Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Norton555 сказал:

Масло грустить не варик. Короб адекватно только на Манноле работает... Мотюльговно для нас... А коромысла скину ссылку если надо. Но давай сначала испытаю на себе.))) 

И такое лил? Мой мотор на нем работает что иномарка подкапотная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

И такое лил? Мой мотор на нем работает что иномарка подкапотная

Поясни... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

И такое лил? Мой мотор на нем работает что иномарка подкапотная

Мой четко на нем... Я аж офигел с коробаса... Все кенты с шиная обалдели что нейтраль четко стала... И сцепа ок... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояснить что? Подкапотная? Это двигатель под капотом, то есть накрыт железкой с шумкой))

3 минуты назад, Norton555 сказал:

Мой четко на нем...

А чего тогда пишешь что - Мотюльговно для нас :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Пояснить что? Подкапотная? Это двигатель под капотом, то есть накрыт железкой с шумкой))

А чего тогда пишешь что - Мотюльговно для нас :mellow:

Брат, поверь моему мотослесарному опыту в виде 20 лет не только ремонта но и постройки реально гоночных движков, что мотюль перерекламлен дичайше... А нам масло подходит с жестким характером...  Было бы 2т проканал бы атф.... А так хондовское не заходит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Пояснить что? Подкапотная? Это двигатель под капотом, то есть накрыт железкой с шумкой))

А чего тогда пишешь что - Мотюльговно для нас :mellow:

А... Я про Манноле писал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2019 в 05:42, Свенельд сказал:

А я прокладки ставил какие дали в магазине- картонную какую-то... Под цилиндр

Под цилиндр картон, под башку металл трехслойка как штандарт)  Я бы под башку даже не думал картон засунуть.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, судя по профилю прошло уже больше 2 месяцев с моего крайнего сообщения. За это время успел получить права на категорию А и зарегистрировать мотоцикл как полагается!

Теперь по порядку, некоторые замечания:

1. На переднее крыло поставил брызговик с али. Правда заказал неправильно и пришел более широкий. Пришлось допиливать, делать уже. По итогу - помогает но не спасает. Когда ехал за номерами после дождя, то глина налипла на картер так что щеткой было не оттереть, отковыривал отверткой. По крайней мере до цилиндра грязь уже не долетает.

2. Первое время специально вообще не "катался". Только по необходимости, на работу попадал и каждый раз на холодную заводился тяжело даже после скрупулезной настройки карбюратора (по видео с канала vGarage). По совету знакомых однажды набрался "отваги", полез мерять зазоры клапанов. Оказалось ничего сложного, опять же на ютубе нашлись внятные гайды. Клапана были затянуты, после долгой "ловли" сотых мм, поставил на впуск 0,06, на выпуск 0,08. Запускаться сразу стал уверенней.

3. Самой дальней поездкой была поездка на регистрацию. На родных шинах ездил за 100км в райцентр по влажной грунтовке с перепадами высот, устал изрядно!  Неукатанные обочины очень опасны, особенно под гору, переднее колесо ныряет в песок как колун. Крайне не хотелось побить мот перед техосмотром, поэтому среднюю скорость держал не более 50км/ч. Даже неровный "ремонтированный" асфальт, который начался ближе к городу - как манна небесная. Тут добавлял до 75. Когда затекали колени, привставал и ехал стоя.

4. По деньгам обошлось по-божески как я считаю. Номера и свидетельство заказывал на госуслугах за 1600. Техосмотр со страховкой на год 1300. Главный прикол что не тормознули на улице пока был без доков и в конторе штрафа не дали, что не может не радовать.

5. Сегодня уже второй раз случилась такая проблема: собираюсь со смены утром, мот весь в конденсате. Пытаюсь заводить - стартер еле крутит, приборка гаснет, перезагружается, причем обнуляются даже часы. Первая мысль аккумулятор разрядился от влаги. Завожусь с толкача, дома сразу ставлю на зарядку - акк практически полностью заряжен. Ранее мотоцикл неоднократно "ночевал" вне гаража и под дождем и такого не было. Где начинать крутить? В электрике не силен...

27125158.jpg

 

Изменено пользователем Сергийко
С первого раза фотка не вставилась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если родной АКБ,то ничего удивительного,заряжен то он заряжен,а вот пускового тока уже не даёт,умирает похоже.

Ну или клеммы зачистить,на проводах и АКБ,может поокислились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Сергийко сказал:

Ого, судя по профилю прошло уже больше 2 месяцев с моего крайнего сообщения. За это время успел получить права на категорию А и зарегистрировать мотоцикл как полагается!

Теперь по порядку, некоторые замечания:

1. На переднее крыло поставил брызговик с али. Правда заказал неправильно и пришел более широкий. Пришлось допиливать, делать уже. По итогу - помогает но не спасает. Когда ехал за номерами после дождя, то глина налипла на картер так что щеткой было не оттереть, отковыривал отверткой. По крайней мере до цилиндра грязь уже не долетает.

2. Первое время специально вообще не "катался". Только по необходимости, на работу попадал и каждый раз на холодную заводился тяжело даже после скрупулезной настройки карбюратора (по видео с канала vGarage). По совету знакомых однажды набрался "отваги", полез мерять зазоры клапанов. Оказалось ничего сложного, опять же на ютубе нашлись внятные гайды. Клапана были затянуты, после долгой "ловли" сотых мм, поставил на впуск 0,06, на выпуск 0,08. Запускаться сразу стал уверенней.

3. Самой дальней поездкой была поездка на регистрацию. На родных шинах ездил за 100км в райцентр по влажной грунтовке с перепадами высот, устал изрядно!  Неукатанные обочины очень опасны, особенно под гору, переднее колесо ныряет в песок как колун. Крайне не хотелось побить мот перед техосмотром, поэтому среднюю скорость держал не более 50км/ч. Даже неровный "ремонтированный" асфальт, который начался ближе к городу - как манна небесная. Тут добавлял до 75. Когда затекали колени, привставал и ехал стоя.

4. По деньгам обошлось по-божески как я считаю. Номера и свидетельство заказывал на госуслугах за 1600. Техосмотр со страховкой на год 1300. Главный прикол что не тормознули на улице пока был без доков и в конторе штрафа не дали, что не может не радовать.

5. Сегодня уже второй раз случилась такая проблема: собираюсь со смены утром, мот весь в конденсате. Пытаюсь заводить - стартер еле крутит, приборка гаснет, перезагружается, причем обнуляются даже часы. Первая мысль аккумулятор разрядился от влаги. Завожусь с толкача, дома сразу ставлю на зарядку - акк практически полностью заряжен. Ранее мотоцикл неоднократно "ночевал" вне гаража и под дождем и такого не было. Где начинать крутить? В электрике не силен...

27125158.jpg

 

В основном проблема, нездоровые контакты.. Особенно силовые. Напруга малая, пробой отсутствует напрочь, потому надо особенно тщательно к чистоте относиться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не случайно упомянул конденсат?. В сухую погоду и после простого дождя проблема не воспроизводится. Стартер крутит столько сколько нужно. Пару раз было что аккумулятор начинал реально садиться, но это около 30 попыток запуска надо сделать. При первых признаках "посадки" снимался и ставился на подзаряд и заряжался по нескольку часов! Зарядное у меня маломощное 0,75А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Тоже на днях купил свой первый мотоцикл. Очень рад. Одна беда. Задний тормоз(педаль) просаливается и не тормозит. Вроде не завоздушена система, жидкость не уходит. В чем может быть проблема? Новый только в сборе с системой за 5800 руб. Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати, когда у меня подклинивал задний тормоз, разобрал, отполировал поршень пастой ГОИ, собрал, прокачал- все заработало. Пару раз на нем выехал- все работало. Направляющие не снимал и не смазывал, может быть дело в них? Находил с разбора суппорт, в районе 1500р вроде был в сборе- на Авито

https://www.avito.ru/balahna/zapchasti_i_aksessuary/stels_flex_1723945464

 

У продавца ничего не брал, не могу поручиться. 

 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос, для чего нужно отверстие в зажигании которое идёт в двигатель, разве зажигание не должно быть сухое? Или я что то не правильно понял. 166fmm мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Minion сказал:

Ребят, такой вопрос, для чего нужно отверстие в зажигании которое идёт в двигатель, разве зажигание не должно быть сухое? Или я что то не правильно понял. 166fmm мотор. 

У многих мотоциклов генератор на постоянных магнитов и для его работы взаимно подвижных электроконтактов не трэба. Деток нет, никаких кулачков нет. Нехай купается, тем более, не сильно засраное масло хороший изолятор... Пром трансформеры высоковольтовые специальным маслом охлаждаются ваще... Так что это плюс большой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хожу на вождение, площадку катаю на kawasaki z250 вот это конечно тема, мотор шепчет мягко и ровно работает, рулится класс, но посадка не нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Glukc сказал:

Хожу на вождение, площадку катаю на kawasaki z250 вот это конечно тема, мотор шепчет мягко и ровно работает, рулится класс, но посадка не нравится. 

У моего друга ниндзя чекуха, чисто по ощущениям, она на низах ваще не едет... Я, если честно разочаровался... На верхах валит конечно, но низа и серединки меньше чем в моем, что сам счастливый обладатель вышеупомянутого ниндзи подтвердил... Расстроился и продал... Таки в городе нужен тяговый мот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, на низах флекс прет очень классно, особенно когда карб настроишь. Единственное бесит грохот. И почему то больше 105 по спидометр разогнать не смог. Может надо меньше жрать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у кого какие зазоры стоят?

На 700 км ставил вх 0,04  вых 0,05. Ездил но 2000 км. Сами как то настроились или притёрлись. Но заводился легко,  холостые держал отлично. На холодную заводился без подсоса, держал 1400 об. всё супер. На горячую 1600. 

Влез, для профилактики. Было на вх 0,05, на вых 0,08. Отрегулировал, поставил вх 0,04, вых 0,05. И тут начались проблемы. Заведётся и глохнет. Подсос не помогает. Нужно прогазовать, долго газовать, и то может нормально работать и заглохнуть. Плюс не падают обороты до нормы. может зависнуть на 2100-2200. мог и на горячую заглохнуть. 

Сейчас опять поставил вх 0,05, вых 0,08 но с натягом. Нет щупа 0,07. Завёлся хорошо, но глохнет пока не прогреется. дальше работает ровно но холостые 1400 на холодную, 1800 на горячую. Хотя уже приятнее.

Не могу разобраться. может не в них проблема, а в настройке карбюратора? Регулировал по видео " vgarage ". Сейчас опять влез. Сегодня хочу посмотреть по свечке обогащение смеси по их же видео. максимальная Скорость 111 при любых настройках. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял своему масло на 10w-60. Работа коробки разительно изменилась в лучшую сторону, нейтраль теперь реально найти даже стоя на месте) Звук двигателя особо не изменился. Посматриваю на сальники, вроде пока ниоткуда не давит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...