Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ved сказал:

Предачи то хорошо включаются, а вот нейтраль... Хотя я уже забил на этот вопрос и просто езжу. 

Прочитал в книжке про скоростное переключение без выжима сцепления. Не на всех мотоциклах работает, не работает в основном на тяжёлых круизёрах, харлеях, голдвинге. Опять же не мной проверено а в книжке так написано. На нашем работает.

Как происходит, я это делал на передачах от 3 и выше. При оборотах после 5000 даёшь небольшую нагрузку на лапку, тянешь в верх, разгоняешься, примерно до 7000 резко скидываю газ, примерно на 1/4 оборота ручки, может чуть больше и передача легко включается без скрежета и дёрганий, и опять даю газ. Обратно не пробовал, но тут всё обратном направлении, скидываешь газ, нагрузку на рычаг вниз и и даёшь даёшь газ. Не увлекаюсь этим, но прикольно! Особенно хорошо в поворотах, когда нужно быстро переключиться без потери сцепления с дорогой.

если предусмотрен  механизм безвыжимного переключения( на явах и чезетах) , даже когда трос сцепления иногда рвется , можно стартовать подгазовая и лапкой передач плавненько включать первую. . А у НАС  скорей всего такого механизма нет. Может  шестеренки полететь, лучше не искать на жопу приключений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, shorsik сказал:

Сейчас на дельте залито лукойл генезис 10/40. Нейтраль и передачи отлично включаются, сцепа тоже отлично работает 

У меня тоже поначалу, залил под самый верх окна на незаведенный прокатился шикарно, постоял выехал и как небывало такое чувство что свежее перемешалось со старым и амба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dimonkmv сказал:

Мне нейтраль проблем не доставляет,иногда бывают проблемы но не критично. Из 10раз 7-8 включается без проблем.

У меня тоже когда хорошо переключается а щас сложно даже передачу воткнуть будто там нет масла, опыт есть так что знаю уже когда его там нет но не сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 005 сказал:

У меня тоже когда хорошо переключается а щас сложно даже передачу воткнуть будто там нет масла, опыт есть так что знаю уже когда его там нет но не сейчас

Думаю придется снимать правую крышку двигателя и смотреть в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, tualex сказал:

если предусмотрен  механизм безвыжимного переключения( на явах и чезетах) , даже когда трос сцепления иногда рвется , можно стартовать подгазовая и лапкой передач плавненько включать первую. . А у НАС  скорей всего такого механизма нет. Может  шестеренки полететь, лучше не искать на жопу приключений..

В яве там полуавтомат, у нас тоже есть плюшка можно сцепу невыжимать переключая на скорости, а если трос порвался всегда можно завести со второй толкая и крутя стартером и поехал но по городу без троса уже не покатаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimonkmv сказал:

Думаю придется снимать правую крышку двигателя и смотреть в чем проблема.

Что там могло отпуститься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, 005 сказал:

Что там могло отпуститься?

Фиксатор скоростей откручивается или втулка корзины сцепления изнашивается. Посмотри в группе по flex в vk, там много информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dimonkmv сказал:

Фиксатор скоростей откручивается или втулка корзины сцепления изнашивается. Посмотри в группе по flex в vk, там много информации.

Фиксатор это что то типа кулисы?

 

Изменено пользователем 005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tualex сказал:

если предусмотрен  механизм безвыжимного переключения( на явах и чезетах) , даже когда трос сцепления иногда рвется , можно стартовать подгазовая и лапкой передач плавненько включать первую. . А у НАС  скорей всего такого механизма нет. Может  шестеренки полететь, лучше не искать на жопу приключений..

На явах и чезетах другой механизм, там когда нажимаешь на лапку, рачагом этим одновременно выжимаешь сцепление. Если медленно лапку отпускать, то можно стронуться без сцепления, я так в детстве делал.  Тут по другому. Написано же работает начиная с 3-й передачи и не на всех мотоциклах. На нашем нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dimonkmv сказал:

По моему опыту на переключения влияет масло и настройка сцепления. Если на холодную работает нормально, попробуй масло смени. Я w50 заливаю.

Дим, а w50, можно фирму масла и первые цифры 10w50 или 15w50, ну и ценник? Через сколько меняешь масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ved сказал:

На явах и чезетах другой механизм, там когда нажимаешь на лапку, рачагом этим одновременно выжимаешь сцепление. Если медленно лапку отпускать, то можно стронуться без сцепления, я так в детстве делал.  Тут по другому. Написано же работает начиная с 3-й передачи и не на всех мотоциклах. На нашем нормально работает.

У меня чизет есть, знаю там систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimonkmv сказал:

Фиксатор скоростей откручивается или втулка корзины сцепления изнашивается. Посмотри в группе по flex в vk, там много информации.

Попробую мотюль залить если не поможет буду смотреть или гляну как нить на досуге полагаю если бы отпустилось то я бы не ощутил разницы после доливки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, 005 сказал:

У меня тоже поначалу, залил под самый верх окна на незаведенный прокатился шикарно, постоял выехал и как небывало такое чувство что свежее перемешалось со старым и амба

Так я его сначала залил, прокатнулся пару км и слил, залил новое (типа промыл этим маслом двиг от старого, другой фирмы). И вот уже 750 км на нем проехал, всё отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, 005 сказал:

У меня чизет есть, знаю там систему

Ты знаешь, а кто-то нет и пытаются сравнить несравнимое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, shorsik сказал:

Так я его сначала залил, прокатнулся пару км и слил, залил новое (типа промыл этим маслом двиг от старого, другой фирмы). И вот уже 750 км на нем проехал, всё отлично!

Я залил его новое покатался и начались проблемы, долил еще грам 500 прокатился отлично постоял и будто не заливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 005 сказал:

долил еще грам 500

:blink:

Не совсем понял. Зачем такими объёмами оперировать? Зачем требуется долив такого большого объёма?

16 часов назад, 005 сказал:

такое чувство что свежее перемешалось со старым

Я про то, что старое масло убрал из двигателя. Именно слил его, залил новое, прокатнулся и перемешанное после покатушек тоже слил. Не знаю, в чем у Вас именно проблема, но моя КПП и сцепа отлично работают в генезисе 10/40 от лукойла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shorsik сказал:

но моя КПП и сцепа отлично работают в генезисе 10/40 от лукойла

Хотя тут подумал.... а выводы ведь делать рано. Холод собачий и двиг не нагревается достаточно сильно. А летом картина может измениться. Посмотрим на работу масла в других температурных режимах с наступлением тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, shorsik сказал:

отлично работают в генезисе 10/40 от лукойла.

Не факт что в канистре именно то, что написано. Ибо подделывают даже Лукойл)))  80% масел рынка Московии подделка, особенно популярные масла. Это я точно знаю, ибо наблюдал процесс изготовления))).  Хотите оригу?  Берите масла, те что не на слуху. Которые особым спросом не пользуются... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, shorsik сказал:

:blink:

Не совсем понял. Зачем такими объёмами оперировать? Зачем требуется долив такого большого объёма?

Я про то, что старое масло убрал из двигателя. Именно слил его, залил новое, прокатнулся и перемешанное после покатушек тоже слил. Не знаю, в чем у Вас именно проблема, но моя КПП и сцепа отлично работают в генезисе 10/40 от лукойла.

Сегодня сливал текло будто житкое согустками да и еле еле текло обычно прям падает а щас тонкой сртуйкой, залил 5в40 помыть сливалось так же но черное , залил магнум 10в 40 теперь коробка шепчет посмотрю как дальше будет, я хз на что думать но я проехал на том максимум 200 масло не то там маркировка sn  а надо l ,n,m

Либо кто из добрых побуждений че нить добавили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...