Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

В 29.03.2019 в 14:54, Илья111 сказал:

FE1EEFC1-01EC-4649-8CE0-2622F631E417.thumb.jpeg.6f303dd7496aff6ed31eb6de0a2a569b.jpeg     

Всем  привет ребят потерял на трассе рычаг переключения передач он отдельно продаётся или только в сборе? Можно чтонибудь временно прикалхозить? )))

На свой мотоцикл искал пыльники тяги. Отдельно ничего нет. Только весь узел в сборе.

67835.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, tim2813 сказал:

На свой мотоцикл искал пыльники тяги. Отдельно ничего нет. Только весь узел в сборе.

67835.jpg

да я уже болт нашел нарезал резбу и все подошло))) 880р жалко тратить было из за этой хрени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто притирал клапана? Есть тут свои ньюнсы или все стандартно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал с сервиса своего Флекса, вроде едет хорошо. Цепь правда мастер натянул в струну (!) -заметил уже в гараже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2019 в 20:33, Акимыч сказал:

больше 6 тыс не крутил.

Сколько это по скорости получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2019 в 14:42, ved сказал:

кто нибудь покупал такое? 

  Показать контент

 

Кофр как кофр. В гараже такой валяется. Я его разбитый у приятеля забрал, сшивал и восстанавливал. Пластик хрупковат....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, KeKC сказал:

Сколько это по скорости получается?

По спидометру 80-85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Акимыч сказал:

По спидометру 80-85

С GPS не сравнивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, KeKC сказал:

С GPS не сравнивали?

Не. Еще держалку под него не придумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Акимыч сказал:

Не. Еще держалку под него не придумал

Просто почему интересуюсь собственно. Вчера открыли с другом сезон. Он в феврале тоже флекса в коробке отхватил. Ну вроди обкатка, не более 6000 оборотов все дела. Я еду за ним и не пойму - мой спидометр 80 показывает, спрашиваю мол сколько ехал? он говорит 60-65. Трекером в телефоне померили и оказалось что у него спидометр врет аж на 15 км/ч в минус..... Интересно, можно ли его как-то подкорректировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вчера прошёл первые 150 км. Что могу сказать. Он едет. Примерно как иж юпитер. Так себе сравнение конечно. За этот пробег пару раз пришлось прикручивать тягу переключения передач. Надо сажать на резьбовой клей, дабы не потерять. Карбюратор за это время показал все свои хорошие стороны. Надо на выходных заняться им. Клапана начали цокотить, и тут же пропали выстрелы. Скорее всего зажаты. Надо тоже на выходных глянуть. Пока дальше не смотрел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, KeKC сказал:

Просто почему интересуюсь собственно. Вчера открыли с другом сезон. Он в феврале тоже флекса в коробке отхватил. Ну вроди обкатка, не более 6000 оборотов все дела. Я еду за ним и не пойму - мой спидометр 80 показывает, спрашиваю мол сколько ехал? он говорит 60-65. Трекером в телефоне померили и оказалось что у него спидометр врет аж на 15 км/ч в минус..... Интересно, можно ли его как-то подкорректировать...

У него магнитный датчик или тросик с червяком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bizet сказал:

У него магнитный датчик или тросик с червяком?

Магнитный...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил карб от явы или ижа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Константин33 сказал:

Кто-нибудь ставил карб от явы или ижа? 

ЗАЧЕМ ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константин33 сказал:

Клапана начали цокотить, и тут же пропали выстрелы. Скорее всего зажаты.

Как это? Если начали цокать, значит наоборот НЕ зажаты, потому и прострелы пропали, стали закрываться по человечески

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Константин33 сказал:

Кто-нибудь ставил карб от явы или ижа? 

Это двухтактные карбюраторы. Немного нам не подходят. Поставить то можно хоть от мопэда спарку, но чем ближе к типу мотора карб, тем меньше мороки с настройкой. А это помимо общеизвестной пляски с иглами и жиклерами, пляска с распылителем, каналами и углом дросселя... О как... 

Изменено пользователем Norton555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, deepk сказал:

Как это? Если начали цокать, значит наоборот НЕ зажаты, потому и прострелы пропали, стали закрываться по человечески

 

В том то и дело что стали закрываться хоть. Вот теперь надо проверить насколько зазоры встали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Norton555 сказал:

Это двухтактные карбюраторы. Немного нам не подходят. Поставить то можно хоть от мопэда спарку, но чем ближе к типу мотора карб, тем меньше мороки с настройкой. А это помимо общеизвестной пляски с иглами и жиклерами, пляска с распылителем, каналами и углом дросселя... О как... 

Карбюратор не может быть двухтактным. Смесь у тебя в баке замешана уже. Карбюратор готовит смесь с воздухом. По идее они рассчитаны на объем 350 куб. Ты же заморочился вилкой. Вот думаю в теории, что из этого выйдет. 

Тут вопрос запила, насколько много гемора по установке. Настроить и отрегулировать не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Константин33 сказал:

Карбюратор не может быть двухтактным. Смесь у тебя в баке замешана уже. Карбюратор готовит смесь с воздухом. По идее они рассчитаны на объем 350 куб. Ты же заморочился вилкой. Вот думаю в теории, что из этого выйдет. 

Тут вопрос запила, насколько много гемора по установке. Настроить и отрегулировать не проблема. 

Не докапывайтесь до слов))  Я имел в виду на два такта рассчитан. 

Дело в том, что у 2т поток воздуха в два раза быстрее чем у 4т. Другая аэродинамика, потому и жиклера и распылитель другие. Потому на 2т и ускорительный насос не нужен и CV не нужен... Нет провала как у 4т... 

А сложность установки сводится к изготовлению/подбору выпускного патрубка лишь... Ну и соединить с фильтром без дыр)))  А вот с настройка и веселей.)))  Просто смысл г...но на древнее г...но менять...  Йиков конечно побаще, но... Старое г...но... 

А так, можно взять любой корпус с диффом от 28 до 32 мм и собрать нужный карб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...