Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Я себе давно наклеил резиновые накладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также хотел резиновую накладку,но обширную на бочину бака не нашёл.А маленькую не хочется,дизайн у неё никакой,плохо будет вписываться в эргономику байка.А тут на глаза попалась "броня",и цена у неё приемлимая,да и не видно её будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала клеил виниловую плёнку,дёшево и сердито 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ved сказал:

Новым брал или с пробегом?

знакомый продал, пробег 5200, эксплуатировал два сезона

взял на сезон-два вспомнить как ездить на моте, последний раз за рулём мотоцикла был лет 10 назад, вот решил снова сесть) скорее всего следующей осенью, как сын права получит, ему подарю)

 

3 часа назад, Norton555 сказал:

Нейтраль лечится обкаткой и хорошим маслом. 

Лапа у меня хондовская стоит, она короткоходная, потому нейтраль еще тяжелее будет. 

Звезды с цепью тут уж каждый по возможностям крутится... Кто то дорогую Италию ставит, кто то от совка... По отзывам, пром цепи хорошо работают. 

Резина тоже от кармана зависит. Это безопасность. Потому мое мнение, лучше не экономить. Я ставлю дорогую резину, хотя говорят и Shinko нормальный держак.

А доработки еще впереди и это далеко не полный список доделок,  поверь))) 

нейтраль ловится раза с пятого, сейчас предыдущим хозяином залит мотюль 7100 10-40, на замену ещё не брал масло, ТО впереди)

по ценам на звёзды и цепь не смотрел ещё, хочется поставить что-то адекватное, чтобы потом проблем не иметь 

с моторезиной дел не имел никогда, сток в дождь вообще не понравился,хочется хорошей управляемости, поэтому и спрашиваю

в принципе цена не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Norton555 сказал:

А доработки еще впереди и это далеко не полный список доделок,  поверь))) 

надо с чего-то начинать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, kandalf сказал:

знакомый продал, пробег 5200, эксплуатировал два сезона

взял на сезон-два вспомнить как ездить на моте, последний раз за рулём мотоцикла был лет 10 назад, вот решил снова сесть) скорее всего следующей осенью, как сын права получит, ему подарю)

 

нейтраль ловится раза с пятого, сейчас предыдущим хозяином залит мотюль 7100 10-40, на замену ещё не брал масло, ТО впереди)

по ценам на звёзды и цепь не смотрел ещё, хочется поставить что-то адекватное, чтобы потом проблем не иметь 

с моторезиной дел не имел никогда, сток в дождь вообще не понравился,хочется хорошей управляемости, поэтому и спрашиваю

в принципе цена не проблема

5200, думать про цепь и звёзды ещё рано, у меня 7100. Ещё 2000-3000 про цепь даже не думаю, звезду заднюю хочу поменять из-за оборотов, езжу в основном по трассе, что бы снизить обороты. Про родную резину... У меня она стоит, сравнить не могу, не ездил на других, но она не такая ужасная. Ездил в дождь, аккуратнее, но не носило. Ездил на мотоджимхану, один раз так заложил, что сложенной подножкой цыпанул асфальт, держит, не падает. Думал поменять, но лось отложил эту замену))  

Лить мотюль нет смысла, но и автомобильное не советовал бы, слишком жидкое, у нас двигатель с воздушным охлаждением и разогревается так, что оно совсем как вода будет на горячую. Можно дешевле, но для мото. лучше чаще меня, я меняю каждые 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ved сказал:

5200, думать про цепь и звёзды ещё рано, у меня 7100.

за цепью не следили, состояние плохое, растянутая и подржавевшая, звезду подъело немного, поэтому и надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто и как менял воздушный фильтр и при каком пробеге? Я взял цилиндрический фильтр на авторынке сказали ока или ода, обрезал по высоте родного, разобрал свой старый горелкой, крышки торцовые  снял, приклеил их к новому фильтру . и сетки также поставил. пришлось извращаться  так как не нашёл адекватной цены на наш фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, twice сказал:

По этому поводу скажу только одно. Наколенники нужно одевать под штаны. Первым же контактом с асфальтом или частью мопеда их проворачивает вокруг ноги и дальше исполняешь уже без них)

Наколенники снаружи это как.. ну примерно как одевать рваный гандон.

Не. Не верно. У меня почему то ничего не поворачивает... Падал... Не раз... И не только я... А вот застегивать их надо четко... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то заменил, по совету Nortona555, в приводе ГРМ коромысла на роликовые. Об эффекте от этого мероприятия могу сказать следующее:

- механических шумов стало несколько меньше, они стали более благородными (если так можно выразиться);

- какого-либо недовольства со стороны двигателя на высоких оборотах я не заметил, хотя роликовые коромысла действительно несколько тяжелее штатных;

- мне даже показалось, что без нагрузки двигатель быстрее и охотнее раскручивается свыше 8000 об/мин.

Сейчас думаю, могли ли новые коромысла сделать двигатель более "крутильным". Возможно, да! Первое - за счет некоторого снижения трения. Второе - ролик на коромысле несколько изменил его форму и, как следствие, изменились фазы газораспределения и динамика открытия/закрытия клапанов.

 

Конечно мои впечатления далеки от объективности,  тем более что, я еще с лета ждал возможности осуществить это мероприятие, да и потратил я на него достаточно много времени (два вечера  просидел в прохладном гараже). Однако, результатом удовлетворен.

 

 

Изменено пользователем Дед Валера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дед Валера сказал:

Наконец-то заменил, по совету Nortona555, в приводе ГРМ коромысла на роликовые. Об эффекте от этого мероприятия могу сказать следующее:

- механических шумов стало несколько меньше, они стали более благородными (если так можно выразиться);

- какого-либо недовольства со стороны двигателя на высоких оборотах я не заметил, хотя роликовые коромысла действительно несколько тяжелее штатных;

- мне даже показалось, что без нагрузки двигатель быстрее и охотнее раскручивается свыше 8000 об/мин.

Сейчас думаю, могли ли новые коромысла сделать двигатель более "крутильным". Возможно, да! Первое - за счет некоторого снижения трения. Второе - ролик на коромысле несколько изменил его форму и, как следствие, изменились фазы газораспределения и динамика открытия/закрытия клапанов.

 

Конечно мои впечатления далеки от объективности,  тем более что, я еще с лета ждал возможности осуществить это мероприятие, да и потратил я на него достаточно много времени (два вечера  просидел в прохладном гараже). Однако, результатом удовлетворен.

 

 

Ну я говорил, звук хондовским становится. Крутильным навряд ли... Единственное, за счет снижения трения стабильный холостой и да. Охотней раскручивается. А как Вам регулировка зазоров нынче?)  Удобней, а?))) 

Мой мотор получил тягу после замены карбюратора... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Ну я говорил, звук хондовским становится. Крутильным навряд ли... Единственное, за счет снижения трения стабильный холостой и да. Охотней раскручивается. А как Вам регулировка зазоров нынче?)  Удобней, а?))) 

Мой мотор получил тягу после замены карбюратора... 

Можно по коромысла по подробней,где взять и какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

....

Мой мотор получил тягу после замены карбюратора... 

 

 

Что за карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился, наверно, последний раз в этом сезоне.Приятно!!!

Проверил карбюратор в движении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал поворотники, так как в них попадала вода, заодно поменяю количество светодиодов, 8 шт думаю мало, на фото процесс изготовления плат на 20 светодиодов. Конечный результат будет позже. Кому надо рисунки в формате sprint layout скину сюда

IMG_20191116_140441.jpg

IMG_20191116_115730.jpg

Изменено пользователем Павел Уральск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Dimonkmv сказал:

Можно по коромысла по подробней,где взять и какие?

Брат, эту ветку полистай. Ссылка есть. Либо на мою "Улучшения". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ttl сказал:

 

 

Что за карбюратор?

Самый дешманский вакуумник от снегоходах. PD30j))) И так как эксперимент более чем удался, ужо буду ставить более качественный CVK или PWK... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Norton555 сказал:

Брат, эту ветку полистай. Ссылка есть. Либо на мою "Улучшения". 

Вроде все просмотрел,не увидел ссылку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimonkmv сказал:

Вроде все просмотрел,не увидел ссылку. 

656,64 руб.  17%СКИДКА | Мотоциклетный распределительный вал кулачковый вал в сборе коромысло для Honda CG125 CG150 CG175 CG200 CG250 Мотоцикл Байк ходовые тележки Багги ATV
https://s.click.aliexpress.com/e/1sw924w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Norton555 сказал:

656,64 руб.  17%СКИДКА | Мотоциклетный распределительный вал кулачковый вал в сборе коромысло для Honda CG125 CG150 CG175 CG200 CG250 Мотоцикл Байк ходовые тележки Багги ATV
https://s.click.aliexpress.com/e/1sw924w

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...