Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Norton555 сказал:

От и у меня такая мысль...  Кинематика системы выбора передач так себе... На недовтык вторым делом подумал.. Первым цепку подтянул... 

А в живую шестерни кто видел?  Если там на кулаках косой зуб, тогда понятно почему неутралл не ловится... 

 

Бывало такое, 3 или 4 раза. При "резком" наборе скорости и повышении передач. Кто говорит, что карб затыкается при открытии заслонки, кто грешит на недотянутую цепь... В общем, надо отслеживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно это не карбюратор..К цепи тоже не относится,за исключением "лысых" звёзд?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы камеру туда поставить, как только будут "проскальзывания". Что-то припоминаю, что цепь была не донатянута, и дорога не очень ровная... но не уверен. С другой стороны, разные моторы, "глюк" одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинит задний тормозной суппорт- после нажатия и отпускания педали тормоза мотоцикл едва "тащит" сам себя. Куда смотреть?) Тормоз прокачал, воздуха нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Свенельд сказал:

Клинит задний тормозной суппорт- после нажатия и отпускания педали тормоза мотоцикл едва "тащит" сам себя. Куда смотреть?) Тормоз прокачал, воздуха нет

Попробуй снять суппорт, почистить,может поршень плохо ходит...

Ты ранее говорил про то ,что работает с чавканьем при нажатии на педаль,может у тебя рабочий цилиндр перепускает,а от этого вся и беда?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас направляющие есть?Не так сформулировал,у нас направляющие на тормозах как на автомобиле,с пыльничками??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, завтра буду снимать, дефектовать. Покатал несколько дней на автодроме- вполне так аппарат, мне понравился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрчелло сказал:

А у нас направляющие есть?Не так сформулировал,у нас направляющие на тормозах как на автомобиле,с пыльничками??

Кажись да, с пыльниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Свенельд сказал:

Кажись да, с пыльниками

Вечером только смогу глянуть,ну может сейчас народ подтянется,растолкует.Просто если с пыльниками,то направляющие тогда нужно обслуживать хотя бы раз в год,мазюкать спец смазкой для направляющих и следить за состоянием пыльников.

Хотя на "150ке" точно не было пыльников,роль направляющих играли болты под шестигранник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Jhonkin сказал:

С другой стороны, разные моторы, "глюк" одинаковый

Друган тоже жалуется на этот периодически появляющийся рывок. Цепь натянута, мот прошел пол тыщи. Я тоже грешу на недовключение передачи. Бывает редко. Может стоит лапку кпп попробовать подрегулировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KeKC сказал:

Друган тоже жалуется на этот периодически появляющийся рывок. Цепь натянута, мот прошел пол тыщи. Я тоже грешу на недовключение передачи. Бывает редко. Может стоит лапку кпп попробовать подрегулировать....

Лапа ни при чем. Тут по механизмы выбора косяк... Мож как на Юпитера, туго копирный вал крутится... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KeKC сказал:

Я тоже грешу на недовключение передачи. Бывает редко. Может стоит лапку кпп попробовать подрегулировать....

Тоже может быть, т.к. в то время, эндурные мотоботы большого размера плохо переключали китайскую короткую лапку (кантиком), тем более это было быстро, так что может и недовключалась. Это сейчас лапку переварил и скорости врубаются четко, короче пока не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Norton555 сказал:

Лапа ни при чем.

Не скажи. Немного изменить угол самой лапки я думаю стоит. Может поэтому и недовключается, неудобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, KeKC сказал:

Не скажи. Немного изменить угол самой лапки я думаю стоит. Может поэтому и недовключается, неудобно. 

Проверено. Не упирается никуда. А вот при перекл. на пятую, как будто фиксатор проходит точку... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил масло на 340км. Было тёмным и как бы с металическими блёстками, как металлик в краске. Фильтр тоже был грязным, но без стружки. Чуть подтянул цепь. В день проезжаю 60-70 км. По городу приятно ездить. По трассе всё ещё медленно) Сегодня начал глючить датчик передачи, скачет 4-5.

Не хватает времени толком зарядиться аккумулятору, придётся подзарядить. Утром нормально заводится без подсоса и хорошо держит холостые. Но может заглохнуть когда катишься на нейтралке или с выжатым сцеплением. А так, приятно ездить!

 

Видел в понедельник в Москве стелсовода, примерно 11:20 на 3-м кольце в районе Дубровки. Хоть увидел как выглядит мот во время движения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ved сказал:

Видел в понедельник в Москве стелсовода, примерно 11:20 на 3-м кольце в районе Дубровки. Хоть увидел как выглядит мот во время движения)

В субботу встретился у Стелсмото на Врлоколамке с белым флеймером. Стояли вместе на красном светофоре. Только я - за рулем машины был. Спросил его, что на моте, наверно, здорово кататься, не то что на машине. А он посмотрел на меня как Ленин на буржуазию: гордо и пренебрежительно.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ved сказал:

Сегодня начал глючить датчик передачи, скачет 4-5.

 

Снимаешь крышку ведущей звёзды

Откручиваешь пластинку которая держит провода

Откручиваешь сам датчик

Датчик достаём,смазываем площадку с контактами 

Берём пассатижи и из посадочного места датчика достаём вторую его часть,сам контакт.Его необходимо подогнуть.

Собираем все в обратной последовательности и каефуем)

Изменено пользователем Юрчелло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Юрчелло сказал:

Снимаешь крышку ведущей звёзды

Откручиваешь пластинку которая держит провода

Откручиваешь сам датчик

Датчик достаём,смазываем площадку с контактами 

Берём пассатижи и из посадочного места датчика достаём вторую его часть,сам контакт.Его необходимо подогнуть.

Собираем все в обратной последовательности и каефуем)

Благодарю за подсказку, обязательно сделаю, но не сейчас. Нет времени и желания. А это ни на что критически не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была та же проблема (горели только 4 и 5 передачи)- почистил, смазал. Контактную пластину не подгибал. Всё работает исправно.

 

Сегодня поставил мопед на учёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Barabas сказал:

В субботу встретился у Стелсмото на Врлоколамке с белым флеймером. Стояли вместе на красном светофоре. Только я - за рулем машины был. Спросил его, что на моте, наверно, здорово кататься, не то что на машине. А он посмотрел на меня как Ленин на буржуазию: гордо и пренебрежительно.)))

А сам как смотришь на таких, когда на мото?)) Мне на заправке заправщик рассказывал что у него есть мотоцикл и пора его выводить покататься. А мне то не интересно! А как достали те кто спрашивает сколько стоит, что за мотоцикл, сколько едет. Ладно друзья, а то совсем посторонние люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...