Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Владимир Александрович сказал:

День добрый всем! Вопрос по технике. Проблемы с блуждающей нейтралью это как то лечится?

Суть в том что решил я открыть категорию А. В школе учебный мотоцикл stels flex 250. Как учебная техника вообще отличный аппарат. Притензий ноль. Но нейтраль... Сказать что ее трудно поймать это ничего не сказать. Лапка болтается, нейтраль живет своей жизнью, индикатор нейтрали на приборке своей... И все бы ничего, но есть упражнения и время. Нужно в конце показывать инспектору что включена нейтраль, разводя руки в стороны.

Инструктор говорит нужно привыкнуть, но сам тоже раз по 10 с первой на вторую клацает пока ее нащупает.

Чем лечить этот недуг, регулировкой тяги, или нужно в кпп лезть? Может еще какие секреты. Помогите братцы, а то самое сложное упражнение это найти нейтраль.

Мне помог совет с переключением КПП двигая мотоцикл ногой назад-вперед(буквально 5-10см), к этому нормально относятся т.к. знают особенности мотоцикла, секунды за 3-5 точно можно поймать нейтраль на месте. Сдал с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2020 в 14:06, 005 сказал:

Я нулевик поставил ,а вместо фильтра бардачок под ключи

От нулевика какой толк? 150 идёт  хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Alex75 сказал:

Это особенность... Много думали-спорили...  Лекарства нет...

варианта 2: включать в движении или с перегазовкой..

У меня и на Иже так было, что на недвижимом моте с работающим мотором нейтраль хрен поймаешь. И на стелсе. Причем на обоих мотах она легче ловится со второй передачи, чем с первой. Мне это никаких неудобств не доставляет абсолютно, я в момент остановки уже ловлю нейтраль, а не пытаюсь её поймать уже когда не двигаюсь. И так я езжу уже 25 лет, повторюсь, что никаких неудобств в этом не вижу.

22 часа назад, Владимир Александрович сказал:

Нужно в конце показывать инспектору что включена нейтраль, разводя руки в стороны.

Что мешает включить нейтраль при подкатывании к стоп-линии? Подкактываешь, в этот момент притормаживаешь и одновременно ловишь нейтраль после остановки ноги на землю, бросаешь рычаги тормоза и сцепления и руки в стороны. С первого раза сдал и вождение и теорию. Сдавал на Иж Планета. Правда это было в мае 1999 года, может сейчас и упражнения другие...<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, shorsik сказал:

У меня и на Иже так было, что на недвижимом моте с работающим мотором нейтраль хрен поймаешь. И на стелсе. Причем на обоих мотах она легче ловится со второй передачи, чем с первой. Мне это никаких неудобств не доставляет абсолютно, я в момент остановки уже ловлю нейтраль, а не пытаюсь её поймать уже когда не двигаюсь. И так я езжу уже 25 лет, повторюсь, что никаких неудобств в этом не вижу.

Что мешает включить нейтраль при подкатывании к стоп-линии? Подкактываешь, в этот момент притормаживаешь и одновременно ловишь нейтраль после остановки ноги на землю, бросаешь рычаги тормоза и сцепления и руки в стороны. С первого раза сдал и вождение и теорию. Сдавал на Иж Планета. Правда это было в мае 1999 года, может сейчас и упражнения другие...<_<

Да все верно, но проблема именно в том что бы включить нейтраль. Мы всей группой ее ищем уже вместе с инструктором. )))))) Пробовали и на ходу и с первой и со второй. Посмотрел видео обзоры на мотоцикл. На нашем учебном лапка кпп вообще не родная приколохожена. Болтается там все как в рукомойнике Уже заезжал в школу выписывал люлей директору вроде обещал зачинить.

 

матом не выражаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2020 в 14:06, shorsik сказал:

бросаешь рычаги тормоза и сцепления и руки в стороны

а вот бросать не рекомендую. часто и лампочка горит нейтрали и вроде бы включилась... а потом передумала...

Изменено пользователем Alex75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем исправить все равно не получиться. Еще зависит от масла, какое залито в двиг. Плюс пока мотор не прогрет еще можно поймать нейтраль, как мотор прогреется да еще если масло низкой вязкости, нейтраль будет неуловима как и мстители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Константин33 сказал:

ще зависит от масла, какое залито в двиг. Плюс пока мотор не прогрет еще можно поймать нейтраль, как мотор прогреется да еще если масло низкой вязкости, нейтраль будет неуловима как и мстители

согласен. И какое бы густое масло не лили, на площадке все равно перегреется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alex75 сказал:

согласен. И какое бы густое масло не лили, на площадке все равно перегреется...

Только вопрос времени. Так как на площадке скорости околонулеые, а мотор работает. Он не успевает остужаться потоком ветра. Так что идешь сдавать экзамен в первой пятерке, пока мот не прогрелся до состояния скворчат слюни на ребре головки, так есть шанс поймать нейтраль раза со второго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Константин33 сказал:

Только вопрос времени. Так как на площадке скорости околонулеые, а мотор работает. Он не успевает остужаться потоком ветра. Так что идешь сдавать экзамен в первой пятерке, пока мот не прогрелся до состояния скворчат слюни на ребре головки, так есть шанс поймать нейтраль раза со второго

Я сдавал на тэвэхе, первый. Мне ее завели, погазовали две минуты и поехал. Тормоза еще не нагрелись, двиг холодный, очень легко и быстро сдал, и пошел получать права.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Константин33 сказал:

Только вопрос времени. Так как на площадке скорости околонулеые, а мотор работает. Он не успевает остужаться потоком ветра. Так что идешь сдавать экзамен в первой пятерке, пока мот не прогрелся до состояния скворчат слюни на ребре головки, так есть шанс поймать нейтраль раза со второго

после первого уже прогреется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex75 сказал:

после первого уже прогреется...

На сдачу площадки отводиться около 5 минут. Не успеет сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Константин33 сказал:

Я сдавал на тэвэхе, первый. Мне ее завели, погазовали две минуты и поехал. Тормоза еще не нагрелись, двиг холодный, очень легко и быстро сдал, и пошел получать права.

я на Минске сдавал. в 1992... условие от ГАЙца было- кто заглушит мот, то ни когда не сдаст...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Константин33 сказал:

Совсем исправить все равно не получиться. Еще зависит от масла, какое залито в двиг. Плюс пока мотор не прогрет еще можно поймать нейтраль, как мотор прогреется да еще если масло низкой вязкости, нейтраль будет неуловима как и мстители

Во во. Пока холодный еще ничего. Можно даже сказать нормально. Но после пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, shorsik сказал:

У меня и на Иже так было, что на недвижимом моте с работающим мотором нейтраль хрен поймаешь

На ижах на всех такое было. На планетах еще не так, как на юпитерах (дисков сцепления меньше). Когда я сел на Флекс навык поиска нейтрали вспомнился сам собой. Если на ходу поймать нейтраль не получается, ловлю ее имитируя троганье с небольшой подгазовкой (отпускаю сцепление до момента, когда движение только начинается), затем одновременно сбрасываю газ, отжимаю сцепление и "фирменным" поворотом ступни включаю нейтраль. Получается чаще всего с первого раза, причем практически без разницы с 1-й или со 2-й передачи. Согласен, что со 2-й нейтраль включить проще, но "фирменный" поворот ступни у меня лучше получается с 1-й.

Теперь о самом этом повороте ступни. Наверное, каждый нарабатывает его сам. У меня это происходит так: смещаю лапку переключения не сгибая голеностоп вверх или вниз, а поворачивая ступню вокруг ее продольной оси (то есть как бы подворачивая ее в ту или иную сторону), смещение лапки за счет этого получается коротким и более точным.

Изменено пользователем Дед Валера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант. В день сдачи экзамена накрутить сцепление так, что бы оно пусть буксовало, но размыкалось на все 100%. За один экзаменационный день не сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобулся... Перед 120/80-17, зад140/80-17

Shinko E705

 Стали как родные 

Проехался чуть-чуть - понравилось 

IMG-20200604-WA0005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alex75 сказал:

Переобулся... Перед 120/80-17, зад140/80-17

Shinko E705

 Стали как родные 

Проехался чуть-чуть - понравилось 

IMG-20200604-WA0005.jpg

У меня на флексе тоже эти шины стояли. Перед 120-70, зад 130-80. Очень не плохие шины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Акимыч сказал:
10 минут назад, Alex75 сказал:

 

У меня на флексе тоже эти шины стояли. Перед 120-70, зад 130-80. Очень не плохие шины

Как посёлки держат? На рыбалку пора... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Alex75 сказал:

Как посёлки держат? На рыбалку пора... 

Песок-отлично. Сухой грунт-отлично. Влажный грунт-средне. Очень влажный грунт-плохо. Гравийка-средне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...