Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, мот сказал:

дорого очень.не стоит он таких денег.  172 чуть дороже идет.
проще мот б/у тогда купить с нужным движком и все кроме двигателя распродать.

Я особо то и не искал, смотрел только по Самаре. Если найти 172 воздушку с балансиром и не с другого конца РФ, то так конечно лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все таки найду более-менее живой аппарат( хочу Минск 2т сделать мини эндуро) хочу попробывать сделать перебалансировку коленвала( есть наглядный пример перебалансировки). В инете натыкался на нечто подобное с китайским двигателем, убирали балансирный вал( вроде как это даёт +2 л.с.), плюс к этому облегчение коленвала с последующей балансировкой, двиг начанал спокойно крутиться до 10-11 тыс.оборотов, но двиг(точно помню) верхневальный. Мы по молодости ставили эксперемент с юпитером5, убирали маховик(точилась втулка, для соединения коленвалов), изначально предпологали что будет плохо тянуть в гору(мозгов особо небыло, думали инерция упадёт), но он нас удивил, обороты брал мгновенно, тянул хорошо. После переделки МОТ (помню хорошо) отьездил сезон и ушёл к другому хозяину, за сезон ни подшипники коленвала(обороты развивал бешенные), ни коробка не подвели. Так что, пока не проэксперементируешь-не узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Serega_80 сказал:

Если все таки найду более-менее живой аппарат( хочу Минск 2т сделать мини эндуро) хочу попробывать сделать перебалансировку коленвала( есть наглядный пример перебалансировки). В инете натыкался на нечто подобное с китайским двигателем, убирали балансирный вал( вроде как это даёт +2 л.с.), плюс к этому облегчение коленвала с последующей балансировкой, двиг начанал спокойно крутиться до 10-11 тыс.оборотов, но двиг(точно помню) верхневальный. Мы по молодости ставили эксперемент с юпитером5, убирали маховик(точилась втулка, для соединения коленвалов), изначально предпологали что будет плохо тянуть в гору(мозгов особо небыло, думали инерция упадёт), но он нас удивил, обороты брал мгновенно, тянул хорошо. После переделки МОТ (помню хорошо) отьездил сезон и ушёл к другому хозяину, за сезон ни подшипники коленвала(обороты развивал бешенные), ни коробка не подвели. Так что, пока не проэксперементируешь-не узнаешь.

Ну так верхневальный мотор изначально более оборотистый в отличие от нижневального. А на нижневальном при повышении оборотов возможна встреча с клапанами, они просто могут не успеть закрыться. Но это тоже только предположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встреча клапана с поршнем не единственное ограничение. При критически высоких оборотах при закрытии клапанов происходит инерционный отрыв рокеров от задней поверхности кулачка, что приводит к нарушению задаваемых кулачком фаз газораспределения. Это является своеобразной механической отсечкой. По моим предположениям, на наших двигателях это должно происходить после 9000 об/мин (у кого-то раньше, у кого-то позже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть видео на ютубе, как на флейме при 9000 оборотах двиг развалился, нижневальник. Я и верхневальник у себя побздыкиваю так крутить, максимум один раз почти до 8000 крутанул, а так на обгоне 7000-7500 крутит легко.

57 минут назад, Константин33 сказал:

Ну так верхневальный мотор изначально более оборотистый в отличие от нижневального. А на нижневальном при повышении оборотов возможна встреча с клапанами, они просто могут не успеть закрыться. Но это тоже только предположение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Serega_80 сказал:

Есть видео на ютубе, как на флейме при 9000 оборотах двиг развалился, нижневальник. Я и верхневальник у себя побздыкиваю так крутить, максимум один раз почти до 8000 крутанул, а так на обгоне 7000-7500 крутит легко.

 

Поэтому я и написал 9000 +-. Я на свой страх и риск, после смены рокеров на роликовые, кратковременно раскручивал без нагрузки до 9000. Слава богу ничего не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

убирали балансирный вал( вроде как это даёт +2 л.с.),

Не хочу устраивать дискуссию, но я не верю, что он отнимает столько мощности. Энергетические затраты на его вращение безусловно есть, но значительно меньшие. В моем понимании, снижая вибрацию всего двигателя он наоборот за счет этого снижает общие энергопотери  работающего двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, мот сказал:

до этих оборотов не дойти,конструктивно возможности впуска и выпуска не дадут

Выпуск я давно прошарожил, честно сказать - результат не впечатлил. Сейчас делаю максимально прямой впуск под новый карбюратор. Надеюсь, результат от этого будет заметнее.

И еще, уповаю на регулировку зажигания.

Изменено пользователем Дед Валера
Забыл про зажигание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

 

само собой . выпуск надо полностью новый варить, и то сверхрезультатов ждать не стоит

Спасибо! Надеюсь просто на результат отличимый от "погрешности измерения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Валера сказал:

Спасибо! Надеюсь просто на результат отличимый от "погрешности измерения"

Думаю все старания не принесут ожидаемых впечатлений,секунда до максимума того не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dimonkmv сказал:

Думаю все старания не принесут ожидаемых впечатлений,секунда до максимума того не стоит.

Движение - все, цель - ничто. Бернштейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дед Валера сказал:

Встреча клапана с поршнем не единственное ограничение. При критически высоких оборотах при закрытии клапанов происходит инерционный отрыв рокеров от задней поверхности кулачка, что приводит к нарушению задаваемых кулачком фаз газораспределения. Это является своеобразной механической отсечкой. По моим предположениям, на наших двигателях это должно происходить после 9000 об/мин (у кого-то раньше, у кого-то позже).

Можно в качестве эксперимента поменять пружины клапанов на пожестче. Но тогда увеличится давление на тарелку клапана. Короче это только методом проб и ошибок искать альтернативу форсирования и надёжности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаться не страшно-страшно всю жизнь на жопе ровно сидеть.

Очень понравилась фраза из фильма "Пять невест".

14 часов назад, Дед Валера сказал:

Движение - все, цель - ничто. Бернштейн.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2020 в 20:14, Serega_80 сказал:

Есть видео на ютубе, как на флейме при 9000 оборотах двиг развалился, нижневальник. Я и верхневальник у себя побздыкиваю так крутить, максимум один раз почти до 8000 крутанул, а так на обгоне 7000-7500 крутит легко.

 

На командоре 200сс верхневал, звёзды 15-41, всегда шёл при 8500-9000 об, 100 км,ч по гпс, в таком режиме прошел около 8 тыс км, мотор здоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай Бог чтобы и жил, долго и без поломок!!! Вот и наглядный пример, теперь можно не бздеть, спасибо Сань!!!

53 минуты назад, Акимыч сказал:

На командоре 200сс верхневал, звёзды 15-41, всегда шёл при 8500-9000 об, 100 км,ч по гпс, в таком режиме прошел около 8 тыс км, мотор здоров

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Кто как восстанавливал бегунок/слайдер/демпфер цепи/защиту маятника? Сначала хотел вырезать из брызговика фуры, знакомые говорят, с кордом резина не пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Toniks сказал:

Как правильно настроить карбюратор на Stels Flex 250

По моему тут уже все разжевано и в рот положено. На Ютубе полно видосов на эту тему. Набери настройка пз30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные установил новый карбюратор PWK-30 (китайский вариант Keihin). Прокатился на пробу 50 км. Я конечно предполагал, что потребуется регулировка ХХ, подбор жиклеров и т.д., но надеялся, что все это будет в рамках обычной настройки и оптимизации. Все оказалось хуже:

1. свеча черная, разве что сажа не осыпается;

2. на холостых двигатель то бухает с пропусками на уровне 1000 об/мин, то самопроизвольно раскручивается до 2500-3000 затем постепенно замедляется до исходного;

3. на добавление газа, причем даже постепенное - трагическая пауза или глохнет.

4. на максималке чувствуются рывки от пропусков зажигания.

Утешает одно - потенциал на средних оборотах все-таки угадать можно. 

В комплект карбюратора входят жиклеры (главный и ХХ) с номиналом +- от исходного. Вчера поставил уменьшенные из комплекта, ситуация кардинально не изменилась. Короче, "блиц крига" не получилось. Буду заказывать набор жиклеров ХХ на Али, набор ГТЖ у меня есть.

Кто устанавливал PWK-30 (не обязательно Keihin) - на каких жиклерах остановились?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дед Валера сказал:

В выходные установил новый карбюратор PWK-30 (китайский вариант Keihin). Прокатился на пробу 50 км. Я конечно предполагал, что потребуется регулировка ХХ, подбор жиклеров и т.д., но надеялся, что все это будет в рамках обычной настройки и оптимизации. Все оказалось хуже:

1. свеча черная, разве что сажа не осыпается;

2. на холостых двигатель то бухает с пропусками на уровне 1000 об/мин, то самопроизвольно раскручивается до 2500-3000 затем постепенно замедляется до исходного;

3. на добавление газа, причем даже постепенное - трагическая пауза или глохнет.

4. на максималке чувствуются рывки от пропусков зажигания.

Утешает одно - потенциал на средних оборотах все-таки угадать можно. 

В комплект карбюратора входят жиклеры (главный и ХХ) с номиналом +- от исходного. Вчера поставил уменьшенные из комплекта, ситуация кардинально не изменилась. Короче, "блиц крига" не получилось. Буду заказывать набор жиклеров ХХ на Али, набор ГТЖ у меня есть.

Кто устанавливал PWK-30 (не обязательно Keihin) - на каких жиклерах остановились?

 

 

Жиклер хх-35,гтж- 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...