Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Norton555 сказал:

Сколько перелил?...  Передачи тут не должны никак не реагировать... Единственная опасность, когда коленвала начнет масло черпать и мощно его выплевывать в сапун... Дымить будет як падла. А сцепа с коробом должны жить... 

Я хочу больше залить например 1,5 литра или дело в корхине трогается норм газ в пол дашь на мгновение задумается и едет

Или дело в масле как только залил коробка шептала спустя время начала тяжело переключать, масла пол окошка, вчера долил 50 грам эфекта ноль

Изменено пользователем 005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, 005 сказал:

Я хочу больше залить например 1,5 литра или дело в корхине трогается норм газ в пол дашь на мгновение задумается и едет

Или дело в масле как только залил коробка шептала спустя время начала тяжело переключать, масла пол окошка, вчера долил 50 грам эфекта ноль

Скорее проблема с вязкостью или качеством масла. Задумывается это пробуксовывает или провал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dimonkmv сказал:

Скорее проблема с вязкостью или качеством масла. Задумывается это пробуксовывает или провал?

Провал это когда не дотянута сцепа? Пробуксовывает , заливал масло автомобильное как и писали ранее лукойл гинезис 10в40

Изменено пользователем 005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 005 сказал:

Провал это когда не дотянута сцепа? Пробуксовывает , заливал масло автомобильное как и писали ранее лукойл гинезис 10в40

Провал это когда двигатель как бы "задумывается" при открытии дроссельной заслонки на какое-то время, пробуксовка сцепления когда обороты набирает но нет ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimonkmv сказал:

Провал это когда двигатель как бы "задумывается" при открытии дроссельной заслонки на какое-то время, пробуксовка сцепления когда обороты набирает но нет ускорения.

Ну значит он и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 005 сказал:

Ну значит он и есть

Кто он,провал. Это карбюратор настраивать и клапана проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dimonkmv сказал:

Кто он,провал. Это карбюратор настраивать и клапана проверить.

Если только тросик на ускорительном насосе пляшет

Но непохоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, 005 сказал:

Если только тросик на ускорительном насосе пляшет

Но непохоже

Может и тросик, у меня нет ускорительного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2020 в 07:48, Павел Уральск сказал:

Не заливайте это гаумно, разьело все манжеты и шланг на заднем тормозе, заклинило тормоза из за разбухших резинок на супорте и тормозном цилиндре, ещё шланг потек, та же беда с ним

IMG_20200410_094422.jpg

  в нормальных магазинах попробуй покупать! вся страна на дот 4 катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dimonkmv сказал:

Может и тросик, у меня нет ускорительного насоса.

Но меня сейчас волнует коробка и переключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, 005 сказал:

Но меня сейчас волнует коробка и переключение

По моему опыту на переключения влияет масло и настройка сцепления. Если на холодную работает нормально, попробуй масло смени. Я w50 заливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на флексе много масел и разного масла. Коробкс все равно о ень жесткая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Акимыч сказал:

Пробовал на флексе много масел и разного масла. Коробкс все равно о ень жесткая

Может, сравнивать не с чем, передачи хорошо включаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на дельте залито лукойл генезис 10/40. Нейтраль и передачи отлично включаются, сцепа тоже отлично работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tualex сказал:

  в нормальных магазинах попробуй покупать! вся страна на дот 4 катается.

Дот 4 разный бывает! Я когда купил другой то провёл маленький эксперимент, налил в две бутылочки эти жидкости, закинул туда резинки маслостойкие и в старой жидкости от которой тормозу хана пришла тоже разбухла резинка, а в новой также осталась нормальной. Так что дот 4 это не показатель качества и т д. Мой совет - прежде чем заливать а в систему жидкость надо в неё закинуть резинку маслостойкую, например кусочек сальника (лутче изношенный манжет  с тормозного цилиндра), тогда будет ясно стоит ли её заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimonkmv сказал:

Может, сравнивать не с чем, передачи хорошо включаются.

Предачи то хорошо включаются, а вот нейтраль... Хотя я уже забил на этот вопрос и просто езжу. 

Прочитал в книжке про скоростное переключение без выжима сцепления. Не на всех мотоциклах работает, не работает в основном на тяжёлых круизёрах, харлеях, голдвинге. Опять же не мной проверено а в книжке так написано. На нашем работает.

Как происходит, я это делал на передачах от 3 и выше. При оборотах после 5000 даёшь небольшую нагрузку на лапку, тянешь в верх, разгоняешься, примерно до 7000 резко скидываю газ, примерно на 1/4 оборота ручки, может чуть больше и передача легко включается без скрежета и дёрганий, и опять даю газ. Обратно не пробовал, но тут всё обратном направлении, скидываешь газ, нагрузку на рычаг вниз и и даёшь даёшь газ. Не увлекаюсь этим, но прикольно! Особенно хорошо в поворотах, когда нужно быстро переключиться без потери сцепления с дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

16 минут назад, Павел Уральск сказал:

Дот 4 разный бывает!

минеральные, гликолевые, синтетические

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ved сказал:

Предачи то хорошо включаются, а вот нейтраль... Хотя я уже забил на этот вопрос и просто езжу. 

Прочитал в книжке про скоростное переключение без выжима сцепления. Не на всех мотоциклах работает, не работает в основном на тяжёлых круизёрах, харлеях, голдвинге. Опять же не мной проверено а в книжке так написано. На нашем работает.

Как происходит, я это делал на передачах от 3 и выше. При оборотах после 5000 даёшь небольшую нагрузку на лапку, тянешь в верх, разгоняешься, примерно до 7000 резко скидываю газ, примерно на 1/4 оборота ручки, может чуть больше и передача легко включается без скрежета и дёрганий, и опять даю газ. Обратно не пробовал, но тут всё обратном направлении, скидываешь газ, нагрузку на рычаг вниз и и даёшь даёшь газ. Не увлекаюсь этим, но прикольно! Особенно хорошо в поворотах, когда нужно быстро переключиться без потери сцепления с дорогой.

Мне нейтраль проблем не доставляет,иногда бывают проблемы но не критично. Из 10раз 7-8 включается без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

В 26.04.2019 в 17:33, Акимыч сказал:

Установил сегодня на перед  резину shinko e705.   120-7026329848_m.jpg и зад 130-80

 

26329852_m.jpg     Завтра еду в гаи на учет ставить.

 

26329825_m.jpg

Хочу сменить штатную резину, какие отзывы по этой можете сказать? 

 

В 26.04.2019 в 17:33, Акимыч сказал:

Установил сегодня на перед  резину shinko e705.   120-7026329848_m.jpg и зад 130-80

 

26329852_m.jpg     Завтра еду в гаи на учет ставить.

 

26329825_m.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задняя по направлению рисунка правильно установлена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...