Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, ved сказал:

В том то и дело, что на холодную, пока масло густое, всё отлично ловится. Когда прогреется не очень. Тут сложно угадать, нужно гуще или жиже. Это может показать только эксплуатация и пробег до капиталки. У густого толще масляная плёнка, но и хуже текучесть, жидкое стекает. Но лучше разбрызгивается. Тем более вторая цифра показывает верхнюю температуру, соответственно, при большей температуре, масло сохраняет свои свойства. Что более актуально для мотоцикла с воздушным охлаждением. В водянку, смело лил бы автомобильное. 

И по автомобильному всё не так однозначно. В одну машину производитель рекомендует 5w-30, Во вторую 5w-40. допускает 5w-30 только зимой. Первая дизель и японка, вторая бензин и француз. Хотя лил и то и другое в разные, разницы не заметил. Теперь стараюсь делить. разницы в цене особой нет. Это я про свои машины.

Верно мысль. я на манноле катаю. На говномотюле не ловилась. И жратьперестал...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Norton555 сказал:

А по авто ваще рекомендую равенол или пентасин...

Но сука,дорого...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

А по авто ваще рекомендую равенол или пентасин...

Мото маннол не нашёл у нас. или цена заоблачная, хотя есть официальный поставщик. А в авто лью лукоил дженезис армотеч синтетика. Хорошо себя показало  и не дорого. Лучше чуть раньше поменять. Пока меняю через 10000, на мазде буду менять через 8000. В последний раз не понравилось то что смыл. Хорошо моет. Хотя в дизельных оно всегда чёрное, даже когда залил, уже становится чёрным) 

Изменено пользователем ved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ослаб подшипник рулевой колонки,а может и нет..

Вообщем ситуёвина такая,качу мопедку,резко жму передний тормоз,происходит глухое "тук" и отдаёт в руль.Ну думаю ослаб,поднимаю морду,начинаю шатать за вилку,стука нет,как ни старался,не вылез сволочь.На ходу не стучит,люфта нет,в руль не бьёт на ямах.

Может суппорт так стучит?Он же типо плавающего : )

Вообщем имея скудный набор ключей на данный момент отложил на два дня,т.к. 21 числа закрытие сезона,после можно заняться проверкой подтяжки подшипника,хотя такое ощущение что не подшипник,что скажите?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Юрчелло сказал:

Похоже ослаб подшипник рулевой колонки,а может и нет..

Вообщем ситуёвина такая,качу мопедку,резко жму передний тормоз,происходит глухое "тук" и отдаёт в руль.Ну думаю ослаб,поднимаю морду,начинаю шатать за вилку,стука нет,как ни старался,не вылез сволочь.На ходу не стучит,люфта нет,в руль не бьёт на ямах.

Может суппорт так стучит?Он же типо плавающего : )

Вообщем имея скудный набор ключей на данный момент отложил на два дня,т.к. 21 числа закрытие сезона,после можно заняться проверкой подтяжки подшипника,хотя такое ощущение что не подшипник,что скажите?)

Была похожая проблема на новом мотоцикле. Сильная вибрация в руль при торможении передком. Подтянул рулевые подшипники, показалось , что пропало, но не совсем. После полностью разбирал-ревизировал рулевую, там все ок. Грешу на кривой тормозной диск. С увеличением пробега, деффект то ли уменьшается, то ли я привыкаю. Х.з. короче. Пока трогать не буду, понял , что это не рулевая. Хотя после подтяжки, вроде как вибрация уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. На новом моте , вилка совсем не работает. Разбирайте-промывайте и меняйте масло. После этих проделанных процедур, у меня вилка офигенно заработала. Масло заливал для акпп, по 250 мл в каждое перо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Акимыч сказал:

И еще. На новом моте , вилка совсем не работает. Разбирайте-промывайте и меняйте масло. После этих проделанных процедур, у меня вилка офигенно заработала. Масло заливал для акпп, по 250 мл в каждое перо.

Спасибо за совет,но я уже так сделал))тоже заливал масло для АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал на ветке Stels Delta, что у него двигатель в раме установлен через резиновые втулки для гашения вибраций. У нас на Flex'е такого нет, по крайней мере я не увидел.

Акимыч! У Вас есть оба мотоцикла. Существенна ли разница в вибронагруженности? 

Изменено пользователем Дед Валера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Дед Валера сказал:

Читал на ветке Stels Delta, что у него двигатель в раме установлен через резиновые втулки для гашения вибраций. У нас на Flex'е такого нет, по крайней мере я не увидел.

Акимыч! У Вас есть оба мотоцикла. Существенна ли разница в вибронагруженности? 

Есть и заметна. Как ни странно, флекс меньше вибронагружен, хоть и мотор не на сайлент блоках стоит и балансир на флексе меньше. Скорей всего из за более качественного крепежа пластика к раме. И приборка на Дельте вибрирует, на флексе нет. Но дельта гораздо удобнее все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2019 в 06:54, Norton555 сказал:

Бред... Нет там никаких ограничителей... 

Вы мой мот видели? почему бред то, если с отключенным спидометром едет быстрее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎20‎.‎09‎.‎2019 в 21:19, Акимыч сказал:

Есть и заметна. Как ни странно, флекс меньше вибронагружен, хоть и мотор не на сайлент блоках стоит и балансир на флексе меньше. Скорей всего из за более качественного крепежа пластика к раме. И приборка на Дельте вибрирует, на флексе нет. Но дельта гораздо удобнее все таки.

 

Спасибо, Акимыч!

Раздражают меня эти вибрации на руле, подножках, сидении при повышенных оборотах. Есть задумка, не заморочиться ли в межсезонье установкой резиновых втулок в места крепления движка на раму. Останавливают два момента:

1. нет уверенности в эффективности этого способа;

2. реализация простой не получится.

 

Хотел еще уточнить, все ли точки крепления двигателя к раме на Дельте сделаны с сайлентблоками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дед Валера сказал:

Есть задумка, не заморочиться ли в межсезонье установкой резиновых втулок в места крепления движка на раму. Останавливают два момента:

 

Некуда на Флексе сайлентблоки на крепеж движки ставить. Даже не представляю как это сколхозить, если только просто резиновые шайбы между двигателем и крепежными пластинами, только смысл от этого будет ли.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2019 в 02:02, Mishany сказал:

Вы мой мот видели? почему бред то, если с отключенным спидометром едет быстрее? 

На внутрияпонских мопэдах раньше этакая коробочка в чашке спидометра или фаре была... Тож скорость ограничивала. Неужели китайцы с этим заморочились?... Смысл прост, припоздняет зажигание и мот перестает тянуть резко... Будто за ...опу держат... Покопай. Мож и у тебя стоит данный систем.... Типа провод от спидометра в модуль управления зажиганием...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Norton555 сказал:

На внутрияпонских мопэдах раньше этакая коробочка в чашке спидометра или фаре была... Тож скорость ограничивала. Неужели китайцы с этим заморочились?... Смысл прост, припоздняет зажигание и мот перестает тянуть резко... Будто за ...опу держат... Покопай. Мож и у тебя стоит данный систем.... Типа провод от спидометра в модуль управления зажиганием...?

Неее, не то, про японских я знаю))) у меня стоит Smart Ignition я сам его программировал и повернул ротор на 5*, с зажиганием все ок, приборку я разбирал, там все электронное, одна плата и много чего напаяно, в общем я забил на это, скорости мне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mishany сказал:

Некуда на Флексе сайлентблоки на крепеж движки ставить. Даже не представляю как это сколхозить, если только просто резиновые шайбы между двигателем и крепежными пластинами, только смысл от этого будет ли.....

Предполагаю сайлентблоки наружным кольцом монтировать на крепежные пластины. Двигатель устанавливать на удлиненные болты или шпильки, вставленные через внутренние кольца сайлентблоков. Сделать надо так, чтобы потом была возможность отката к стоку. Пока сам весь в сомнениях. Хватит ли времени и запала! Тем более, что результат не очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дед Валера сказал:

Предполагаю сайлентблоки наружным кольцом монтировать на крепежные пластины. Двигатель устанавливать на удлиненные болты или шпильки, вставленные через внутренние кольца сайлентблоков. Сделать надо так, чтобы потом была возможность отката к стоку. Пока сам весь в сомнениях. Хватит ли времени и запала! Тем более, что результат не очевиден.

Вопрос, а наХуаниглесиас?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Norton555 сказал:

Вопрос, а наХуаниглесиас?... 

Хобби у меня такой такое! Просто хочется к моту руки приложить. Рациональности в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ехал на скорости примерно 40-50 км\ч, все было нормально. Неожиданно раздался громкий хлопок то ли в глушитель то ли в карбюратор. Мот сразу заглох и больше не заводится. Померил компрессию - вроде бы в норме. Пробег около 1000км. Карб, клапана недавно регулировали. В чем может быть дело?

 

 

2019-09-28 19-22-29.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sppol сказал:

Мот сразу заглох и больше не заводится.

Искра то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...