Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, alekseyant сказал:

возможно закидают помидорами, но я склонен к агрессивной обкатке, где то статья была на эту тему, вваливать надо сразу, но не перегревать мотор. это главное условие... 

Тема обкатки это такое..Да будет срач? так сказать..

Скажу по своим наблюдениям,кто на обкатку клал,занимаются ремонтом двигателя намного раньше,нежели кто к этому делу подходит ответственно.

Было где-то видео на Ютубе,где блогер говорил что наобкатке можно и нужно наваливать,но в итоге было много негативных комментариев в его адрес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ребят нужна помощь на воскресенье человека с А категорией есть кто с Москвы или с области? В сторону Можайска) нужно заехать в гаи потом на штрафстоянку забрать  мотик бензин оплачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своим наблюдениям скажу,что правильно обкатанный мотор,ходит дольше,нежели без обкатки.

Много знаю примеров,когда на китайских мокиках неправильно проходят обкатку,ездят вдвоём,не соблюдая обороты,вообщем дают нагрузку мотору,не перегревая оного? кстати,нет,ну есть конечно кто умудрился перегреть,у кого поршень в задирах,ну это исключение.

Ну суть в чём,в том,что при агрессивной обкатке в мотор ,они залезали намного раньше по сравнению с теми, кто проходил её в щадящем режиме.

Поэтому для себя сделал вывод-лучше обкатать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2019 в 21:42, Юрчелло сказал:

Привет всем, сегодня добрался до своего мопедки, поменял масло, тормоза покачал, да пластик прикрутил ну и прокатился немного во дворе, вот ток чёт обороты плавают на холостом и когда стоит на холостом тарахтит а потом сам глохнит, думаю карб нужно

регулировать или я не прав подскажите 

 

IMG-20190412-WA0001.jpg

IMG-20190412-WA0000.jpg

Изменено пользователем Александр22rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да желательно нужно,но прежде чем крутить карбюратор,требуется отрегулировать клапанные зазоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр22rus сказал:

Спасибо, ну тогда в сервис повезу его

Да там ничего хитрого в регулировке нету,понадобится ключ на 10,пассатижи,отвертку с большой рабочей поверхностью,и головка на 14 с воротком,ну и сам набор щупиков 0.04-0.07

Откручиваем отвёрткой на левой крышке двигателя две круглые крышечки,одна сбоку,вторая сверху.Верхняя-смотровое окно.Боковая понадобится для прокрутки двигателя.

Также откручиваем клапанную крышечку,три болта на 10,слегка постукиваем  по ней,т.к. скорее всего прикипела и снимаем её.

Берём вороток с головкой на 14,вставляем в боковое отверстие в крышке двигателя,и крутим против часовой стрелки попутно смотрим в смотровое окно.Нам нужна метка |Т,но имеено чтобы поршень был в ВМТ.Как понять?

По впускному коромыслу-так как перед нужным положением  открывается впускной клапан.

По тому как двигатель крутится-при достижении к правильной сетке |Т,двигатель тяжело прокручивается,это поршень идёт в вверх,и на той самой метке |Т он встанет в положении ВМТ.

Можно приступать к регулировке.Удобно это делать с правой стороны от мотоцикла.

Берём щупики нужного размера,и пытаемся протиснуть между коромыслом и "жопой клапана"(хз как сказать),но обычно с завода клапана зажаты,и даже 0.04 не лезет...Берём ключ на 10 и ослабляем гаечку на штифту,который вкручен в коромысле.И уже сам штифт крутим,попутно взяв щуп нужного размера.Подгоняем так,чтобы щуп заходил плотно,а щуп следующего размера не заходил вовсе.Потом берём пассатижи,и придерживая штифт,затягиваем гайку ключом на 10.Можно и не пассатижами,если есть маленький ключ,там на 3 или что-то в этом духе)

На Ютубе есть пару видео с нашими пипелацами,где подробно показывается,что и как)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, сегодня сдал теорию в ГАИ. Осталось практику сдать и я в законе буду.)))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр22rus сказал:

Спасибо, ну тогда в сервис повезу его

Есть ролик на ютюбе, там всё подробно описано. Делал по нему. Зазоры можно смело ставить 0,05, если щупы с большим шагом. Я заморочился, купил более мелкие, разницы не почувствовал, только зря время и деньги на новые щупы потратил. Как регулировать карбюратор там тоже есть. Клапана на холодную, карб на горячую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Юрчелло сказал:

По своим наблюдениям скажу,что правильно обкатанный мотор,ходит дольше,нежели без обкатки.

Много знаю примеров,когда на китайских мокиках неправильно проходят обкатку,ездят вдвоём,не соблюдая обороты,вообщем дают нагрузку мотору,не перегревая оного? кстати,нет,ну есть конечно кто умудрился перегреть,у кого поршень в задирах,ну это исключение.

Ну суть в чём,в том,что при агрессивной обкатке в мотор ,они залезали намного раньше по сравнению с теми, кто проходил её в щадящем режиме.

Поэтому для себя сделал вывод-лучше обкатать?

 

Обкатка рекомендована заводом изготовителем, а все наваливания  фантазёрами..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Встречайте нового флексовода ))))

 

И сразу же вопрос - как отрегулировать лапку заднего тормоза? А то видимо ноги длинноваты - для доступа к лапке неудобно ногу задирать. До дома доехал исключительно на переднем тормозе, но хочу иметь оба )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, alekseyant сказал:

Сейчас, когда точность изготовления измеряется тысячными мм. тепловые зазоры с завода приближены к рабочим

Однако это никак не относится к чайнамото. Если у японцев при ремонте узлов, где большое значение имеют тепловые зазоры, необходимо использовать всякие приспособления, нагревания и охлаждения, то у китайцев такие зазоры что почти всё можно сделать голыми руками, в поле на коленке. Что тоже имеет свои плюсы, хотя и в ущерб долговечности и мощности. Но опять же и требования по ГСМ ниже чем у японцев, немцев и т.д.

Изменено пользователем Робинзон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Levch сказал:

Всем привет.

Встречайте нового флексовода ))))

 

И сразу же вопрос - как отрегулировать лапку заднего тормоза? А то видимо ноги длинноваты - для доступа к лапке неудобно ногу задирать. До дома доехал исключительно на переднем тормозе, но хочу иметь оба )

Регулировка находится на штоке рабочего тормозного цилиндра как я помню,а может и не помню))Помню одно,что крутил на штоке гайки))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseyant сказал:

 

ИМХО!!! 

На этом и остановимся, а то вы начнёте мне доказывать что инженеры на заводах дураки а вы один гений.(как и в вопросах истории Руси )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, покупал кто Шлем модуляр RT 1200 touring. Я в очках, можно ли в нём в очках ездить, дужки нормально проходят?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой ценник на этот шлем смотрю)Надо тоже менять шлем,езжу в кроссовом варианте с очками на резинке,красивый зараза,но не практичный.Ветер задувает,шум в ушах,рожа грязная после поездки,ну его,лучше обычный интеграл купить,ну или модуляр☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность заказать ещё дешевле чем в магазине, если они есть у поставщика, вот и думаю Где примерить и покрутить в руках, нет возможности. Купил себе модуляр LS2, по акции, когда мерял, нормальный был, сейчас давит.Вот и хочу поменять. Там есть прорези для ушек очков. В этом, кажется, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2019 в 12:36, Юрчелло сказал:

Надо тоже менять шлем,езжу в кроссовом варианте с очками на резинке,красивый зараза,но не практичный.

Раз такие нравятся то есть варианты дуалспорт . Выглядят классно и очень удобные. Себе взял Astone crosstourer adventure.

iktv.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит конечно классно,но у меня уже такой тип шлема был,продал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ребят у друга забрали стелс на штраф стоянку штраф оплатил но для получения разрешения забрать со стоянки нужен либо владелец(он не успел оформить) либо генеральная доверенность хозяин не хочет не ехать в гаи не делать доверенность если хозяин снимет с учета тогда можно как нибудь забрать? дкп и данные паспорта хозяина мото есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...