Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Недавно купил себе новый флекс в коробке. Принялся за сборку и обнаружил под мотоциклом 3 шланга. Вопрос - нужно ли их подсоединять, а если да то куда?YCN7qQTW80g.thumb.jpg.bd5118da2d768c05161764d891a84474.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SMaTT сказал:

Добрый день. Недавно купил себе новый флекс в коробке. Принялся за сборку и обнаружил под мотоциклом 3 шланга. Вопрос - нужно ли их подсоединять, а если да то куда?YCN7qQTW80g.thumb.jpg.bd5118da2d768c05161764d891a84474.jpg

Сапун,слив с карбюратора,вентиляция бензобака,вниз выведи чтобы не мешались и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрчелло сказал:

Сапун,слив с карбюратора,вентиляция бензобака,вниз выведи чтобы не мешались и всё

Хорошо, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Свенельд сказал:

С плясками и бубном завели мопедку. 

 

Компрессия на холодный и горячий- по 6 очков. Сильные люфты вертикальный и горизонтальный в задней подвеске, подклинивает задний тормоз. Клапана громко цокают. 

? Какие мысли по поводу мопеда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Мысли где-то между "можно починить, если отдадут не дороже 35 000р" и "а ну его нафиг, ковыряться в полутрупе, поезжу на велике"

Изменено пользователем Свенельд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Свенельд сказал:

С плясками и бубном завели мопедку. 

 

Компрессия на холодный и горячий- по 6 очков. Сильные люфты вертикальный и горизонтальный в задней подвеске, подклинивает задний тормоз. Клапана громко цокают. 

Я ж говорил ушатанный.... Компрессия 6 очей - совсем беда. Подозреваю что перегрели, и кольца залегли, а по хорошему разборка и дефектовка. Люфт подвески, это в соединении маятник-ось маятника? Тогда попробовать подтянуть гайку оси маятника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, SMaTT сказал:

Добрый день. Недавно купил себе новый флекс в коробке. Принялся за сборку и обнаружил под мотоциклом 3 шланга. Вопрос - нужно ли их подсоединять, а если да то куда?YCN7qQTW80g.thumb.jpg.bd5118da2d768c05161764d891a84474.jpg

Самый толстый-это от сапуна мотора, его надеть на пипку в аирбоксе (воздухане), то есть картерные газы должны поступать в воздушный фильтр. Из карба-просто вниз (на фото он уже в правильном положении) - это дренаж карба от перелива. Из бензобака - пропусти в пространство между бензобаком и хребтом рамы, - это дренаж бензобака от перелива и вакуума при снижении уровня топлива. 

Изменено пользователем fox87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fox87 сказал:

Я ж говорил ушатанный.... Компрессия 6 очей - совсем беда. Подозреваю что перегрели, и кольца залегли, а по хорошему разборка и дефектовка. Люфт подвески, это в соединении маятник-ось маятника? Тогда попробовать подтянуть гайку оси маятника.

Люфт горизонтальный- где ось маятника, а вертикальный- в нижней точке крепления аморта, надо разобрать глянуть) Дел на пару часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, fox87 сказал:

Самый толстый-это от сапуна мотора, его надеть на пипку в аирбоксе (воздухане), то есть картерные газы должны поступать в воздушный фильтр. Из карба-просто вниз (на фото он уже в правильном положении) - это дренаж карба от перелива. Из бензобака - пропусти в пространство между бензобаком и хребтом рамы, - это дренаж бензобака от перелива и вакуума при снижении уровня топлива. 

Сапун не обязательно пускать в аэрбокс,это экологическая норма,не более.?

Изменено пользователем Юрчелло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Юрчелло сказал:

Сапун не обязательно пускать в аэрбокс,это экологическая норма,не более.?

Пыль в картер может попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Юрчелло сказал:

Сапун не обязательно пускать в аэрбокс,это экологическая норма,не более.?

И предохранение от воды, если в лужу забрался по цилиндр, к тому же с аэрбокса постоянно-принудительная вытяжка..:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по цилиндр забрался в лужу,то это фиаско брат?.При работающем моторе туда ничего не попадёт.Сколько отъездил на разной технике,сапун всегда болтался помимо воздушного короба,и никакой пыли грязи,воды,двигатель не видел.Зато когда кольца садятся,это сразу будет видно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Юрчелло сказал:

Если по цилиндр забрался в лужу,то это фиаско брат?

Для кого то фиаско, а для кого то норма ;), а фиаско это когда еще нет и маслоотделителя.. когда пары масла конденсируясь возвращаются назад в двигатель

Фото0139.jpg

..за стартером черная конусная баклушка?, шла в комплекте с мотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Для кого то фиаско, а для кого то норма ;), а фиаско это когда еще нет и маслоотделителя.. когда пары масла конденсируясь возвращаются назад в двигатель

Фото0139.jpg

..за стартером черная конусная баклушка?, шла в комплекте с мотом

Что то в этом есть)С другой стороны подсоединяя в короб воздушного фильтра,вся эта барматуха пойдёт в его корпус,а когда у двигателя начнёт садится цпг,то там вообще атас будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, когда пойдет бормотуха в корпус, о какой езде может быть речь.. тут уж только ремонт или металлолом((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нибудь ремонтил подвеску? Есть ли ремкомплекты маятника и аморта? Договорился, что мопед уедет в сервис, там отрегулируют клапана и посмотрят, куда вытекла компрессия. За счет нынешней хозяйки, само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Свенельд сказал:

Кстати, кто-нибудь ремонтил подвеску? Есть ли ремкомплекты маятника и аморта? Договорился, что мопед уедет в сервис, там отрегулируют клапана и посмотрят, куда вытекла компрессия. За счет нынешней хозяйки, само собой

Для маятника ремкомплекта нет вроде. А амортизатор обычно просто меняют

Изменено пользователем fox87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2019 в 22:12, fox87 сказал:

Самый толстый-это от сапуна мотора, его надеть на пипку в аирбоксе (воздухане), то есть картерные газы должны поступать в воздушный фильтр. Из карба-просто вниз (на фото он уже в правильном положении) - это дренаж карба от перелива. Из бензобака - пропусти в пространство между бензобаком и хребтом рамы, - это дренаж бензобака от перелива и вакуума при снижении уровня топлива. 

Никак не могу найти этот аир бокс и пипку на нем. Можно поподробнее куда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SMaTT сказал:

Никак не могу найти этот аир бокс и пипку на нем. Можно поподробнее куда?)

Айрбокс - пластиковый короб воздушного фильтра, через патрубок к карбу цепляется. А на нем штуцер для шланга сапуна (в красной обводке на картинке - верхний, а нижний -для дренажного шланга карба). Сам штуцер может быть заглушен резиновой заглушкой, она снимается.

IMG_20190216_083012_767.jpg

Изменено пользователем fox87
Орфография и картинка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог я выдержать мега скидок от стелса. Забрал вчера флекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...