Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, shorsik сказал:

Лил и манол классик и лукойл генезис синтетику пробовал. Всё отлично работает. Манол 5 литров 1000 рублей канистра.

Ну я манол лью, только мото... 350 за литр...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Norton555 сказал:

Там давление очень маленькое. Ноль целых хз десятых)))  с открытой крышкой поднимается в течение порядка 10-20 секунд...  И не актуально в данном моторе. Пар трения скольжения практически нет. Все на обычных подшипниках. Так что лишь бы поднимало. Выкрути заглушки с крышки головки и заведи мотор. Посмотри как масло идет из заглушек... 

В том то и дело.

Проехал км 200 после сборки, застучали клапана. Думаю что-то не то. Полез, отрегулировал, завел. Погудел минут 10, опять застучали.

Снимаю крышку, коромысла не двигаются. Разобрал, шлифанул, смазал маслом. Отрегулировал, завел. Работает нормально. Откачал масло из емкости в которую масло набирается и дальше по каналу идет в крышку. Стоял наблюдал, что на холостых, что с оборотами. Набирается по 5 гр в минуту примерно. Поэтому и возник данный вопрос. Как должно быть. Я так понимаю что в эту полость в крышке подключается масляный радиатор. Соответственно при таком крайне малом давлении пользы от этого радиатора будет ноль. Только если туда  обратку подключать, а давление брать в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Константин33 сказал:

В том то и дело.

Проехал км 200 после сборки, застучали клапана. Думаю что-то не то. Полез, отрегулировал, завел. Погудел минут 10, опять застучали.

Снимаю крышку, коромысла не двигаются. Разобрал, шлифанул, смазал маслом. Отрегулировал, завел. Работает нормально. Откачал масло из емкости в которую масло набирается и дальше по каналу идет в крышку. Стоял наблюдал, что на холостых, что с оборотами. Набирается по 5 гр в минуту примерно. Поэтому и возник данный вопрос. Как должно быть. Я так понимаю что в эту полость в крышке подключается масляный радиатор. Соответственно при таком крайне малом давлении пользы от этого радиатора будет ноль. Только если туда  обратку подключать, а давление брать в другом месте.

А прокладка под цилиндром правильно стоит?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Norton555 сказал:

А прокладка под цилиндром правильно стоит?... 

Вот туда и грешу, что канал перекрыло. Но вчера лень было голову и цилиндр скидывать. Оставил пока так, а там посмотрю. Если опять затархтят, тогда снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

 там по отверстию шпильки масло идет,маловероятно прокладкой перекрыть.может с маслонасосом чего, может звездочка цепи маслонасоса прокручивается или что-то в этом роде

Там на блоке есть канал который переходит в шпильку, так вот его возможно перекрыть прокладкой, либо излишним герметиком.

http--i.piccy.info-i9-7e186b1a4634c69f3091e79651d73311-1414010667-101167-742194-2014_10_22_1_800.thumb.jpg.57d4c5a1dccc3da9644e54e36f96df2c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

так там выфрезеровка вроде до шпильки идет. только если ты туда герметика напихаешь (но зачем он там нужен? )
а прокладка же не герметично шпильку обхватывает

Да фиг знает. С учетом того что не вскрывал, не могу сказать что там попало. Вот поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, shorsik сказал:

10/40 автомобильное. На альфе прошел 30 тысяч без ремонта и продолжаю катать. И в мот тоже его лью и никаких пробуксовок сцепления, проблем с поиском нейтрали и прочих проблем. Поэтому никого не слушаю, а лью авто масло.

вот это я и хотел наконец услышать! Спасибочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обкатку лил Лукойл минералку,менял часто,но слипались диски сцепления,перешол на valvoline не разу не слиплось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ с чем могут быть связаны скачки оборотов на нейтрали то набирает то сбавляет так сказать поавают, хотя так прикинув на холостых для одно цилендрового это норма если ошибаюсь скажите, на днях буду проверять на подсос воздуха мало ли.

И еще момент на холодную с толкача заводится хорошо с накрученным подсосом, когда прогревается подсос только глушит , напрогретый средне кажись, если полностью накрутить работает.

 

Изменено пользователем 005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2020 в 11:19, Константин33 сказал:

В том то и дело.

Проехал км 200 после сборки, застучали клапана. Думаю что-то не то. Полез, отрегулировал, завел. Погудел минут 10, опять застучали.

Снимаю крышку, коромысла не двигаются. Разобрал, шлифанул, смазал маслом. Отрегулировал, завел. Работает нормально. Откачал масло из емкости в которую масло набирается и дальше по каналу идет в крышку. Стоял наблюдал, что на холостых, что с оборотами. Набирается по 5 гр в минуту примерно. Поэтому и возник данный вопрос. Как должно быть. Я так понимаю что в эту полость в крышке подключается масляный радиатор. Соответственно при таком крайне малом давлении пользы от этого радиатора будет ноль. Только если туда  обратку подключать, а давление брать в другом месте.

Насос может плохо давить от того что забита сетка например герметиком после того как ставил боковую крышку, клапана могут скакать еще от того что выработка в коромыслах или уже шпили на штангах. У самого такое было но коромысла не менял тоже так было два раза тоже пришлось регать, регать как находил в сети надо на холодную, и после решулировки делать оборот коленвала и проверять зазор. Не знаю в чем магия последний раз делал этот оборот и клапана всеже встали нормально думаю просто так попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2020 в 07:16, Norton555 сказал:

 

https://vk.com/photo235587716_457240164

Народ не нашел кто советовал залить это масло но работает на ура , как залил первым делом сцепления добавилось, и по волшебству начала ловиться нейтраль даже с первой, и недорого и зебест. Спасибо. Но кажись греться стал чуть сильнее в мороз слишком быстро наберал температуру по теплу еще не пробовал толком.

Что касается зарядки может кто помнит я поменял рыле и магниты все круто стало но одно но новое рыле работает изюмительно по морозу чуть тепло и капец, кто что посоветует, на него грешу потому как ктото упоминал что оно глючит от температуры.

Может с чего еще подобрать или как сделать ему хорошее охлаждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня флекс пять лет,пробег на нем 29760 км.

Кроме текущего правого пера передней вилки,больше ничего не ломалось.

В двигатель вообще не лазел ,менял свечу и масло,раз в 2000 км настраивал клапана.

Менял тормозные диски и колодки и цепь(которая тянется постоянно).

Про пластик молчу,у меня почему-то он весь потрескался.

В общем мне мот  очень нравится и я им доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Топа сказал:

У меня флекс пять лет,пробег на нем 29760 км.

Кроме текущего правого пера передней вилки,больше ничего не ломалось.

В двигатель вообще не лазел ,менял свечу и масло,раз в 2000 км настраивал клапана.

Менял тормозные диски и колодки и цепь(которая тянется постоянно).

Про пластик молчу,у меня почему-то он весь потрескался.

В общем мне мот  очень нравится и я им доволен.

Что касается пластика не перетягивай болты лучше в воду мокни или легкую кислоту чтобы ржавченой резьба взялась что бы не раскручивались от вибрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 005 сказал:

лучше в воду мокни или легкую кислоту чтобы ржавченой резьба взялась что бы не раскручивались от вибрации

А анаэробный герметик резьбового соединения не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, 005 сказал:

https://vk.com/photo235587716_457240164

Народ не нашел кто советовал залить это масло но работает на ура , как залил первым делом сцепления добавилось, и по волшебству начала ловиться нейтраль даже с первой, и недорого и зебест. Спасибо. Но кажись греться стал чуть сильнее в мороз слишком быстро наберал температуру по теплу еще не пробовал толком.

Что касается зарядки может кто помнит я поменял рыле и магниты все круто стало но одно но новое рыле работает изюмительно по морозу чуть тепло и капец, кто что посоветует, на него грешу потому как ктото упоминал что оно глючит от температуры.

Может с чего еще подобрать или как сделать ему хорошее охлаждение?

Ссылка не открывается. Просто марку бы написал масла)  По разогреву...  Надо масло радиатор внедрять... Китов куча на алике. Сам брежу данной идеей) По зарядке - да. От температуры вполне может моросит, ибо какчество шинайской электроники весьма нестабильно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2020 в 15:39, Dimonkmv сказал:

На обкатку лил Лукойл минералку,менял часто,но слипались диски сцепления,перешол на valvoline не разу не слиплось.

как узнал что слипались диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tualex сказал:

как узнал что слипались диски?

После простоя пинок при включении передачи)))  Или невозможность сего действа. 

Не заведенный Мот при включенной передаче и выжатом сцеплении должен кататься без попыток провернуть мотор собсно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно... 

Багажник

DSC_1305.jpg

DSC_1307.jpg

DSC_1308.jpg

DSC_1310.jpg

DSC_1311.jpg

DSC_1313.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USB зарядка для телефона и быстрый доступ для зарядки аккумулятора.

 

DSC_1299.jpg

DSC_1300.jpg

DSC_1303.jpg

DSC_1316.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась перебрал переднюю вилку, заменил сальники и пылники, так же сменил масло(хотя то что слил со штанов, больше похоже водную эмульсию). Сделал несколько фото, впринципе сам процесс не сложен: ослобил болты верхней траверсы, затем головкой на 22 крышки ломов, потом снимаем по одному лому, откручивая болты нижней траверсы. Затем аккуратно откручиваем верхнюю крышку(аккуратно, она под натягом пружины- может вылететь), далее вынимаем трубчатую проставку, шайбу, пружину. Сливаем масло, переворачиваем лом и выкручиваем нижний болт крепления (флейты) шестигранником на 6, далее снимаем пыльник, фиксирующее сальник кольцо, потом резким рывком выдергиваем все потроха вместе с сальником. Возможно с первого раза все не выскочит, повторять до результата. Далее все протираем, промываем, меняем сальник. Собираем все в обратной последовательнтсти: ВАЖНО - "флейта" будет прокручиваться, я зафиксировал ее ручкой от метлы упертой в стену?. Потом осаживаем на место новый сальник используя проставку или старый сальник и молоток. Заливаем новое масло(я залил по 250мл в каждый лом). Собираем все остальное(не потеряйте шайбу ?)Прокачиваем, даем постоять мин 10 и закручиваем пробку, проверяя чтоб резиновое колечко зашло ровно в стойку. И все! Может кому пригодится. 

IMG_20200402_170937_compress53.jpg

IMG_20200401_191136_compress55.jpg

IMG_20200401_191151_compress0.jpg

IMG_20200402_164814_compress43.jpg

IMG_20200402_164919_compress25.jpg

IMG_20200402_165010_compress66.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...