Перейти к содержанию
ru2006

Eurotex DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, evgeniy569 сказал:

Нахрена колесо в сборе? Комплект шпилек стоит 150рублей

l-heOSXnSRU.jpgqx8_rr4IfpU.jpgr_By8ZJELDY.jpg

Сайлентблоки раздолбались тоже, еще не разбирал, пока времени нет, но боюсь там вилы вообще... 

Изменено пользователем sneke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sneke сказал:

Сайлентблоки раздолбались тоже

+150руб ещё или 300руб комплект сайленты и болты в одной упаковке.

но 150руб сайленты это так себе какушка(в принципе на ваш мопед 150кубов сойдёт для 150gg моторов их и продают).

Есть по 300 рублей более качественные и длинее для 200-300 кубовых..

IQUYpP0wCzk.jpg

Менять как? Я высверливал рядом, вплотную с сайлентами в барабане отверстие 6-7мм, чтоб проходила мощная совдеповская ударная отвёртка, бил молотком и тем самым перезал металлическое тело сайлента, отгибал и легко вытаскивал(предварително надо вытащить внутренюю шайбу и отковырять остатки резины)

ZxlnVO0qt_Q.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, приеду с вахты, буду заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, здравствуйте! Шпильки срезало родным движком или 230 кубовым? Жесть. Не сочтите за рекламу, надеюсь на понимание модераторов - у меня осталась головка цилиндра двигателя 162 FMJ объем 150 см3.  Не продается долго, а может кому полезно будет. Дакотчанам существенная скидка. Имеется система зажигания без того что внутри движка. Все новое, электрика проверялась на моте путем замены детали. Головку покупал в резерв когда сделал масляное охлаждение двигателя. Не пригодилась. Эх, на моем моте так шпильки не порвет - была сделана ступица-проставка на подшипнике для звездочки, заново изготовленный маятник на подшипниках крепился - хороший был мотоцикл)...

5490372352.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

Менять как? Я высверливал рядом, вплотную с сайлентами в барабане отверстие 6-7мм, чтоб проходила мощная совдеповская ударная отвёртка, бил молотком и тем самым перезал металлическое тело сайлента, отгибал и легко вытаскивал(предварително надо вытащить внутренюю шайбу и отковырять остатки резины)

Если эрзацрезина сайлента существенно раскрошилась и выдернулась внутренняя обойма, можно без высверливаний по тому же принципу аккуратно маленьким зубильцем разрезать наружную обойму сайлента. Зубильца такие из развертки хорошо получаются и тп. Китайский металл мегкий как масло. Остаки резины можно выжечь без перегрева или нудно выковырять.

Изменено пользователем Manteifel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камраду который спрашивал на прошлой странице стоит ли покупать Дакоту отвечу мое мнение. Как человек, который имел опыт эксплуатации советских мотоциклов от урала до тулы  и китайской Дакоты скажу что связываться с ней можно только если купить новым и продать до наступления сколь-нибудь существенного ремонта, чуть сложнее чем лампочку заменить). При этом следует понимать, что половину стоимости вы потеряете точно. То есть купить его можно только от безысходности. Рекомендованный мот с мощностью 19,5 сил как по мне не стоит запрашиваемых денег за его качество. То есть дело даже не в конкретной этой модели, а на мой взгляд по нынешним ценам мотоцикл однозначно стал предметом роскоши или очень узкого круга утилитарных задач. И ладно бы заплатив немалые деньги человек получал хорошую вещь, но увы - качество не оставляет возможности длительной эксплуатации без состояния перманентного ремонта. Конечно, как-то какое-то время люди ездят, но надежности в этих мотах на мой взгляд нет никакой с магазина, если не устранять "упрощенные" технические решения доработками. П.С. Металл ... я бы даже сказал железо у китайских мотов очень мягонькое. Так, например, казалось бы на перьях передней вилки должен быть хром. Хром очень твердый металл. Ан нет, что-то настолько мягкое, что непреднамеренное легкое касание вскользь китайской же) отвертки оставило глубокую царапину. Жало отвертки после недолгой эксплуатации замялось о китайские же винты).

Изменено пользователем Manteifel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечень неисправностей которые пришлось устранить или оставить) за период обкатки в 3500 км.

1. заменить поворотники.

2. заменить бензокраник.

3. запаять фланец бензобака куда ввертывается бензокраник.

4. заменить всю систему фильтрации воздуха.

5. заменить сальники передней вилки.

6. изготовить заново маятник заднего колеса (родной деформировался при каждой затяжке колеса в процессе регулировки натяжения цепи + сайлентблоки его оси к раме разрушились).

7. изготовить ступицу крепления ведомой звездочки привода заднего колеса (родная держалась только в сайлентблоках колеса и не имела вследствие этого центровки относительно оси, что не позволяло равномерно натянуть цепь).

8. выбросить заводскую цепь привода колеса через 150 км пробега.

9. ревизия проводки - иначе во многих местах она скоропостижно повредилась бы.

10. ревизия стартера (сухой везде, смазал втулки).

11. ревизия подшипников ходовой (чуть вазелина было).

12. сломался одометр, отвалился сброс суточного пробега.

13. свеча зажигания - ровно 100 км хватило и отказала.

14. Лампочки... вкруг).

15. отвалился один из двух ДХО.

16. отвалился кронштейн коммутатора от рамы.

17. зеркала ... такие зеркала. Сломались пластиковые фиксаторы - что-то колхозил.

18. ревизия рулевой колонки - там беда-беда, криво все и поэтому невозможно было отрегулировать ее подшипники (перекос).

19. тормозная машинка - резинки подошли к концу.

20. Резину заднего колеса заменил на чешскую - перестал падать на ровном месте и стал ездить в дождь). Передняя резина радиально полопалась но не менял потому что не нашлось слика подходящего.

21. В жару в городе при поездках 10-15 км движок перегревался потому что ездил не быстро и движение на дороге ужас-ужас. Поставил масляное охлаждение, но это уже дело вкуса (можно не ставить смотря где ездить).

22. Новый владелец жаловался на, вероятно, выход из строя храповика кика с его клином (сам не видел, киком не пользовался практически, не ждал).

23. Покрасить бензобак снизу - он только сверху был покрашен).

24. Свет фары для галочки, ночью в городе ехать невозможно, можно только следовать к месту...

25. прочие мелочи вроде обломов штуцеров регулировки троса, пыльников и тп, весь кривой относительно оси симметрии, дикая вибрация жестко закрепленного в раму конструктивно прекрасного в целом двигателя для малых городов и села, передающаяся водителю и подрывающая его здоровье (виброболезнь).

 

Вот примерный по памяти перечень того, после чего можно было начинать ездить закончив ОБКАТКУ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Части японских мотоциклов взятые китайцами в дакоту лишены конструктивных недостатков, которые образовались в дакоте в результате творческого преосмысления их китайцами. Остальные неисправности носят характер низкого качества изготовления. Таким образом уверен, что 90 процентов нареканий с которыми столкнулся будучи водителем дакоты отсутствовали бы если бы мотоцикл был, например, японской хондой 125. По общению с коллегами эксплуатирующими корейские моты выращенные из тех же японских идей качество существенно выше, неисправности бывают, но в целом технику нельзя назвать хлам. Однако и цены существенно отличаются в большую сторону, да и чопперокруизера в классе легких мотоциклов корейского производства не встречал. Мне было важно в дакоте то, что он именно чоппер - очень комфортный мотоцикл, устойчивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите размеры сайлентблоков? Времени нет разбирать мерить +на работу на чем-то добираться нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...