Перейти к содержанию

lifan lf 250-19 V-twin


zakkkkk

Рекомендуемые сообщения

Есть владельци то?) бабки позволяют наконец таки купить себе мот) все таки сколняюсь к этому варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот вообще собирают в Коврове.

http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/752

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот вообще собирают в Коврове.

http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/752

это я в курсе) мне интересны отзывы владельцев) просто думаю или его или патрон такер. объява появилась в моём городе синий в идеале продают за 80 кусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Такер и с карбом. 25 сил это нормально. а Лифан дохловат... инжектор-геморрой дорогущий... один Лямбд по цене карба стоит. И в ремонте... к Лифановским горшкам подлезть сложно. И запы к такеру есть... к Лифану вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Через несколько месяцев осмелюсь спросить а зачем подлезать к горшкам? У меня пробег почти 10000 я к ним не лезу пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через несколько месяцев осмелюсь спросить а зачем подлезать к горшкам? У меня пробег почти 10000 я к ним не лезу пока

У меня другой Лифанчик, но просто интересно как с проверкой и регулировкой (если требуется) зазоров клапанов? На LF 200 GY-5 согласно руководству каждые 4000 км. Общий пробег около 25 000 км. старался придерживаться руководства. Что же до впрыска топлива вообще, то на мотоцикле Desert Raven Vegas 350i он показал себя с хорошей стороны и возвращаться к карбюратору теперь нет желания. Пробег 42 000+ ни единого сбоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет коллега. Зазоры ре г утро вал один раз на пяти тысячах,бак для этого нужно снимать.инжектороМ очень доволен,никаких проблем пока что...то же нет желания ковыряться в карбе эти иглы,жиклеры и поплавки 'синхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Что-то тут тихо совсем. Либо всё ОК и вопросов и проблем не возникает либо все свои моты продали. Вопрос владельцам дорестайла: кто-нибудь решал проблему с отсутствием индикатора уровня топлива? А то ни резерва ни индикатора, вечно переживаю, что неожиданно расход возрастет и обсохну где-нибудь в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

..инжектороМ очень доволен,никаких проблем пока что...то же нет желания ковыряться в карбе эти иглы,жиклеры и поплавки 'синхронизации.

Если правильно понял- то в версии этого мотоцикла с карбюратором применяется всего один карбюратор? А синхронизация нужна где карбюраторов более одного, или как-то более сложнее нужно настраивать карбюратор на 2-а цилиндра в отличии от одного цилиндрового двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Есть владельцы этого мотоцикла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Как на этом мотоцикле чувствуешь себя в дальней дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.10.2017 в 21:13, Акимыч сказал:

Как на этом мотоцикле чувствуешь себя в дальней дороге?

Да никак. Не езжу далеко. Живу в Армении сейчас. Страна сама по себе небольшая, за границу нельзя. Мотоцикл живёт в городе. Максимум ездил км 100 за город и обратно. Тут движение не как в России поэтому нормально чувствую себя на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы,можно попросить фото самого инжектора(дроссельной заслонки,впуска,форсунок,патрубка фильтра)? Интересует,влезет или нет на мой лифан по высоте всей конструкции...У вас места дофига вверх от горшков,у меня там рама,карб вообще стоит одним концом,в полость рамы(далее в фильтр).

Есть немного маниакальная идея,на долгие планы,зафигачить себе.Пока собираю инфу..Авто из карба в инж переделывал,тут еще проще,тем более что есть где разгуляться с запчастями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так все таки есть еще живые реальные владельцы этого мота??? Нацелился все таки на него. Ни одного нормального отчета о нем не нашел в нете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас в городе,общался с хозяином,все хорошо в плане надежности,движка таже самая,что и на LF250B,акромя инжектора..Владелец даже не знает,что там стоит(кто производитель),не залаз в инж(10т пробега).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А на чоппере лифан такой же мотор,но карб??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Акимыч сказал:

Ясно. А на чоппере лифан такой же мотор,но карб??

Да,движки полностью одинаковые,только на этом лифане,он в черном цвете.Разница только в системе питания и доп датчиках.

Прикольно движка в черном смотчица,не привычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему на чоппер карб поставили,а не инжектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Интересно почему на чоппер карб поставили,а не инжектор

Так он,более ранняя модель.Не рестайлинговая версия,так вообще уже древняя.Не стали ни чего менять.Тем более,за основу взята вирага,которая на инжекторе и не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...