Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Юрчелло сказал:

Поговаривают что рано или поздно протрёт(150/70).Много видал постов мол "кайф,не трёт",а потом "чем заклеить аэрбокс" )))

Резина уже юзаная. Потому и не трет. Я ваще планирую 140 применять. Тяжелая большая резина для наших 16 лошадок скорее вред, нежели польза... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Акимыч сказал:

задний балон 130-80.

 

9 часов назад, Norton555 сказал:

А вот колесо то я не учел...  У меня 150/70 стоит)))  неужели такая прибавка по передаточному отношению?...

На бумаге, разница диаметров 130/80 и 150/70 всего 2 мм, в пользу второго. Так что не думаю, что будет сильный скачок передаточного... Зато эти два баллона прилично больше стокового 130/70 (судя из описания ТТХ). Диаметр 150/70 больше 130/70 на 18 мм. Тут уже нужно учитывать передаточное число. 

Но то на бумаге. На практике же,  размеры от производителя к производителю могут отличаться. И примеров тому масса. Так что нужно смотреть по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

Диаметр 150/70 больше 130/70 на 18 мм. Тут уже нужно учитывать передаточное число. 

Диаметр да. Мне кажется важна длинна окружности... И учитывается ли высота грунтозацепов... Если взять дорожную 18/4.25 и кроссовую 18/4.25, кроссовая выше см на три... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Диаметр да. Мне кажется важна длинна окружности... И учитывается ли высота грунтозацепов...

Вот поэтому я предлагаю измерить диаметр рулеткой. Если я не ошибаюсь, то когда диаметры одинаковые, то и длина окружности тоже будет одинаковой. Или нет? :)

1 час назад, Norton555 сказал:

Если взять дорожную 18/4.25 и кроссовую 18/4.25, кроссовая выше см на три...

Очень часто замечал, что размеры кроссовых резин отличаются от более дорожных, будучи в одинаковом размере. Особенно в дюймовом измерении. И разных производителей. Измерял резину в миллиметровом стандарте (не всю подряд, конечно), размеры совпадают с заявленными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале надо измерять окружность в месте контакта резины с асфальтом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константин33 сказал:

В идеале надо измерять окружность в месте контакта резины с асфальтом.

Когда настраивал электронную панель на мопеде, то надо было "вбить" значение окружности колеса для правильной работы спидометра и одометра. Так я пошел таким путём:

Накачал колёса до оптимального значения, какое стараюсь поддерживать. Выкатил мопед на ровную асфальтированную площадку. На покрышке белым штрихом нарисовал поперечную черту, сел на мопед и прокатил по прямой.

Черта отпечаталась на асфальте несколько раз. Измерил рулеткой расстояние между отпечатанными полосками на асфальте и "вбил" значение в приборку. Спидометр и жпс совпадают. Думаю этот способ оптимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, shorsik сказал:

Когда настраивал электронную панель на мопеде, то надо было "вбить" значение окружности колеса для правильной работы спидометра и одометра. Так я пошел таким путём:

Накачал колёса до оптимального значения, какое стараюсь поддерживать. Выкатил мопед на ровную асфальтированную площадку. На покрышке белым штрихом нарисовал поперечную черту, сел на мопед и прокатил по прямой.

Черта отпечаталась на асфальте несколько раз. Измерил рулеткой расстояние между отпечатанными полосками на асфальте и "вбил" значение в приборку. Спидометр и жпс совпадают. Думаю этот способ оптимальный.

Эээ... У нас приборка програмируется?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разогнал свою бздыкалку до страшных 135 км/ч... Под горку...)  Подозреваю с попутным ветром...) 

Думал ща штанги в узел завяжет!))) 

Короч,  по ачучениям,  мотор после 8000 об.мин довольно ощутимо тухнет... Ну вы помните, вопрос о точности всех моих показометров пока что открыт, потому мои цифры пока что не авторитеты!  Но чертовски приятно))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

Китайские показометры очень греют душу владельцам, мой вообще при 122 по ГПС кажет аж 148, полторы сотки валишь такой ? ?

Да все забываю гпс спидометр включить... Телефонодержали на руль нема... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Norton555 сказал:

У нас приборка програмируется?..

Не возбраняется математическим путем вычислять реальную скорость, зная ее величину на штатной резине и понимая, на сколько нештатная резина имеет разницу в окружности))) это школьная математика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, shorsik сказал:

Не возбраняется математическим путем вычислять реальную скорость, зная ее величину на штатной резине и понимая, на сколько нештатная резина имеет разницу в окружности))) это школьная математика)))

Ай да я не о том... Имею подозрение что мои приборы неадекватные показания дают... У народа вон, 100 км на 7 тыщах оборотов, а у меня 110...  У них резина меньше, ведущая звезда больше, у меня наоборот... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alekseyant сказал:

Что тут можно вычислить математически?

Вот и вычисли математически, сколько будет ехать мопед на новой резине при этих же 148 по спидометру.

6 часов назад, Norton555 сказал:

У народа вон, 100 км на 7 тыщах оборотов, а у меня 110

От экземпляра к экземпляру и тахометр кажет разные цифры при одинаковых реальных значениях оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, shorsik сказал:

От экземпляра к экземпляру и тахометр кажет разные цифры при одинаковых реальных значениях оборотов

Вот мне и интересно, кто врет и шо у меня происходит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Norton555 сказал:

Вот мне и интересно, кто врет и шо у меня происходит

Аналогично. Хотелось бы из любопытства свой тахометр проверить и сравнить с реальными цифрами. Только проверить нечем(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, друзья, прокатился с джипиесом. Мой спидометр врет ровно на 10 км/ч получается... Ехал сегодня максимум 120 по спидометру, программа засекла top speed 110 км/ч...  Вот такая фигня... 

Но получается моя бздыкалка гарантировано 120 без ветра и подьемов таки валит... Это шушуть за 8 тыщ оборотов...  

Screenshot_20190530-090135.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

Аналогично. Хотелось бы из любопытства свой тахометр проверить и сравнить с реальными цифрами. Только проверить нечем(((

В нашем случае это сложно осуществимо, ибо прямого вала наружу не торчит никакого, а гена работает в масле... Единственный варик, замерять частоту на зажигании и высчитывать...  Я знаю, что 3 тыщи оборотов это 50 герц... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой сегодня захандрил. Походу акум все таки умер родной. Странно получилось. От машины прикурил, постоял, поработал минут 5. Начал заводиться. Но решил сегодня на машине поехать. Вечером буду искать проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Повторюсь. Кто какой акумм ставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Константин33 сказал:

Может Повторюсь. Кто какой акумм ставил? 

У меня 9 А.ч стартерная батарея. Обычный кислотник. Кстати, вполне подходят батарейки от бесперебойников... Мой друг такую юзает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...