Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А был бы как положено в фильт-бокс, оно бы опять в картер и вернулось.. по тому же шлангу. А болтается шланг сапуна за двигателем, только у нерадивого, безбашенного мотонаездника:(

В фильтр-боксе не предусмотрен штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

В фильтр-боксе не предусмотрен штуцер.

Косяк производителя, помимо избыточного давления под поршнем, можно еще и из лужи хорошенько воды тяпнуть, если в ней заглох.. Остывающий мотор неплохая такая помпа:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проходить обкатку на средних оборотах, на 1 скорости,  по лесной дороге?  Ямы,  корни и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую. Ребята, нужна помощь. Летом долго был на юге, купил Т2 на время, покататься и потом продать. Под конец что-то открутилось в сцеплении и убило зубья корзины сцепления, шестерни масляного насоса и ещё какой-то шестерни. Дело в том, что надо было уезжать, отдал мотик в сервис, они разобрали, но запчасти найти не могут. В итоге время идёт, мотик просто у них стоит. Думаю сам взяться за поиски, но что-то не могу ряду дать, что это за шестерня? Они её назвали "шестерня центробежная". Её можно вообще новую купить?

7b99ac8545b1.jpg

7854e260f024.jpg

 

А тут может проще сразу маслонасос купить? И не понимаю, на фотках 2 разные шестерни. У одной 1 зуб отсутствует, у другой 3. В движке же одна такая шестерня? Или 2?

7da0c90b6160.jpg

2c54554444b4.jpg

Изменено пользователем Bougi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Доброго дня! Ребят, у меня на моте стоит тормозная система от Кайо т2. Сейчас в дальнячок поехал, есть проблема, не отходит колодка от диска тормозного, диск греется. У меня правильно стоят втулки заднего колеса? Ближе к колесу 8мм, ближе к маятнику 11мм.
Вроле бы наоборот

Отправлено с моего SM-A525F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2021 в 18:13, Bougi сказал:

Они её назвали "шестерня центробежная". Её можно вообще новую купить?

Центробежный масляный фильтр (центрифуга). Он сильно больше на вид должен быть, у тебя процентов 30 от него осталось на фото. В любом мотомагазине с китайцами. Оязательно покупать с гайкой (которая открутилась) и шайбой под неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, у кого есть возможность, отключить два жёлтых провода, которые выходят из генератора и идут на реле заряда. Я так понял, там переменный ток? Сколько должно быть напряжение на этих проводах? Брат поменял уже 3 аккума и всю электрику, но батареи умирают, не берут заряд  даже на зарядной станции.

 

Изменено пользователем ddimas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это скорее всего зарядное реле не фурычит. Либо недодает, либо завышает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущей регулятор давал повышенное напряжение, этот 6 вольт.....от сюда и вопрос, сколько должно быть с генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.  Нужна помощь владельцев Т2 Enduro 2016года. Приобрел такой и восстанавливаю к весне. Нужны фото или описание где должны стоять реле стартера и блок зажигания, у старого хозяина все это валялось в корпусе воздушного фильтра вместе с акб и предохранителем. Результат порваный паралон и металлическая сетка фильтра.

Короб под акб уже заказал, теперь нужно расставить по местам остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Кайо Т2 на 166 моторе, откуда поступают данные тахометра? Датчик холла, с катушки, отдельный сигнал с комутатора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.  Нужна помощь владельцев Т2 Enduro 2016года. Приобрел такой и восстанавливаю к весне. Нужны фото или описание где должны стоять реле стартера и блок зажигания, у старого хозяина все это валялось в корпусе воздушного фильтра вместе с акб и предохранителем. Результат порваный паралон и металлическая сетка фильтра.
Короб под акб уже заказал, теперь нужно расставить по местам остальное.
Только такое фото, лучше нет. Фоткал слева спереди, сначала катушка, потом реле стартера, на фото оно извлечено из резинового корпусаb81c94b1119c3016297ee25b929ba7ee.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sanek163rus сказал:

Только такое фото, лучше нет. Фоткал слева спереди, сначала катушка, потом реле стартера, на фото оно извлечено из резинового корпуса

Отличное фото, такое и нужно было, спасибо!

На моем получается плюсовой провод от АКБ к реле стартера укоротили до 10см, по этому и не мог понять, где оно должно стоять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2022 в 21:47, sanek163rus сказал:

Только такое фото, лучше нет. Фоткал слева спереди, сначала катушка, потом реле стартера, на фото оно извлечено из резинового корпусаb81c94b1119c3016297ee25b929ba7ee.jpg

Еще вопросы, основная коса так и была слева вдоль рамы? У меня она справа и фишка  к блоку CDI не дотягивается.

Еще не пойму куда деть реле поворотов, просится тоже под бак, но провода коротки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросы, основная коса так и была слева вдоль рамы? У меня она справа и фишка  к блоку CDI не дотягивается.
Еще не пойму куда деть реле поворотов, просится тоже под бак, но провода коротки. 
Не могу сказать, покупал б/у. Но мне кажется слева должна быть коса. И разъем блока CDI выходит на левую сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sanek163rus сказал:
3 часа назад, Seerge сказал:
Еще вопросы, основная коса так и была слева вдоль рамы? У меня она справа и фишка  к блоку CDI не дотягивается.
Еще не пойму куда деть реле поворотов, просится тоже под бак, но провода коротки. 

Не могу сказать, покупал б/у. Но мне кажется слева должна быть коса. И разъем блока CDI выходит на левую сторону.

А случайно еще фоток нет, где видно жгут в районе рулевой и еще где подключены разъемы из двигателя от магнето.

Переложил косу на левую сторону и теперь в районе рулевой получается большая петля лишнего провода.

А еще нашел заглушку с диодом вставленную в разъем, для чего она?

 

IMG_20220221_161902.jpg

заглушка.jpg

Изменено пользователем Seerge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случайно еще фоток нет, где видно жгут в районе рулевой и еще где подключены разъемы из двигателя от магнето.
Переложил косу на левую сторону и теперь в районе рулевой получается большая петля лишнего провода.
А еще нашел заглушку с диодом вставленную в разъем, для чего она?
 
IMG_20220221_161902.thumb.jpg.76305bfffb6b97a65a490219adbcf4cd.jpg
1537584490_.thumb.jpg.6f7acdfc9dae96ec279cc3151b1b10ce.jpg
Фоток нет больше, в районе рулевой у меня уже наколхожено, все в изоленте. Диод у себя не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.

Был ли у кого-то опыт замены стокового прямотока Kayo T2 на нормальный глушитель от чего-либо?

Местные мастерские, включая дилерскую, отговаривают пугая фразой "Задушишь, не поедет!", при этом не могут объяснить, как именно он не поедет. Вообще не тронется? Потеряет половину мощности? Потеряет 5% мощности? "Не поедет" и все тут. При этом этот же дилер продает мотоленды с таким же 172 двигателем, на которых стоят нормальные тихие глушители, и ничего, все заводятся, трогаются, едут...

К романьяку на кайо не готовлюсь, с незначительной потерей мощности запросто смирюсь. Не готов к тому, если подобная замена действительно может серьезно повредить двигателю. Что действительно произойдет с мотоциклом при такой замене? Однозначного ответа найти пока не смог.

 

Хотел установить db-killer, заказал с алика значащийся как для kayo t2. При получении выяснилось, что крепление и диаметр отличаются. С 2020го года у Kayo немного изменилась банка, а именно форма выходного отверстия стала слегка другой и отверстие крепления сместилось вбок. DB-killer именно под такую банку нигде уже найти не смог. Может быть владельцы модели 2020+ подскажут ссылку на 100% подходящий db-killer? Я тогда хотя бы с него начал. Ну невозможно слушать этот дичайший пердеж и ор прямотока, а учитывая что этот мотик едет всегда на довольно высоких оборотах, шум он создает просто невыносимый, как для окружающих, так и для самого ездока.

 

Если у кого-то есть что посоветовать или ответить по существу -- заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, они просто тиражируют страшилки с форумов. Понятно конечно, что если глушитель забить напрочь - то ехать перестанет, но это ж крайность.

 

 Чай не литровый движок, чтоб его "душило"

Я забивал в глушитель металлическую мочалку - никакой потери мощности не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе на алике флейту, естественно под наш глущак нет (с загибом) переварил под угол, проехал километров 40-к, вся закопченная  и   походу прогорать начала, в общем тонкостенное гавно, в итоге сделал самопальную из нормальной трубы, от китайца взял только обойму с винтом, сегодня покатался вполне нормально, по сравнению с штатным прямотоком - тище, но не сильно, хочешь тише ставь другой глушак (больший по объему и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...