Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Акимыч сказал:

Подвески жестче,может еще просто прохладно и я мало поездил,масло в вилке и аморте не нагрелось. Коробка на порядок жестче переключает,но это думаю вылечу регулировкой сцепления и заменой мотюля после обкатки на татнефть 15-40 ( на этом масле прошел москва-горный алтай) с ним понравилась работа коробки на Дельте. В общем жду теплых деньков,и поеду на Флексе на пару дней куда нибудь. Там может и сложится хорошее впечатление о мотоцикле. И еще пипец как не хватает центральной подножки.

Флекс сам по себе жесткий, это больше от задней подвески зависит, коробка у него опреоре жесткая, я что только не лил в движку (но только 7100), все равно переключается не так как на всех китайцах и нейтраль сложновато поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ved сказал:

в новом и не обкатанном стоит в клапана лезть?

и не могу понять, нет холостых на холодном. прогреется, нормально. даже на холостых едет. а первые 4-5 мин. глохнет.

На новом и необкатанном клапана нужно проверить в первую очередь. Это касается любой техники, если не стоят гидрокомпенсаторы. Очень часто техника из Китая идёт без зазоров. 

 

Ну и ничего непонятно нет в том, что мот на холодную глохнет. Масло густое, мотор не обкатан. Тяжело ему крутится, до тех пор пока не прогреется. Добавь холостой ход и будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ved сказал:

в новом и не обкатанном стоит в клапана лезть?

и не могу понять, нет холостых на холодном. прогреется, нормально. даже на холостых едет. а первые 4-5 мин. глохнет.

Стоит,ещё и как,лишним точно не будет.Даже лучше будет делать проверку/регулировку клапанов на определенном пробеге,т.е. совместить скажем с заменой масла,мини ТО так сказать)Лично я планирую на первых 300км проверить зазоры,это как раз замена масла в двигателе.Делов то на пять минут)

У меня тоже самое,на холодненькую не держит холостой,но я бы в карбюратор лезть не стал бы,не проверив зазоры клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Konst266 сказал:

 

 

Ну и ничего непонятно нет в том, что мот на холодную глохнет. Масло густое, мотор не обкатан. Тяжело ему крутится, до тех пор пока не прогреется. Добавь холостой ход и будет нормально.

Дело не в масле)А смысл добавлять?Чтобы он орал как ненормальный,или предложите играться винтом оборотов?Хм.Сто процентов дело в клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ved сказал:

в новом и не обкатанном стоит в клапана лезть?

и не могу понять, нет холостых на холодном. прогреется, нормально. даже на холостых едет. а первые 4-5 мин. глохнет.

Ну про клапана все всё уже сказали, а про холостые... Ты разве пусковой заслонкой не пользуешься?...  Может открою тебе секрет, но с прикрытой заслонкой вполне себе ехать можно... Пока МОТ полностью выйдет в рабочую температуру. И еще момент по регулировка карба- устойчивый ходостые на флекса 1500 об/мин. Но если включена передача, даже прогретому движка тяжелее крутиться. Потому рекомендовано ХХ на 1800 об/мин выставлять... И, мне кажется, будет тебе счастье!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрчелло сказал:

Дело не в масле)А смысл добавлять?Чтобы он орал как ненормальный,или предложите играться винтом оборотов?Хм.Сто процентов дело в клапанах.

Особо не буду вдаваться в полемику. Скажу просто, что представь себе, и густое масло может снизить обороты ХХ. Особенно когда зальёшь 20w-50.

 

Орать мотор не будет. Просто будет уверенно работать в разных условиях. И играться винтом, лично я, не вижу в этом ничего предосудительного. Ведь часто бывает, что утром температура воздуха приблизилась к нулю, а нужно ещё собрать вещи. И я не буду стоять возле него и подгазовывать пять минут, чтобы мотор не заглох. Я просто крутну винтик, а потом, после прогрева, крутну обратно. Не знаю у кого как, а у меня это получается не слезая с мотоцикла, пальцами, даже не глядя на него. 

 

И, на расстоянии нельзя быть уверенным на сто процентов... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Norton555 сказал:

Ну про клапана все всё уже сказали, а про холостые... Ты разве пусковой заслонкой не пользуешься?...  Может открою тебе секрет, но с прикрытой заслонкой вполне себе ехать можно... Пока МОТ полностью выйдет в рабочую температуру. И еще момент по регулировка карба- устойчивый ходостые на флекса 1500 об/мин. Но если включена передача, даже прогретому движка тяжелее крутиться. Потому рекомендовано ХХ на 1800 об/мин выставлять... И, мне кажется, будет тебе счастье!) 

такое чувство что он на эту заслонку не реагирует. Иногда на 2000 заглохнет, иногда на 2500. Резко. Прогрется и 1500 держит без проблем. Опускал даже 1000, работает. С клапанами пока не полезу, пусть пройдёт пару сотен км. Масло поменял сразу, залил синтетику эльф 10 в50. Менять буду примерно на 500 км в след раз. Глапана посмотрю на 150-200 км. Пока прошёл 5 км.

По оборотам, скорее всего буду крутить холостые, благо крутятся от руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ved сказал:

такое чувство что он на эту заслонку не реагирует. Иногда на 2000 заглохнет, иногда на 2500. Резко. Прогрется и 1500 держит без проблем. Опускал даже 1000, работает. С клапанами пока не полезу, пусть пройдёт пару сотен км. Масло поменял сразу, залил синтетику эльф 10 в50. Менять буду примерно на 500 км в след раз. Глапана посмотрю на 150-200 км. Пока прошёл 5 км.

По оборотам, скорее всего буду крутить холостые, благо крутятся от руки.

Клапана таки проверь. Сложного ничего нет. И главное, лучше большие зазоры, нежели пережатые... Недозакрыв приводит к прогару. А это  По карбу, раз нет реакции, значит что то работает неправильно. Там воздушный фильтр хоть дышит?...  Хотя все моты с ручным обогатителем себя ведут своеобразно... Постоянно пляски с бубном))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! За несколько дней прочитал все страницы темы, но ни кто не писал как устанавливаются кольца на поршень? На моём пробег 18.000км, менял масло через каждые 1500-2000, осенью 18-го года на холодную шёл дым белый с выхлопной трубы, но когда прогревался то выхлоп прозрачный, что это? Сальники клапанов? Щас хочу снять голову и притереть клапана, за одно и зазоры колец глянуть. В целом МОТ меня в дороге не подводил, пару раз рвалась цепь в городе, после родной менял два раза говно попадалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Павел Уральск сказал:

Здравствуйте! За несколько дней прочитал все страницы темы, но ни кто не писал как устанавливаются кольца на поршень? На моём пробег 18.000км, менял масло через каждые 1500-2000, осенью 18-го года на холодную шёл дым белый с выхлопной трубы, но когда прогревался то выхлоп прозрачный, что это? Сальники клапанов? Щас хочу снять голову и притереть клапана, за одно и зазоры колец глянуть. В целом МОТ меня в дороге не подводил, пару раз рвалась цепь в городе, после родной менял два раза говно попадалось

Это конденсат,ничего страшного,это норма.Маслом когда плюёт,дым сизый,характерный запах присутствует,уровень масла уходит,может также сапунить(дым из сапуна) когда кольца поршневые садятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело што масло жрет но не выплевывает его, где то в инете про сальники клапанов писали что их ресурс 10.000 км, потом они дубеют. И ещё, купил новые таа они без сжимающей пружины, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Павел Уральск сказал:

В том то и дело што масло жрет но не выплевывает его, где то в инете про сальники клапанов писали что их ресурс 10.000 км, потом они дубеют. И ещё, купил новые таа они без сжимающей пружины, это нормально?

Ну если нет паза под пружину,то более чем,бывают разных типов,хотя щупал только с пружинкой.?

А если не секрет,обкатку мотор видел?Просто пробег то ещё только "обкатку прошёл"?,а уже возникли проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатку видел, до пробега 2500км более 4000 не раскручивал двиг, с магазина сразу мотюля залил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт сальников, придётся ставить что есть( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Павел Уральск сказал:

Насчёт сальников, придётся ставить что есть( 

А не может быть такое,что допустим масло палёнка попалось или что-то в этом духе?Уходит сильно?При запуске сизый дым пускает?Обычно когда маслосъёмные попец,то при запуске неплохо так пускает дыму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Павел Уральск сказал:

осенью 18-го года на холодную шёл дым белый с выхлопной трубы, но когда прогревался то выхлоп прозрачный, что это? Сальники клапанов

Зачем выдумывать неисправности, если их нет? "Не мешай машине работать!" Это древняя поговорка. Если у тебя есть какие-то сомнения, то, прежде, чем лезть в двигатель,  для начала нужно померять компрессию. Если она больше 10,   то с поршневой и с клапанами всё в порядке. По колпачкам. Тебе уже написали, что если они не держат, то при перегазовке будет дым, с характерным запахом горелого масла, плюс свеча покрывается толстым, маслянистым нагаром.  Если дым от масла идёт на всём протяжении работы двигателя, то это износ поршневой. Который дополняется расходом масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Павел Уральск сказал:

В том то и дело што масло жрет но не выплевывает его,

Сколько жрет масла? Двигатель подъедает некоторое количество масла. Особенно когда фильтр воздушный забит. Но при неисправностях, его расходуется много и оно выходит либо живьём, при утечках, либо в качестве дыма, при сгорании. Поэтому и вопрос, какой расход масла на тысячу км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2019 в 21:39, Юрчелло сказал:

Сделал диагностическую карту и страховой полис,т.к. через две недели поеду ставить на учёт в ГАИ

Ээмм..Поедешь только через две недели, а ТО и страховку сделал сейчас (значит ДКП оформлен еще раньше), а как же штраф за непостановку на учет в течение 10 дней?

Самому интересен этот вопрос, так как купил мот еще в феврале, но на учет поеду ставить в мае, как все соберу и приведу в порядок. Ближе к этому дню напишу ДКП, оформлю ТО и страховку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил мот 20 февраля,чтобы не попасть на штраф,на учет буду ставить 21 апреля. Надо чтобы 2 месяца прошло с момента покупки-тогда без ширафа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Купил мот 20 февраля,чтобы не попасть на штраф,на учет буду ставить 21 апреля. Надо чтобы 2 месяца прошло с момента покупки-тогда без ширафа

Срок давности нарушения 2 месяца? Это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...