136.jpg

h-135.jpg

h-138.jpg

Тем же методом запилил подкрылок, а то грязью закидывало. Канистра изначально была красная, но солнце сделало её правильного цвета :)
h-140.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Ребят, у меня на моте стоит тормозная система от Кайо т2. Сейчас в дальнячок поехал, есть проблема, не отходит колодка от диска тормозного, диск греется. У меня правильно стоят втулки заднего колеса? Ближе к колесу 8мм, ближе к маятнику 11мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подскажите пожалуйста какая максимальная нагрузка в кг на kayo t2 250?

2. Перевернули мотоцикл (только не спрашивайте зачем и почему- это долгая история :)))). Откуда-то вытекло пол стакана масла. Откуда оно вытекло? Опасно ли это для мотоцикла?

3. В каких механизмах мотоцикла находится масло?

4. Двигатель и коробка передач имеют единую масляную систему или нет?

5. Как следить за уровнем масла в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. По идее неоткуда вытечь. В вашем случае я думаю, что из щупа. Долейте лучше

3. В двигателе, в вилке, в амортизаторе

4. Да

5. Щупом на двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, syntaxerror сказал:

eatm и Bizet спасибо.

Что такое сапун, для чего он и где находится?

К двигателю прикреплен кусок резинового шланга и выведен в район оси маятника. В ходе работы двигателя газы из камеры сгорания прорываются в картрное пространство. Вот чтобы не создавалось избыточное давление внутри двигателя это давление старвливается через специальный штуцер. Чтобы пыль, вода, грязь не попадала на штуцер шланг надевают. В идеале шланг выводится в короб воздушного фильтра, но на китайцах конец обычно просто болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

К двигателю прикреплен кусок резинового шланга и выведен в район оси маятника. В ходе работы двигателя газы из камеры сгорания прорываются в картрное пространство. Вот чтобы не создавалось избыточное давление внутри двигателя это давление старвливается через специальный штуцер. Чтобы пыль, вода, грязь не попадала на штуцер шланг надевают. В идеале шланг выводится в короб воздушного фильтра, но на китайцах конец обычно просто болтается.

Спасибо. 

 

еще вопрос. два взрослых человека могут поехать одновременно? Кг по 90 каждый.

Или сложно будет мотору? Увеличится износ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, syntaxerror сказал:

два взрослых человека могут поехать одновременно? Кг по 90 каждый.

Или сложно будет мотору?

 

Сложно будет колёсам. И еще сложнее будет удержать его в вертикальном положении, когда спицы полопаются и камеры пробьют. Да и вообще ехать вдвоём (да еще такого веса) будет крайне сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Bizet сказал:

В идеале шланг выводится в короб воздушного фильтра, но на китайцах конец обычно просто болтается.

А был бы как положено в фильт-бокс, оно бы опять в картер и вернулось.. по тому же шлангу. А болтается шланг сапуна за двигателем, только у нерадивого, безбашенного мотонаездника:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...