Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, ved сказал:

я поставил PZ30 c ускорителем, проехал больше 2000. Заводится и работает отлично. Минимум регулировок и проблем с установкой.

Сейчас заказал ещё 2 похожих, буду ставить на днепр.

Видел Ваши ролики на Ютубе. Спасибо за них и за ссылки на карбюратор и тросик. То, что не надо мудрить с впускным коллектором - огромный плюс, но вот сам карбюратор хотелось бы более совершенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2020 в 22:37, trusyuk сказал:

Всем привет.
Сегодня первый раз за два сезона подвел Flex.

Суть: проехал 50 км, приехал (забыл выключить фары, вдруг важно), заглушил (фары погасли), ушел в магазин.
Пришел через 10 минут, включил зажигание, нажимаю на кнопку стартера - слышу щелчок (где то в районе руля/приборки) и все погасло.

Выключаю зажигание, включаю - толку никакого, ничего нет, приборка мертвая, лишь еле-еле моргает значок нейтралки. Естественно на кнопку стартера никакой реакции.

Проверил предохранитель, поменял - бестолку. 
Удалось завести с толкача. Как завел, так он ожил и все стало как и обычно. На заведённом при нажатии кнопки стартера он щёлкает, пытается крутить, значит работает.

Проехал еще км 50, глушу - и все нормально, штатно заводится, никаких проблем.

Вопрос - что это было и как подобное устранить, что бы не попасть больше в подобную ситуацию? Не хочется, что бы техника подвела еще раз в самый неподходящий момент...

у меня такое было пару раз. пеняю на аккумулятор. Стоит родной. Слабо заряжается, особенно когда много по городу ездишь на средних и малых оборотах. Не хватает мощности генератора зарядить. Разряжается сильно когда езжу на дальнем свете(лампочка H4 55w), на ближнем не так. Но всё равно приходится заряжать раз в 2 недели. Подумываю заказать светодиодную. И заменить аккумулятор. Сейчас заказал вольтметр электронный маленький, буду пристраивать.

Сегодня утром опять не завёлся после нескольких дней простоя. Заказал новый.

Изменено пользователем ved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ved сказал:

у меня такое было пару раз. пеняю на аккумулятор. Стоит родной. Слабо заряжается, особенно когда много по городу ездишь на средних и малых оборотах. Не хватает мощности генератора зарядить. Разряжается сильно когда езжу на дальнем свете(лампочка H4 55w), на ближнем не так. Но всё равно приходится заряжать раз в 2 недели. Подумываю заказать светодиодную. И заменить аккумулятор. Сейчас заказал вольтметр электронный маленький, буду пристраивать.

Сегодня утром опять не завёлся после нескольких дней простоя. Заказал новый.

В моем случает АКБ был не причем, с момента покупки стоит DELTA и в этом сезоне я смог завести мотоцикл после зимнего простоя в гараже на даче(не отапливаемый), мотоцикл простоял с декабря до конца марта с аккумулятором и завелся со 2-3 раза(потом заглох секунд через 20, пришлось снимать и заряжать). Лампа стоит диодная, с вентилятором, потребление по электрике минимальное(допы пока не установлены).

Тоже вольтметр заказал, интересно как генератор поведет себя после установки прикуривателя и обогрева ручек, не хотелось бы АКБ убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ved сказал:

у меня такое было пару раз. пеняю на аккумулятор. Стоит родной. Слабо заряжается, особенно когда много по городу ездишь на средних и малых оборотах. Не хватает мощности генератора зарядить. Разряжается сильно когда езжу на дальнем свете(лампочка H4 55w), на ближнем не так. Но всё равно приходится заряжать раз в 2 недели. Подумываю заказать светодиодную. И заменить аккумулятор. Сейчас заказал вольтметр электронный маленький, буду пристраивать.

Сегодня утром опять не завёлся после нескольких дней простоя. Заказал новый.

У меня новый аккум, лампа диодная.

Симптомы точно не севшего, т.к. при севшем аккуме приборка какие-то признаки жизни все же подаёт, а это умерла наглухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2020 в 22:37, trusyuk сказал:

Всем привет.
Сегодня первый раз за два сезона подвел Flex.

Суть: проехал 50 км, приехал (забыл выключить фары, вдруг важно), заглушил (фары погасли), ушел в магазин.
Пришел через 10 минут, включил зажигание, нажимаю на кнопку стартера - слышу щелчок (где то в районе руля/приборки) и все погасло.

Выключаю зажигание, включаю - толку никакого, ничего нет, приборка мертвая, лишь еле-еле моргает значок нейтралки. Естественно на кнопку стартера никакой реакции.

Проверил предохранитель, поменял - бестолку. 
Удалось завести с толкача. Как завел, так он ожил и все стало как и обычно. На заведённом при нажатии кнопки стартера он щёлкает, пытается крутить, значит работает.

Проехал еще км 50, глушу - и все нормально, штатно заводится, никаких проблем.

Вопрос - что это было и как подобное устранить, что бы не попасть больше в подобную ситуацию? Не хочется, что бы техника подвела еще раз в самый неподходящий момент...

Сегодня все повторилось.

Благо был в гараже и были все инструменты под рукой.

 

Оказало все, блин, банально и тупо - открутился провод массы на стартере от аккумулятора. Ппц, пол мота разобрал, а элементарную вещь первым делом не проверил.

 

Вдруг кому поможет.

Lj9k6YRzcsM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, trusyuk сказал:

элементарную вещь первым делом не проверил.

Надо узелок на память завязать! Всегда об элементарном думаю в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Дед Валера сказал:

Надо узелок на память завязать! Всегда об элементарном думаю в последнюю очередь.

Да хоть бы кто надоумил там глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, trusyuk сказал:

Сегодня все повторилось.

Благо был в гараже и были все инструменты под рукой.

 

Оказало все, блин, банально и тупо - открутился провод массы на стартере от аккумулятора. Ппц, пол мота разобрал, а элементарную вещь первым делом не проверил.

 

Вдруг кому поможет.

Lj9k6YRzcsM.jpg

Благодарю. Тоже гляну у себя, вероятно такая же причина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, trusyuk сказал:

Сегодня все повторилось.

Благо был в гараже и были все инструменты под рукой.

 

Оказало все, блин, банально и тупо - открутился провод массы на стартере от аккумулятора. Ппц, пол мота разобрал, а элементарную вещь первым делом не проверил.

 

Вдруг кому поможет.

Lj9k6YRzcsM.jpg

Шланг сапуна просто висит? Он же к фильтру подключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел Уральск сказал:

Шланг сапуна просто висит? Он же к фильтру подключается

Ты про какой? Про толстый? Да, он просто висит вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2020 в 22:33, Павел Уральск сказал:

Шланг сапуна просто висит? Он же к фильтру подключается

Кто-нибудь подключал его к фильтру, что произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ved сказал:

Кто-нибудь подключал его к фильтру, что произошло?

У меня подключен. А что должно произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2020 в 21:36, trusyuk сказал:

Вот и у меня тоже самое, вчера завел с толкача после этого, поездил, все нормально стало.
Простоял мот день, с пол оборота завелся, поездил еще, и как не бывало проблемы... Что было - хз. Лишь бы не повторялось больше...

На акум идуд два плюса проверьте тонкий проблема может быть в нем или на линии еще где обрыв в первую очередь глянь где огранечитель руля может перебил какой провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2020 в 22:33, Павел Уральск сказал:

Шланг сапуна просто висит? Он же к фильтру подключается

Посмотри фильтр главное чтобы там все герметично было, а то шланг могли зыбыть туда одеть а он воздух хапать будет, в фильтре еще глянь там же еще есть вход заглушенный слели чтобы колпачек там был нормальный а не рваный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, 005 сказал:

Посмотри фильтр главное чтобы там все герметично было, а то шланг могли зыбыть туда одеть а он воздух хапать будет, в фильтре еще глянь там же еще есть вход заглушенный слели чтобы колпачек там был нормальный а не рваный

Ещё крышку филтрбокса открути и на силикон обратно прикрути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Павел Уральск сказал:

Ещё крышку филтрбокса открути и на силикон обратно прикрути

Я нулевик поставил ,а вместо фильтра бардачок под ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, 005 сказал:

На акум идуд два плюса проверьте тонкий проблема может быть в нем или на линии еще где обрыв в первую очередь глянь где огранечитель руля может перебил какой провод

Я нашел причину, выше отписал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем! Вопрос по технике. Проблемы с блуждающей нейтралью это как то лечится?

Суть в том что решил я открыть категорию А. В школе учебный мотоцикл stels flex 250. Как учебная техника вообще отличный аппарат. Притензий ноль. Но нейтраль... Сказать что ее трудно поймать это ничего не сказать. Лапка болтается, нейтраль живет своей жизнью, индикатор нейтрали на приборке своей... И все бы ничего, но есть упражнения и время. Нужно в конце показывать инспектору что включена нейтраль, разводя руки в стороны.

Инструктор говорит нужно привыкнуть, но сам тоже раз по 10 с первой на вторую клацает пока ее нащупает.

Чем лечить этот недуг, регулировкой тяги, или нужно в кпп лезть? Может еще какие секреты. Помогите братцы, а то самое сложное упражнение это найти нейтраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему спрашиваю. Позвонил в автошколу зам. Директора по технической части. Выписал люлей как следует за неисправную технику. Тот вроде меня услышал, обещал зачинить. Так вопрос и возник, стоит верить или фиг он его зачинит. И это особенность техники. Хотя, в любом случае должно стать лучше. Ну не может это быть нормой, даже на китайской технике. Может и бывают вопросы (читал в этой ветке), но не на столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Владимир Александрович сказал:

День добрый всем! Вопрос по технике. Проблемы с блуждающей нейтралью это как то лечится?

Суть в том что решил я открыть категорию А. В школе учебный мотоцикл stels flex 250. Как учебная техника вообще отличный аппарат. Притензий ноль. Но нейтраль... Сказать что ее трудно поймать это ничего не сказать. Лапка болтается, нейтраль живет своей жизнью, индикатор нейтрали на приборке своей... И все бы ничего, но есть упражнения и время. Нужно в конце показывать инспектору что включена нейтраль, разводя руки в стороны.

Инструктор говорит нужно привыкнуть, но сам тоже раз по 10 с первой на вторую клацает пока ее нащупает.

Чем лечить этот недуг, регулировкой тяги, или нужно в кпп лезть? Может еще какие секреты. Помогите братцы, а то самое сложное упражнение это найти нейтраль.

Это особенность... Много думали-спорили...  Лекарства нет...

варианта 2: включать в движении или с перегазовкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...