Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Norton555 сказал:

Не не!  Я на одной и той же трассе по всем правилам, в обе стороны и не единожды замерял..  Результат стабильный. 

Какая звезда, резина?  И карб у тебя не родной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Акимыч сказал:

Очень не обходимая вещь!!!

Что необходимая вещь, подкат или подножна? или оба

Как вспомню когда малой был, яву на ценральную подножку ставил, дурно становится. Днепр без коляски вообще не мог. Но они тяжелее и я мельче был.

Изменено пользователем ved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть центральная, подкат нафиг не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, twice сказал:

Согласен ?%)

Если кто сделает, сделайте и на меня. Сразу куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот данные с навигатора из поездки в Мезмай.

0_IMG_20191130_141047.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б

23 минуты назад, twice сказал:

Да уже все давно сделано)

Организовать крепление, надеюсь, не проблема?)

Screenshot_2019-11-30-14-00-13-329_com.android.browser.jpg

Было бы все так просто, не было бы сложно. Я со сваркой не дружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ved сказал:

Какая звезда, резина?  И карб у тебя не родной!

Да десять раз писал, е-мое.. Выше то почитайте!... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimonkmv сказал:

Вот данные с навигатора из поездки в Мезмай.

0_IMG_20191130_141047.jpg

Да грю, он по характеристикам примерно как Сова-200...  Тоже 15-16 лошадок, максималки 115. Единственное, четыре такта момент поболее имеют... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Norton555 сказал:

Да десять раз писал, е-мое.. Выше то почитайте!... 

Это сарказм, на родном так не поедет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PHOTO_20191130_190235.thumb.jpg.65825c2fa29da581cab2d2d432c5b971.jpg

4 часа назад, Акимыч сказал:

Б

Было бы все так просто, не было бы сложно. Я со сваркой не дружу.

Приваривать к раме это последнее дело. Разве что прикрутить к двигателю, там вот что есть. Подумаю. Зима в переди)

Изменено пользователем ved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и говорю, нашел бы умелец-кто себе сделал, я бы заказал себе эту конструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акимыч бери весной пиваса на день и приезжай в гости. Болгарка, сварка есть. Металлолома тож хватает. Сваяем тебе подставку как два пальца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ved сказал:

Это сарказм, на родном так не поедет!

То что едет лучше, это факт. Было с чем сравнить. Просто действительно же, в конструкцию внедрено все дешманское дабы занизить итоговую стоимость. По моему мнению хороший конструктор, шобы по копеечке вкладываться заменяя хламовые детали, и в итоге можно получить действительно путёвый моц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Роман Боровск сказал:

Акимыч бери весной пиваса на день и приезжай в гости. Болгарка, сварка есть. Металлолома тож хватает. Сваяем тебе подставку как два пальца...

Договорились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, twice сказал:

Ну делать съёмное основание для подножки это вообще интересно) особенно с креплением к двигателю.

Как бы это сказать.. я много и часто варил рамы, даже несколько автомобилей построил) когда был китайский квадрик системы цфмото 500, у него раму тоже варил - конструктивная беда если кто в курсе.. ничто кроме сварки быстро и надёжно не организует неразьемное соединение. И вот что я вам скажу: варить раму не последнее, а первое дело!) Кто против, может воспользоваться поксиполом)

Изготовить технически грамотный, красивый+ тактильно приятный кронштейн и приварить его это одно. А вешать что то на болт крепления двигателя посредством убогих заготовок и Леруа Мурлен это чистый колхоз некрасивый и техническое уе*анство))

Это если руки на месте, хороший сварочный, в идеале полуавтомат, и условия позволяют. Я считаю что лучше прикрутить, чем намертво приваривать. В любой момент можно снять без болгарки. А красота зависит от фантазии, прямоты рук и желания сделать красиво, независимо от того, где куплены заготовки. Тебя ни кто не заставляет их покупать, сам делаешь свой выбор.

Всё зависит от того что делаешь, клетку глупо приваривать! Подножку можно прикрутить, скорее всего эти крепления предназначены для неё. Нагрузка там большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Norton555 сказал:

То что едет лучше, это факт. Было с чем сравнить. Просто действительно же, в конструкцию внедрено все дешманское дабы занизить итоговую стоимость. По моему мнению хороший конструктор, шобы по копеечке вкладываться заменяя хламовые детали, и в итоге можно получить действительно путёвый моц. 

За свои деньги он уже путевый, поэтому и был куплен. 53000 для нового это идеал, тем более очень качественный, не считая мелочей. Хочешь езди, хочешь модернизируя, каждый найдет своё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2019 в 22:40, kandalf сказал:

знакомый продал, пробег 5200, эксплуатировал два сезона

взял на сезон-два вспомнить как ездить на моте, последний раз за рулём мотоцикла был лет 10 назад, вот решил снова сесть) скорее всего следующей осенью, как сын права получит, ему подарю)

 

нейтраль ловится раза с пятого, сейчас предыдущим хозяином залит мотюль 7100 10-40, на замену ещё не брал масло, ТО впереди)

по ценам на звёзды и цепь не смотрел ещё, хочется поставить что-то адекватное, чтобы потом проблем не иметь 

с моторезиной дел не имел никогда, сток в дождь вообще не понравился,хочется хорошей управляемости, поэтому и спрашиваю

в принципе цена не проблема

Попал в первый заряд снега в этом году, аж весь шлемак залепило,  на стоковой резине был. Сбавил скорость до 50 км/ч. доехал без проишествий. Что вы хотите от этого мопеда? По городу он хорош , по трассе - не его стихия, фура сдует. Да , разгоняется  он до 105-110 , но может развалиться. Он уверенно идет и комфортно 85-95 по прибору. Рулится всегда хорошо. Какие то ускорительные насосы - купите нормальный мот для гонялок  и будет счастье! А Наш Флекс - для души! Многое прощает при рулении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tualex сказал:

Да , разгоняется  он до 105-110 , но может развалиться. Он уверенно идет и комфортно 85-95 по прибору.

Воу воу! Я кажный день на работу и с работы 25 км в одну сторону, из них 17 км с полной нагрузкой (в одну опять таки сторону)  и ничего не разваливается... На показометре стабильных 120/125...  Ну мой как оказалось +10 кажет...  А уверенно честных 100 держит и запас на обгон есть... Вот после 8000 об/м тухнет заметно... Да и весу 150 кг фуре не одолеть. Эт ты еще на Минске встречные фуры не ловил))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2019 в 20:16, tualex сказал:

Попал в первый заряд снега в этом году, аж весь шлемак залепило,  на стоковой резине был. Сбавил скорость до 50 км/ч. доехал без проишествий. Что вы хотите от этого мопеда? По городу он хорош , по трассе - не его стихия, фура сдует. Да , разгоняется  он до 105-110 , но может развалиться. Он уверенно идет и комфортно 85-95 по прибору. Рулится всегда хорошо. Какие то ускорительные насосы - купите нормальный мот для гонялок  и будет счастье! А Наш Флекс - для души! Многое прощает при рулении.

я 7100 за лето накатал, не развалился. Почему не увеличить мощность и скорость, если эти усовершенствования почти ничего не стоят. Можно и дальше ездить, наслаждаться. Развалиться он хочет из-за оборотов больше 8000, так это уменьшается. Тем более что уже приходит время менять звезду с цепью. да и зима, Всё равно скучно, есть время подумать и подготовить к сезону. А фура может практически любой сдуть.

Купить что-то получше, я смотрел, за эти деньги были ямахи, мои ровесницы, 36 лет, не в самом лучшем состоянии. И обслуживание явно не столько будет стоить. Ни что не заменит радость распаковки из коробки и сборки нового мотоцикла, аккуратная обкатка, первые километры на спидометре. Пусть даже китайца!

 

З.ы. вчера сварил подкат из металлолома. Быстро, легко, просто. Но вот зараза, из-за наклона маятника съезжает он с этого подката)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ved сказал:

 

 

З.ы. вчера сварил подкат из металлолома. Быстро, легко, просто. Но вот зараза, из-за наклона маятника съезжает он с этого подката)

Странно,у меня не стоит надёжно,не съезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...