Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Михаил1989 сказал:

Ставил кто цепь jt безсальниковую? Как себя проявила?за did платить в два с лишним раза не хочется.

Как повезет как и с родной. У кого за пару тыс в хлам, а кто и по 10-15 откатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Михаил1989 сказал:

Ставил кто цепь jt безсальниковую? Как себя проявила?за did платить в два с лишним раза не хочется.

Я поставил, за 2000 растянулась как родная за 8 и в итоге порвалась. лучше переплати!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Константин33 сказал:

Как повезет как и с родной. У кого за пару тыс в хлам, а кто и по 10-15 откатывает.

Ну да. Я на стоковой уже 15 тысяч проехал и продолжаю катать. Но к следующему сезону буду менять, появляется неравномерный износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заболел мотоцикл. Пропала искра. Утром завёлся, поработал минуту  и замолчал. По проводам добрался до панели. Дальше  не знаю что делать.  Откуда напрямую  можно кинуть провод проверить? Как проверить блок CDI на исправность, похоже  от туда  ничего  не идёт или на него.

Изменено пользователем ved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ved сказал:

Заболел мотоцикл. Пропала искра. Утром завёлся, поработал минуту  и замолчал. По проводам добрался до панели. Дальше  не знаю что делать.  Откуда напрямую  можно кинуть провод проверить? Как проверить блок CDI на исправность, похоже  от туда  ничего  не идёт или на него.

Для начала прозвони катушку зажигания на генераторе, потом высоковольтную. Затем можно подкинуть и блок зажигания ( я обычно брал в магазине с чеком чтобы можно было вернуть типа не подходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2020 в 16:25, ved сказал:

Я поставил, за 2000 растянулась как родная за 8 и в итоге порвалась. лучше переплати!

А я поставил с конвейера австрийского производства, за 2 месяца один раз подтянул, этой цепи уже 8 лет ( при том что конвеер работал 20часов в сутки) а она ещё нормальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Павел Уральск сказал:

Для начала прозвони катушку зажигания на генераторе, потом высоковольтную. Затем можно подкинуть и блок зажигания ( я обычно брал в магазине с чеком чтобы можно было вернуть типа не подходит)

Чтобы  прозвонить генератор, вскрывать не нужно.  Схему нашёл.  Осталось понять какие провода звонить  и что должно быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ved сказал:

Чтобы  прозвонить генератор, вскрывать не нужно.  Схему нашёл.  Осталось понять какие провода звонить  и что должно быть)

Хотябы на корпус и целостность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Павел Уральск сказал:

Хотябы на корпус и целостность 

А поточнее, понимаю, но не всё.  Генераторы и этектродвигателя никогда не любил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил, если верить схеме, катушки прозваниваются, между собой не коротят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, мот сказал:

с обмотки зажигания должно идти порядка 50-60 вольт. 

На катушку ничего не идёт,  вот пытаюсь  понять, это с генератора не идет или с блока cdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ved сказал:

На катушку ничего не идёт,  вот пытаюсь  понять, это с генератора не идет или с блока cdi

На катушку сигнал идет с блока, а на блок питание с генератора.

Там есть фишка с генератора, по-моему на 6 пинов. Ее проверь. Там часто контакт плохой. У меня на зарядку пропадал, пока не обжал контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Константин33 сказал:

На катушку сигнал идет с блока, а на блок питание с генератора.

Там есть фишка с генератора, по-моему на 6 пинов. Ее проверь. Там часто контакт плохой. У меня на зарядку пропадал, пока не обжал контакты.

5 пинов с генератора. Снимал- одевал. По идее должно хоть чтото проскочить, если проблема в фишке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, блок зажигания стоит или связан с генератором. Все провода идут оттуда. что-то типа датчика хола (или это он и есть) и в этот момент должна происходить искра. какой провод идёт на от него?

Screenshot_20200710-111803_Drive.jpg

Изменено пользователем ved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время, 

8 минут назад, мот сказал:

тебе кто мешает отцепить разьем с генератора и проверять вольтаж на контактах ?

время) Работа, беседка, дети, и псина ещё пристаёт) И не 4 руки, держать провода, перетыкивать и одновременно нажимать на кнопку крутить стартер.

Разбираюсь потиху. Когда озарение приходит. А лезть куда-то лишь бы залезть, можно много чего наворотить.

Изменено пользователем ved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ved сказал:

На катушку ничего не идёт,  вот пытаюсь  понять, это с генератора не идет или с блока cdi

На катушку заж. идет импульс с блока AC DCI. Идет именно импульс (разряжается конденсатор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Igor_61 сказал:

На катушку заж. идет импульс с блока AC DCI. Идет именно импульс (разряжается конденсатор )

Это я понял, теперь осталось понять, идёт ли этот импульс на блок CDI и по какому проводу он должен туда идти.Принцип действия знаю. Осталось разобраться в мелочах. На каких проводах, замерять, а не образно, на тех что идут от генератора) Нужна конкретика, цвета!. Для этого часть схемы и скинул. Блок CDI на ней 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ved сказал:

Это я понял, теперь осталось понять, идёт ли этот импульс на блок CDI и по какому проводу он должен туда идти.Принцип действия знаю. Осталось разобраться в мелочах. На каких проводах, замерять, а не образно, на тех что идут от генератора) Нужна конкретика, цвета!. Для этого часть схемы и скинул. Блок CDI на ней 12.

Если по схеме, то зеленый и синий. А какой в реальности хз, это надо крышку снимать и смотреть какие провода на датчике ВМТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Константин33 сказал:

Если по схеме, то зеленый и синий. А какой в реальности хз, это надо крышку снимать и смотреть какие провода на датчике ВМТ

Я про них и думал. Вечером буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже  умер генератор, на желтом и розовом, когда крутишь стартером выдаёт 3,2 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...