Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Попробуй немного газа прибавить. Намного легче переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мот еще катится на подъезде к свтофору нейтраль ловится нормально. Проблема бывает поймать нейтраль когда остановился и стоишь с выжатым сцеплением. Тогда помогает немного газануть до 2000 оборотов примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мот еще катится на подъезде к свтофору нейтраль ловится нормально. 

Именно это ключевой момент - нужно включать нейтраль обязательно в движении, и это будет без проблем. Если остановился - да, гораздо сложнее. Можно заглушить мотор, и тогда тоже нейтраль легко поймается. Но вот стоя на месте с работающим мотором - это сделать не просто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае это невозможно - т.к. включать нейтраль приходится на площадке перед стоп линией :)))

 

Первые 3 занятия были на ёбре, вот там коробка четкая и N с первой попытки включается. Ближе к экзамену всех пересаживают на Flex, т.к. на них надо сдавать по новому закону и вот у него коробка работает так, что кожа слезает от усилия, которое приходится прикладывать для включения передач.

 

Вообщем, попробую с газом. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с газом действительно получше включаются передачи на месте (хоть и не идеально). Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конец то 9-го апреля пришла посылка с запами с "alex-drive".Которые заказал 19 февраля!!!.Заказал я вот что:

Прокладка головки цилиндра ДВС, сталь - 1.00 шт.: 830 руб

Прокладка цилиндра ДВС, паронит - 1.00 шт.: 70 руб

Барабан механизма переключения передач, сталь - 1.00 шт.: 560 руб

Прокладка картера ДВС, паронит - 1.00 шт.: 180 руб

Прокладка правой крышки картера ДВС, паронит - 1.00 шт.: 100 руб.Эта та которая как мне сказали не оказалась в наличии

Буфер цепи главной передачи, резина - 1.00 шт.: 320 руб

А в итоге прислали как раз правую прокладку картера а не левую.Правда еще не померил но с виду,или только показалось  меньше по размеру как на150 кубов.

В общем для себя делю вывод,а вам на заметку: Я с этой шарагой связываться больше не буду!!!.А кто все же решится там что то заказать,уточнить более подробно на наличие,и с запасом времени и терпения в ДВА месяца на заказ.

Отправили по почте.(за пересылку содрали 680)+(104 за перевод денежных средств)=784 ру-БЛЯ !!! половина стоимости самой посылки (в дальнейшем буду пользоваться услугами транспортных компаний)нахрен эту почту.

Надо собирать движок хотелось бы успеть до мая.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу нейтралки, парни. Это конструктиная особенность данного мотора. Лично я выработал 100% эффективный способ. Достаточно свободного пространства перед мотоциклом хотя бы полметра. На первой передаче чуточку даёте газку и чуточку приотпускаете сцепление, чтобы мот только-только тронулся. И тут же снова выжимаете сцепу и нейтраль. Нужно просто стронуть коробку на первой передаче, чтобы хоть немножко диски крутились. Стоп-линия? Да пофигу тут же отпингвините ногами назад на эти несчастные полметра. Я так приловчился, что мне уже 25см хватает стронуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,нейтраль больная тема для Стелса. Хотя ничуть не жалею,что первый мот был именно Флекс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конец то 9-го апреля пришла посылка с запами с "alex-drive".Которые заказал 19 февраля!!!.Заказал я вот что:

Прокладка головки цилиндра ДВС, сталь - 1.00 шт.: 830 руб

Прокладка цилиндра ДВС, паронит - 1.00 шт.: 70 руб

Барабан механизма переключения передач, сталь - 1.00 шт.: 560 руб

Прокладка картера ДВС, паронит - 1.00 шт.: 180 руб

Прокладка правой крышки картера ДВС, паронит - 1.00 шт.: 100 руб.Эта та которая как мне сказали не оказалась в наличии

Буфер цепи главной передачи, резина - 1.00 шт.: 320 руб

А в итоге прислали как раз правую прокладку картера а не левую.Правда еще не померил но с виду,или только показалось  меньше по размеру как на150 кубов.

В общем для себя делю вывод,а вам на заметку: Я с этой шарагой связываться больше не буду!!!.А кто все же решится там что то заказать,уточнить более подробно на наличие,и с запасом времени и терпения в ДВА месяца на заказ.

Отправили по почте.(за пересылку содрали 680)+(104 за перевод денежных средств)=784 ру-БЛЯ !!! половина стоимости самой посылки (в дальнейшем буду пользоваться услугами транспортных компаний)нахрен эту почту.

Надо собирать движок хотелось бы успеть до мая.  

Ох брат по несчастью,до сих пор мот разобранный стоит, з.п. жду,чувствую выкачусь в июне(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н.да с нейтралкой, пробег 3200, все так, как и писал Kordhard. По другому работать не стала. Что касается запчастей, то до сих пор ищу крышки на блок магнето. Нет нигде. Беда с запчастями. Ни у оф. диллеров, ни у других продавцов нет. Может кто знает аналоги? Напомню, это те 2 крышки слева, которые откручиваем при регулировке клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н.да с нейтралкой, пробег 3200, все так, как и писал Kordhard. По другому работать не стала. Что касается запчастей, то до сих пор ищу крышки на блок магнето. Нет нигде. Беда с запчастями. Ни у оф. диллеров, ни у других продавцов нет. Может кто знает аналоги? Напомню, это те 2 крышки слева, которые откручиваем при регулировке клапанов.

у токаря закажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт нейтралки, чтобы не унывали: у мотоциклов Харли-Дэвидсон с двигателями 1700сс  -ТО ЖЕ САМОЕ! Обратите внимание, если будете как-нибудь на тест-райде харлеев: если садится человек, до этого не ездивший ни на китайце, ни на ХД - никто поймать нейтраль не может после остановки! Глушат на передаче, а сотрудники фирмы уже садятся и выставляют нейтраль тем же самым способом, который я описал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то в прошлую пятницу закончил сборку движка а в понедельник установил на мот и полностью его собрал.С трудом верится но движок завелся с первого раза!!!

Перед сборкой был изготовлен рассухариватель post-17433-0-45902500-1462601233_thumb.jpgpost-17433-0-36098100-1462601345_thumb.jpg и притёрты оба клапана.На работе случайно нашел лист паронита толщиной 0,6 мм..

Решил из него вырезать прокладку впускного патрубка и обе прокладки картера по оригинальным прокладкам.Вырезал обычным канцелярским ножом все неровности доводил напильниками(плоским,круглым,полукруглым) получилось точь в точь не хуже родных.В запас остались одна заказанная и одна родная прокладки.

После сборки движка произвел регулировку клапанов а когда завел он после прогрева не держал холостые как отпускал газ он сразу глох.Тут же повторно проверил зазоры клапанов оказалось что их практически нет они ушли в ноль,выставил зазоры еще раз.И О чудо заработал как надо!!!.

Так же повторно использовал изношенный в верхней части буфер цепи,вывернув его на изнанку и чтобы лучше прилегал к маятнику предварительно вырезав с наружной стороны три клиновидных надреза в месте загиба на половину толщины ,та часть которая была не изношенная с низу в нутри теперь сверху снаружи.

В четверг сделал страховку в РЕСО на шесть месяцев за 3034 р.

Теперь я снова в строю!!! В субботу будет пробный заезд!!!.

Всем УДАЧИ на дорогах!!!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе страховка! Я в Альфа-страховании на семь месяцев за 1200 сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, приветствую.

Подскажите пожалуйста по размерам звезд и где их можно заказать, так же интересуют колодки? Живу в Краснодарском крае в маленьком городе, тут запчастей на флекс совсем нет.

 

Труба которая ведет на выхлоп у всех покрывается пятнами ржавчины? Что с этим можно сделать, может обработать чем?

И еще вопрос, начал скрипеть задний амортизатор, вы как за ним ухаживаете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе страховка! Я в Альфа-страховании на семь месяцев за 1200 сделал...

Такие вот цены у нас!.Позапрошлом году в "Максе" 2800 р. было на шесть месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, ребят подскажите может кто чинил, проблема вот потекла левая вилка на stels flex 250 по звонил в ремонт ни кто не хочет делать, а в 1 по звонил сказали что она вообще не ремонтно способна якобы там нету ни сальников ни чего, только покупать отдельно, Мож кто сталкивался ? Подскажите. Пробег на данный момент 2200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, приветствую.

Подскажите пожалуйста по размерам звезд и где их можно заказать, так же интересуют колодки? Живу в Краснодарском крае в маленьком городе, тут запчастей на флекс совсем нет.

 

Труба которая ведет на выхлоп у всех покрывается пятнами ржавчины? Что с этим можно сделать, может обработать чем?

И еще вопрос, начал скрипеть задний амортизатор, вы как за ним ухаживаете?

Звезды:перед 17 зад 43 зуба если не ошибаюсь,на 428 цепь.Передние колодки были на moto7.ru. А вообще посмотри в теме "Магазин запчастей Stels".Там ссылки сайты.

На счет выхлопной трубы почитай мою запись на 88 стр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всех с праздником! Подскажите размер резьбы плиз на зеркалах на Флексе. Вчера на рыбалке мот завалился, левое вдрызг, хочу заказать какой-нибудь аналог металлический. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...