Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, sov8181 сказал:

А почему что то должно где то давить, катаю уже третий сезон на Кастрол 10W-60, всё ок, только сцепление приходится накатом срывать перед запуском двигателя

Как это «Срывать»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а какие у нас хода подвесок? Что то в интернете не нашел ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Мужики, а какие у нас хода подвесок? Что то в интернете не нашел ничего

Маленькие хода... Катастрофически ма-лень-ки-е...  Перед на 120мм пробовал на лежачих. Зад, хз... Но дубовейший.. Прогрессии явно не хватает... Вот тут либо шову прогрессивную стойку, либо рычаги городить. Но как, хз... 

Короче кругом сплошное хз.))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Norton555 сказал:

Маленькие хода... Катастрофически ма-лень-ки-е...  Перед на 120мм пробовал на лежачих. Зад, хз... Но дубовейший.. Прогрессии явно не хватает... Вот тут либо шову прогрессивную стойку, либо рычаги городить. Но как, хз... 

Короче кругом сплошное хз.))) 

Почему спрашиваю. Недавно продолжительно ездил по грейдерным дорогам различного кач-ва. Передка вроде хватает, а задка нет. Его не пробивает, но не комфортно на стиральной доске. Вот и подумал о замене заднего аморта. Что лучше то воткнуть? Мож чего от китай эндур ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Акимыч сказал:

Почему спрашиваю. Недавно продолжительно ездил по грейдерным дорогам различного кач-ва. Передка вроде хватает, а задка нет. Его не пробивает, но не комфортно на стиральной доске. Вот и подумал о замене заднего аморта. Что лучше то воткнуть? Мож чего от китай эндур ?

Не поможет... Зад концептуально колуном будет ибо без Прогрессии. Если найдешь пружины с беременной жесткостью, толк будет.  Если маятник с прогрессией замутить... Во!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Norton555 сказал:

Не поможет... Зад концептуально колуном будет ибо без Прогрессии. Если найдешь пружины с беременной жесткостью, толк будет.  Если маятник с прогрессией замутить... Во!) 

Так ведь полно эндур без прогрессии, и кто на них пересел с дорожников, очень довольны подвесками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Акимыч сказал:

Так ведь полно эндур без прогрессии, и кто на них пересел с дорожников, очень довольны подвесками

Ну там ход полметра... Боюсь на флексе места маловато... Хотя... Амир посовершеннее, пружинку хотя бы с переменной навивкой. Короч улучшить хоть шушуть любую хрень на этом ведре можно))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что он поломался, получается я его собственноручно угандошил путем установки фуфельных запчастей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, тут такое дело... В тюнинге мото у меня опыта практически никакого, но по части машин изрядно. Так вот - не надо строить из флекса эндуро. Флекс - городской байк, и с этой задачей он отлично справляется. Если вам нужен байк для асфальта и грунта, просто посмотрите на другие мотоциклы, благо их сейчас много разных. А тюнинг - дело такое: сегодня ты поменял заднюю подвеску, завтра выяснилось что она ведет себя совершенно рассогласованно с передней, послезавтра меняешь переднюю подвеску - и выясняется, что можно ехать быстрее, А потом по раме видишь, что она не справляется с увеличившимися нагрузками, начинаешь усиливать ее - и вот уже мотор явно хуже тянет увеличившуюся массу. За тюнингом мотора идет тюнинг тормозов (хотя правильнее наоборот)... А когда в итоге посчитаешь, сколько вложено - понимаешь, что мог просто купить себе эндуро вторым мотом, а вложенных в тюнинг денег никогда не вернуть.

P.S. Все написанное выше - ИМХО конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг дело добровольное)))  Я его делаю на свое усмотрение ибо могу и хочу... А деньги... А нафига они нужны ваще?  Не для того ли чтобы покупать всякие радующие душу штуки?!  Купить правильный амортизатор это более разумная трата, нежели покупать последний айфон только потому что он последний...)?  Не?  Я не прав?) 

Амор купил - попе приятней)))  Айфон купил, ну звонит и звонит... Так же как и старый... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Norton555 сказал:

Тюнинг дело добровольное)))  Я его делаю на свое усмотрение ибо могу и хочу... А деньги... А нафига они нужны ваще?  Не для того ли чтобы покупать всякие радующие душу штуки?!  Купить правильный амортизатор это более разумная трата, нежели покупать последний айфон только потому что он последний...)?  Не?  Я не прав?) 

Амор купил - попе приятней)))  Айфон купил, ну звонит и звонит... Так же как и старый... 

 

если кайф от самого процесса - это абсолютно другой разговор!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Neposeda сказал:

 

если кайф от самого процесса - это абсолютно другой разговор!))

Ну так и от результата кайфушка!)  Карб нормальный поставил - гарантированно без плясок заводишься и едешь, тормоза махнул - в зад дпс не въехал))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Norton555 сказал:

Ну так и от результата кайфушка!)  Карб нормальный поставил - гарантированно без плясок заводишься и едешь, тормоза махнул - в зад дпс не въехал))) 

 

Когда я тюнил переднеприводного немца, я себе то же самое говорил. А когда построил и понял, что за те же деньги мог полноприводного турбояпонца на 15 лет моложе купить... )))) 

Изменено пользователем Neposeda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2019 в 21:59, Norton555 сказал:

 

На алике нарыл случайно

Масло грустить не варик. Короб адекватно только на Манноле работает... Мотюльговно для нас... А коромысла скину ссылку если надо. Но давай сначала испытаю на себе.))) 

Маннол тоже 10-40 или лучше другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rama03 сказал:

Маннол тоже 10-40 или лучше другое?

Ну как бы десятка рекомендовано... Но мое мнение, это все индивидуально... Смотреть как мотор себя ведет. Как короб, дымит ли, нет, жреть, не... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые Flex"оводы!

Продолжаю обкатку своего мотоцикла. И вот начал обращать внимание, что после 5000 об/мин двигатель раскручивается неохотно. Конечно без нагрузки крутануть можно и больше, но вот на ходу, на любой передаче, разгон практически заканчивается. Отрегулировал клапана - ситуация изменилась не сильно. Продолжая диагностику, сегодня полез в карбюратор и обнаружил два косяка.

1. Воздушная заслонка до конца не открывалась. Причина банальна - рычаг на оси заслонки (снаружи карбюратора, сопрягается с пластмассовым рычагом, к которому подходит тросик заслонки) оказался деформирован. При закрытии заслонки он просто выходил из  зацепления с пластмассовым рычагом и под действием своей пружины закрывался обратно градусов на 30-40. Поправил его легко - круглогубцами. Надеюсь это и было основной причиной "тугодумия" мотора.

2. Ось воздушной заслонки имеет приличный осевой и радиальный люфт (примерно 0.5-1мм). Само по себе это не страшно, но я подозреваю что эти люфты сопровождаются подсосом воздуха со стороны где ось выходит наружу. Возможно, этот самый подсос тоже отражается на тяге двигателя.

 

Вопрос: кто-нибудь обращал внимание на наличие люфта оси воздушной заслонки в корпусе карбюратора? Может быть там должен быть какой-нибудь уплотнитель? Можно конечно разобрать и вытащить эту заслонку. Но я боюсь, что разборка не даст 100%-ю уверенность. Да и откручивать (и соответственно потом прикручивать) что-либо находящееся на пути в цилиндр без крайней необходимости не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Валера сказал:

Здравствуйте, уважаемые Flex"оводы!

Продолжаю обкатку своего мотоцикла. И вот начал обращать внимание, что после 5000 об/мин двигатель раскручивается неохотно. Конечно без нагрузки крутануть можно и больше, но вот на ходу, на любой передаче, разгон практически заканчивается. Отрегулировал клапана - ситуация изменилась не сильно. Продолжая диагностику, сегодня полез в карбюратор и обнаружил два косяка.

1. Воздушная заслонка до конца не открывалась. Причина банальна - рычаг на оси заслонки (снаружи карбюратора, сопрягается с пластмассовым рычагом, к которому подходит тросик заслонки) оказался деформирован. При закрытии заслонки он просто выходил из  зацепления с пластмассовым рычагом и под действием своей пружины закрывался обратно градусов на 30-40. Поправил его легко - круглогубцами. Надеюсь это и было основной причиной "тугодумия" мотора.

2. Ось воздушной заслонки имеет приличный осевой и радиальный люфт (примерно 0.5-1мм). Само по себе это не страшно, но я подозреваю что эти люфты сопровождаются подсосом воздуха со стороны где ось выходит наружу. Возможно, этот самый подсос тоже отражается на тяге двигателя.

 

Вопрос: кто-нибудь обращал внимание на наличие люфта оси воздушной заслонки в корпусе карбюратора? Может быть там должен быть какой-нибудь уплотнитель? Можно конечно разобрать и вытащить эту заслонку. Но я боюсь, что разборка не даст 100%-ю уверенность. Да и откручивать (и соответственно потом прикручивать) что-либо находящееся на пути в цилиндр без крайней необходимости не хочется.

Да хз. Я свой карб весь перебрал. Даже не обращал на это внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дед Валера сказал:

Здравствуйте, уважаемые Flex"оводы!

Продолжаю обкатку своего мотоцикла. И вот начал обращать внимание, что после 5000 об/мин двигатель раскручивается неохотно. Конечно без нагрузки крутануть можно и больше, но вот на ходу, на любой передаче, разгон практически заканчивается. Отрегулировал клапана - ситуация изменилась не сильно. Продолжая диагностику, сегодня полез в карбюратор и обнаружил два косяка.

1. Воздушная заслонка до конца не открывалась. Причина банальна - рычаг на оси заслонки (снаружи карбюратора, сопрягается с пластмассовым рычагом, к которому подходит тросик заслонки) оказался деформирован. При закрытии заслонки он просто выходил из  зацепления с пластмассовым рычагом и под действием своей пружины закрывался обратно градусов на 30-40. Поправил его легко - круглогубцами. Надеюсь это и было основной причиной "тугодумия" мотора.

2. Ось воздушной заслонки имеет приличный осевой и радиальный люфт (примерно 0.5-1мм). Само по себе это не страшно, но я подозреваю что эти люфты сопровождаются подсосом воздуха со стороны где ось выходит наружу. Возможно, этот самый подсос тоже отражается на тяге двигателя.

 

Вопрос: кто-нибудь обращал внимание на наличие люфта оси воздушной заслонки в корпусе карбюратора? Может быть там должен быть какой-нибудь уплотнитель? Можно конечно разобрать и вытащить эту заслонку. Но я боюсь, что разборка не даст 100%-ю уверенность. Да и откручивать (и соответственно потом прикручивать) что-либо находящееся на пути в цилиндр без крайней необходимости не хочется.

Так как эти дырки до жиклеров, влияния на работу мотора никакого. А вот подсос пыли возможен... Карбюратор родной хлам редкостный. Советую поменять... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Так как эти дырки до жиклеров, влияния на работу мотора никакого. А вот подсос пыли возможен... Карбюратор родной хлам редкостный. Советую поменять... 

На какой лучше меня? Если не менять, может на что-то негативно повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...