Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

В 29.09.2019 в 14:27, sppol сказал:

Подскажите, ехал на скорости примерно 40-50 км\ч, все было нормально. Неожиданно раздался громкий хлопок то ли в глушитель то ли в карбюратор. Мот сразу заглох и больше не заводится. Померил компрессию - вроде бы в норме. Пробег около 1000км. Карб, клапана недавно регулировали. В чем может быть дело?

 

 

2019-09-28 19-22-29.JPG

По симптомам, взорвался какой то конденсатор в модуле зажигания... Тем более что искра через раз...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как увеличить резерв? Уже который раз проворониваю заправку, а резерва еле хватает на 10-12 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ved сказал:

Как увеличить резерв?

Удлинить трубку на кранике. Перед этим убедиться, что штатная трубка выполняет свои обязанности и что краник реально отсекает резерв от основного объема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ved сказал:

Как увеличить резерв? Уже который раз проворониваю заправку, а резерва еле хватает на 10-12 км

Странно,у меня резерв четверть бака примерно,может краник разные ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimonkmv сказал:

Странно,у меня резерв четверть бака примерно,может краник разные ставят.

У меня резерв тоже минимальный. Км на 15 от силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Акимыч сказал:

У меня резерв тоже минимальный. Км на 15 от силы

Когда с Алексеем в Суровикино ехали я заглох,не успел на резерв переключить,так на резерве километров 30 проехали до заправки,и бензин оставался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время движения переключаю на резерв. Километров через 8 начинает уже глохнуть. Раскачками, наклонами можно ещё проехать км 3-4. Потом остановка, наклон, что бы перелить, так хватает метров на 500, смотря как разгонишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь заливаться, когда шкала начинает падать. В среднем выходит рублей 500-600 95-го...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,настал конец сезона,а значит пора подвести итоги,много ли нас осталось на флексах?Как вам мопедка,всё ли устраивает,сколько накатали за сезон,променяли ли вы его на что-то другое или в планах замена на другую технику?)

Сам наездил за сезон всего лишь 4400 км,в основном в соседние города,от 110 до 200 км в одну сторону.Мопедка показала себя с хорошей стороны,заливал бензин,менял масло,обслуживал цепь,ничего не сломалось,не отвалилось,гайки не крутил,при условии что собирал с коробки с нуля.При езде в двоём дискомфорт не испытывал,мотор тянет что один,что в двоём с сумками.Крейсер 90 держит без напряга.

Но так как в основном эксплуатация происходит большую часть на трассе,то хочется всё таки аппарат побыстрее,поэтому было принято решение выставить его на продажу.Если по осени не продам,то оставлю ещё как минимум на сезон,может и более.

С одной стороны нам повезло отхапать нового китайца по приемлимой цене,кому-то даже по акции) Сейчас новые китайские аппараты с такими движками начинают свои цены с отметки сто тысяч,и продав нового китайца,можно потом вообще нового ничего не купить,заставляет задуматься.

Сам засматриваюсь на cb 400,т.к. мопедка штампуется с 1992 и по сей день.Запчасти где хочешь бери:с разборок,оригинальные,с Али,в любом магазине по мототехники,на многих сайтах их продают и цены приемлимые.

Изменено пользователем Юрчелло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал за этот сезон 12 тыс км. Проблем никаких не было. Единственное что не нравится-жесткое переключение передач. На 11 тыс заменил цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 6400 Проблем нет, кроме обслуживания. 2 недели назад открутилось колено от цилиндра, зажал. Прыгает датчик передач. На холодную плохо держит холостые, но и это сек 20-30. Но им доволен! Тем белее как первым после долгого перерыва и первым новым мотоциклом.  Сам собирал его. Простой! 

Не хватает максималки, иногда хочется чуть быстрее, но по городу ездить отлично! 

Гототовлюсь уже к следующему сезону, заказал карб с ускорителем. Смотрел звезду на 39зуб, старая ссылка уже не работает. Не знаю, менять ли цепь. Вроде не растянута. За зиму планирую поменять масло в вилке, возможно резину.

Хочется по мощнее, но не знаю в каком виде, дорожник или турэндуро. Но ближайшие 2 года буду ездить на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа,датчик передачи барахлит и с этим ничего не поделаешь.Как не подгибай и смазывай,всё равно скачет.По городу нормально кажет,за город свистопляски вырабатывает,смирился с этим)

Цепь и звёзды также хочу заменить.Родная цепь на 134 звена безсральниковая,после длительных поездок приходится подвернуть гайки натяжников на пол оборота,думаю ещё тысяч 6-7 отходит.Сам размер цепи не очень распространён,поэтому выбор пал на сальниковую цепь фирмы sfr на 132 звена.Т.к. она короче,то заднюю звезду придется установить с меньшим числом зубьев(от 39 и ниже),заодно решится вопрос с оборотами на крейсерской скорости.

39 звезда на глаза не попадалась,а 38 что-то было,да только поедит ли он с ней,не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Особо не пинайте человек я здесь новый, хотел задать вопрос о том кто то заморачивался и ставил на флексину другой двигатель по мощнее или форум об этом есть какой отдельно? Если ставили то какой или как выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помощнее это только с кромсанием рамы,по-другому никак,даже 177 fmm не вкорячить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, alekseyant сказал:

самый безпроблемный и бюджетный вариант, это продать мот и купить другой... помощнее, все остальное, если только зуд в руках унять, да заняться нечем... ИМХО!!

Так чем же заняться в свободное время в гараже зимой))), а если честно то хочу восстановить после ДТП да и как раз время повозится все же дешевле для веня собрать из бу так как особо денег нет лишних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alekseyant сказал:

так и я о том же!!! А потом еще и с гайцами проблем не оберешься!!!

так вроде как двигатель признали деталью! и в стс он не указывается, только когда заменять мот то тогда за этим смотрят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Юрчелло сказал:

Помощнее это только с кромсанием рамы,по-другому никак,даже 177 fmm не вкорячить будет.

Спасибо, а кроме заморочек с рамой много что переделывать надо? Как ранее говорил не особо шарю в переделках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, StelsFlex сказал:

так вроде как двигатель признали деталью! и в стс он не указывается, только когда заменять мот то тогда за этим смотрят. 

Признали,да,было дело...а потом отменили)Многие выкинули свои движки в митол,поставили с другими номерами,а теперь кому это техника нужна,если её на учёт не поставить,ор выше гор)

Изменено пользователем Юрчелло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, StelsFlex сказал:

Добрый день! Особо не пинайте человек я здесь новый, хотел задать вопрос о том кто то заморачивался и ставил на флексину другой двигатель по мощнее или форум об этом есть какой отдельно? Если ставили то какой или как выбрать?

 Не флекс а флейм, но все одинаково примерно. Если так руки чешутся

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...