Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, shorsik сказал:

А перекрут по Вашему после двадцати тысяч наступает? Так-то "край" для двигателя - это обороты максимальной мощности. Именно с этих оборотов начинается смерть мотору, так называемая зона разрушения. Я вообще на альфе максимум 5000 кручу, на дельте 5000-5500.

Перекрута начинается не после оборотов максимальной мощности, а после максимальный оборотов когда величина мощности не максимальная, но не слишком низкая. Это на всех моторах так. Ограничение оборотов идет немного после пика мощи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, капер1966 сказал:

Безопасный режим двигателя (максимально продлевающий ресурс) две/ трети от макс/оборотов.

Это обороты пика крутящего момента. Когда и гашетку откручивать не надо и мотор максимально прет)  Касаемо максимально возможных оборотов... А х.з. на каких этот мотор сыпать начнет? В основном клапана виснуть начнут. 

Вот и моя следующая задача нарисовывается - легкие штанги, легкие коромысла, толкатели низкого трения и т.д. короче поднять обороты))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Norton555 сказал:

Это обороты пика крутящего момента. Когда и гашетку откручивать не надо и мотор максимально прет)  Касаемо максимально возможных оборотов... А х.з. на каких этот мотор сыпать начнет? В основном клапана виснуть начнут. 

Вот и моя следующая задача нарисовывается - легкие штанги, легкие коромысла, толкатели низкого трения и т.д. короче поднять обороты))) 

Кто-то уже пробовал до отсечки крутануть. Видео смотрел))))))))) Поршень пробит, у клапанов головы отлетели))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константин33 сказал:

Кто-то уже пробовал до отсечки крутануть. Видео смотрел))))))))) Поршень пробит, у клапанов головы отлетели))))))))))

Эээ... Так нет же отсечки...))) 

Воооот. О чем я и говорил... Перекрут в чистом виде... Пружины клапанов не успевают переместить массу на место, и поршень догоняет клапан... Бывает даже клапан за клапан цепляется. Один захлопнуться не успевает, а второй уже открывается. 

Хотя странно... На штанговом моторе обычно штанги загибает и клапана как бы не страдают... 

Пружины кстати шибко усиливать не получится... Если что...  Помимо избыточной нагрузки на распред, штанги тоже нагружаются... Соответственно безопасные обороты не повысятся... А чтобы мотор на этих оборотах еще и момент выдавал, надо кулачки выше... А соответственно и нагрузка опять выше... 

Во... Сам того не желая, пояснил, почему стоковые моторы такие кислые))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен ни с одним высказыванием. Но на то он и есть форум. Людей много, мнений еще больше. Пусть каждый останется при своем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

Не согласен ни с одним высказыванием. Но на то он и есть форум. Людей много, мнений еще больше. Пусть каждый останется при своем)))

На то он и форум, чтобы найти "золотую середину" между крайними мнениями. Правда - у каждого своя, а истина - где-то рядом;)

 

3 часа назад, капер1966 сказал:

Безопасный режим двигателя (максимально продлевающий ресурс) две/ трети от макс/оборотов. 

 

Похоже, что так оно и есть.

Цитата

В зависимости от конкретных условий оптимальный режим — 1/3–3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 «максималки». Но главный принцип остается незыблемым — чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.

Крутить или не крутить - журнал ЗаРулем

 

Если обороты максимальной мощности у Флекса - 7000 об/мин (Мотоцикл Stels Flex 250 - Стелсмото), то получается режим, продлевающий ресурс - это 2300-5250 об/мин?

i?id=20a37a882799b258edfebb4a912e2a80-l&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, shorsik сказал:

Не согласен ни с одним высказыванием. Но на то он и есть форум. Людей много, мнений еще больше. Пусть каждый останется при своем)))

А шо тут высказывания... Есть техданные по моторам. Не знаю как китай, но для примера бмв м20 мотор: отсечка на 7 тыс. об/м,  максимальная мощность при 6200 об/мин,  Крутящий момент 5800...  Это на любом моторе. Смысл отсечку делать на пике мощи?  Только мотор попер, и тут же выкл...  А вот когда падение мощности понизится до беспонтовой, тут отсечку либо красную зону и делают... 

Изменено пользователем Norton555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу связи. Зачем нам отсечка? У меня эту роль выполняет мозг, ведь именно он управляет опорно-двигательным аппаратом моего организма. В результате верхние конечности моего хиленького тельца не крутят ручку газа сильно и никакая отсечка не требуется. Отсекаю обороты я сам.

10 минут назад, Norton555 сказал:

А вот когда падение мощности понизится до беспонтовой, тут отсечку либо красную зону и делают

Опять отсечка... Я не про отсечку говорю, а про перекрутку двига и высокие (вредные) обороты. Мотористов в ВУЗе учат, что с оборотов пика мощности начинается "зона разрушения двигателя". Доводить до этой зоны, значит, не стоит. То есть обороты держать лучше всего около пика момента +/- 500.

Это так, рассуждения, могу ошибаться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят привет!

Купил Stels Flex 250. Вчера ходил и обнаружил 2 проблемы

1. Сорван болт крепления карбюратора к двигателю! Интересно это резьба на болте сорвана или на двигателе? Если на двигателе то что делать? Кто сталкивался?

В связи с этим между двигателем и карбом есть щель, её видно на глаз. Видимо по этому мот вообще не держит холостые обороты - работает только на ручке газа

 

2. Возле двигателя, цепль лежит на какой то резине, не рядом с ней, а именно лежит на резине, так должно быть или цепь не должна прикасаться к резине?

 

Всем спасибо, жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GekaMoto сказал:

Ребят привет!

Купил Stels Flex 250. Вчера ходил и обнаружил 2 проблемы

1. Сорван болт крепления карбюратора к двигателю! Интересно это резьба на болте сорвана или на двигателе? Если на двигателе то что делать? Кто сталкивался?

В связи с этим между двигателем и карбом есть щель, её видно на глаз. Видимо по этому мот вообще не держит холостые обороты - работает только на ручке газа

 

2. Возле двигателя, цепль лежит на какой то резине, не рядом с ней, а именно лежит на резине, так должно быть или цепь не должна прикасаться к резине?

 

Всем спасибо, жду ответа.

Резьба скорей всего сорвана в головке, попробуй болт длиннее,я себе шпильки поставил. Цепь лежит на резинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

Мотористов в ВУЗе учат, что с оборотов пика мощности начинается "зона разрушения двигателя"

Друг, да это было в совковые времена. Ща моторостроение ушло далеко вперед. Понятно что отсечка главная в мозгах, но ты спорить пытаешься со всеми инженерами мира)))  Как думаешь - так и действуй, я не против, но твою неправоту я знаю на ощупь)))  Даже не смею более шо то тебе пояснять, ибо... Лааадно!  Обзываться не буду))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

...с оборотов пика мощности начинается "зона разрушения двигателя". Доводить до этой зоны, значит, не стоит. То есть обороты держать лучше всего около пика момента +/- 500.

В общем конечно верно, есть и ещё факторы:

- При постоянно высоких оборотах (Макс мощности и выше - для этого мотора выше 7000) не только резко снижается ресурс мотора, но и он сам ревет как раненый бизон, что просто дико неприятно.

- Повышенные вибрации приводят к усталостным разрушениям в металлических конструкциях рамы, обвеса, негативно сказываются на кистях рук.

- Фазы ГРМ с точки зрения экономичности обычно рассчитываются примерно под обороты макс крутящего момента, т. е. около 5500. На оборотах 7000 и выше экономичность резко падает.

 

Цифры оборотов здесь в отношении моторов конструкции 164-166 FML. Для верхневальников они немного выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учился на судомеханическом факультете-первый раз слышу понятие "зона разрушения двигателя". Может просто не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Norton555 сказал:

Друг, да это было в совковые времена. Ща моторостроение ушло далеко вперед.) 

Зато раньше моторы не делали из говна и палок:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2019 в 12:11, Константин33 сказал:

Всем привет мотодруги. Сегодня поставил на учёт наконец-то. Итого 250 техосмотр, 560 страхование на год, 1650 госпошлина и 1500 штраф за несвоевременную постановку на учёт. Ура скоро сезон. 

 

В 06.04.2019 в 18:11, Юрчелло сказал:

Сегодня съездил и поставил на учёт,получил номера,вообще кайф)Штрафа за несвоевременную постановку на учёт не дали

 

Поздравляю с оформлением! Сам еще только собираюсь учиться на права чтобы к лету на учет поставить. На техосмотр попадали своим ходом? А если гаишник тормознет что будет? В местную ГИБДД звонил, говорят только про первые 10 суток с покупки без штрафа. В сети попадался такой финт ушами чтобы избежать штрафа: продаем надежному товарищу за символическую плату, через неделю покупаем обратно. Формально 10 суток считаются с даты последнего договора, а договор с магазином уже не имеет значения. Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Сергийко сказал:

ормально 10 суток считаются с даты последнего договора, а договор с магазином уже не имеет значения. Что думаете по этому поводу?

В гаи катит только два договора. Третий уже нет. Потому только магазин и твой другу. Все. Дальше не перепродать без оформления... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Norton555 сказал:

В гаи катит только два договора. Третий уже нет. Потому только магазин и твой другу. Все. Дальше не перепродать без оформления... 

Вот оно что. Мне эта схема с перепродажей сразу черезчур хитрозадой показалась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Сергийко сказал:

На техосмотр попадали своим ходом? 

Нет,т.к. было очень  много снега ещё,делал диагностическую карту через интернет)около 500 рублей вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Сергийко сказал:

Вот оно что. Мне эта схема с перепродажей сразу черезчур хитрозадой показалась).

У меня какие камушки были, два договора, оформление на жену. Итого, страховка на жену, она без категории, я вписаный водятел, страховка рубль, техосмотр был ужо. В гаи по госуслугам мимо очереди за час оформился. Ехал своим ходом. Все без взяток и без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Norton555 сказал:

это было в совковые времена.

Я не моторист, однако други мотористы говорят эти мысли именно на сегодняшний момент и о сегодняшних двигателях.

У меня лишь опыт эксплуатации, многих двуколесных на протяжении пары десятков лет. И согласно наблюдений, те, кто крутит двиг, они чаще сидят в гараже и занимаются ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...