Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Глянул зазоры- ушли "в ноль" Как так? Проехал 10 км, перед этим ставил 0,07-0,08. Мистика... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАвтра еще гляну. И хочу морде-, тьфу ты, модернизировать винт ХХ, а то микроголовку не ухватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2019 в 07:17, Акимыч сказал:

Установил ведомую звезду 39 зубов и поехал прокатится на 600 км. Увереный крейсер по жпс 100-105 км/ч. Тяга немного упала, но не критично. Максималка, которую удалось добиться 124 км/ч. Я доволен. 

При каких оборотах такой крейсер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ved сказал:

При каких оборотах такой крейсер?

100 км-ч при 6200-6400 примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые владельцы Stels Flex!

Приобрел Flex в апреле по акции, соблазнила цена. До этого выбирал между Motoland Country 250 и Racer Magnum 250. Только что закончил сборку и начал обкатку (пока только по гаражу). На этой или на следующей неделе поеду регистрироваться.

 

Хочу поделиться первыми впечатлениями. В процессе сборки откровенно плохим показалось только одно - электрика. Наспех собранные и плохо контачащие разъемы, которые за фарой еще и уложить трудно. Сварка рамы конечно не шедевр, но развалиться не должна. Остальное более ли менее. По крайней мере не хуже, чем было в моем Иж Ю-4 в 1980г при покупке.

 

Двигатель завел без проблем. В первом приближении отрегулировал карбюратор. Нравиться звук его работы. Вибрации есть, но в допустимых пределах. Тяга на низах хорошая, свыше 4000 об/мин пока не крутил.

 

Переключение передач и поиск нейтрали - не идеальны. Но в сравнении с воспоминаниями о Ю-4 не так уж все и плохо. Для улучшения переключения переставил рычаг на шлицах вала КПП так, чтобы он был параллелен рычагу на лапке переключения. Для регулировки положения лапки КПП пришлось удалить контргайки с соединительной тяги. Изготовлю новую (покороче) - вверну обратно.

 

Теперь о том, что мне не нравится и что я при сборке переделал или планирую переделать, все это касается посадки на мотоцикле. Руль далеко от сидения и достаточно низок. Подножки водителя лучше подвинуть вперед. Мотоцикл высоковат. Должен сказать, что все это мои индивидуальные замечания. Для кого-то с моей антропометрией (рост 175см, длина рук/ног средняя)будет все нормально.

 

Руль я сместил вверх на 20мм и на себя на 32мм изготовлением проставок на траверсу.

 

Занизить мотоцикл планирую изменением положения нижней точки крепления амортизатора. Для этого нужно просверлить новое отверстие под ось амортизатора, усилив его аналогично стандартному. Я смещу его вниз на 20мм и ближе к оси качания маятника на 5мм. Расчетное снижение по высоте на уровне оси заднего колеса 35мм и по жесткости подвески на 5%.

 

По подножкам водителя еще не решил как, но буду двигать их вперед на 50-70мм.

 

Вывод: доволен ли я Flex-ом - да! Для моих потребностей он вполне годится. Недостатки при моих технических возможностях устранимы. Остальное покажет время и эксплуатация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дед Валера сказал:

Для регулировки положения лапки КПП пришлось удалить контргайки с соединительной тяги. Изготовлю новую (покороче) - вверну обратно

Смотри тягу не потеряй теперь. Может  раскрутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе прямоток,длинной 470мм,аля "Акропович".Искал специально подлиннее,т.к. есть варианты намного короче,которые в основном многие и покупают,а с ними вид не очень честно говоря,хочется чтобы глушитель прикрывал большую часть колеса как-никак.Вообщем как придёт,установлю,сфоткаю и отпишусь здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2019 в 21:18, Юрчелло сказал:

Заказал себе прямоток,длинной 470мм,аля "Акропович".Искал специально подлиннее,т.к. есть варианты намного короче,которые в основном многие и покупают,а с ними вид не очень честно говоря,хочется чтобы глушитель прикрывал большую часть колеса как-никак.Вообщем как придёт,установлю,сфоткаю и отпишусь здесь.

Я себе тож длинней искал. Он глушит лучше. Но саундмодератор нужен. Как делал я, в моей ветке вроде есть. Могу фотки фул предоставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2019 в 10:46, Свенельд сказал:

Глянул зазоры- ушли "в ноль" Как так? Проехал 10 км, перед этим ставил 0,07-0,08. Мистика... 

У меня та же проблема... После замены клапанов зазоры в ноль уходят. Первый раз в течение месяца по 30 км ежедневной езды, поправил зазоры, опять в ноль за пару дней ушли... Подозрение на сырые клапана, которые вытягиваются и на износ втулки распредвала... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, глупый может быть вопрос, но все же. Хочу зимой заморочится, поставить вилку с какого нибудь китай эндуро, вопрос в следующем, как понять ( узнать, сравнить) с какими эндурками у нас подшипники рулевой одинаковые, чтобы в сборе с траверсами поставить, т.е. полностью передок от эндукри вкрячить? Очень прошу не советовать купить эндурик, хочу как выше написал заморочиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Акимыч сказал:

Мужики, глупый может быть вопрос, но все же. Хочу зимой заморочится, поставить вилку с какого нибудь китай эндуро, вопрос в следующем, как понять ( узнать, сравнить) с какими эндурками у нас подшипники рулевой одинаковые, чтобы в сборе с траверсами поставить, т.е. полностью передок от эндукри вкрячить? Очень прошу не советовать купить эндурик, хочу как выше написал заморочиться

Не обязательно с одинаковыми подшипниками - перепресуешь " постель". Главное по диаметру стакана и длинна. Хотя длинна не очень важна, тоже переделывается легко. Но зад желательно тоже переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Я себе тож длинней искал. Он глушит лучше. Но саундмодератор нужен. Как делал я, в моей ветке вроде есть. Могу фотки фул предоставить. 

Саундмодератор это дБ киллер я правильно понимаю?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Моисеич сказал:

Не обязательно с одинаковыми подшипниками - перепресуешь " постель". Главное по диаметру стакана и длинна. Хотя длинна не очень важна, тоже переделывается легко. Но зад желательно тоже переделать.

С задом проще, аморт заменить. Хочется надеятся, что есть с такими же подшипниками, что бы не особо заморачиваться с переделкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Акимыч сказал:

С задом проще, аморт заменить. Хочется надеятся, что есть с такими же подшипниками, что бы не особо заморачиваться с переделкой

Я думаю, что с таким же диаметром ( а другой и не пойдет) и подшипники одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Norton555 сказал:

У меня та же проблема... После замены клапанов зазоры в ноль уходят. Первый раз в течение месяца по 30 км ежедневной езды, поправил зазоры, опять в ноль за пару дней ушли... Подозрение на сырые клапана, которые вытягиваются и на износ втулки распредвала... 

У меня клапана прежние, насчет втулки не знаю- покатаю, погляжу еще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Юрчелло сказал:

Саундмодератор это дБ киллер я правильно понимаю?)

Абсолютно верно)  Стрелковый жаргон) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Свенельд сказал:

У меня клапана прежние, насчет втулки не знаю- покатаю, погляжу еще..

Мне вот крайне любопытно, шо це за мутация такая... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2019 в 11:54, Константин33 сказал:

Чем закончилась ваше вскрытие в итоге?

Очень сильный люфт муфты стартера на первичном валу,   парт  вот такой LU040631,
у Extrimizator'а  уже была такая проблема, на 94 странице этой темы есть сообщения от него. Вот собственно решил пойти по его стопам..
заказал деталь, начал разбор движка.
В связи с этим вопрос, есть ли в сети путный мануал по сборке разборка нашего двигателя 166FMM?
CB250 или CGN250 движок на флексе? набор прокладок еще надо заказать, вот думаю какие подойдут, а то они разные бывают 166FMM.
 http://scooter-top.ru/podshipniki/gasket-prokladki/prokladki-dvigatelja-4t-165fml-cbb200-165fmm-cbb250-166fmm-dvigatel-s-balansirom-s-maslosjemnymi-kolpachkami?limit=100  - такие подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Big Budha сказал:

CB250 или CGN250 движок на флексе?

Мотор CG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Big Budha сказал:

CB250 или CGN250 движок на флексе? набор прокладок еще надо заказать, вот думаю какие подойдут, а то они разные бывают 166FMM.

Мотор 166FMM CG250. Прокладки хрен угадаешь, но обратить внимание продаватора на: диаметр цилиндра 65.5 мм,  двигатель с балансирным валом, с нижним распредвалом. Фактический объем 223 сс. 

CG250 бывают без балансира, диаметр цилиндра 66.5,  67, и даже вроде 69 и 70 мм. Это все не наше. 

На сколько помню, есть мотор с ДЦ 65.5, но ход поршня там больше и объем соответственно 248 сс. И все эти моторы имеют разницу по картерным прокладкам. 

Так что лотерея, братан!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...