Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Madklyaksa сказал:

везде одинаковая (росдот или что-то типа этого)...

Димон, ты не поверишь, но у меня в машине как в тормозной системе, так и в сцеплении, залита  советская Нева. Почему она? А всё очень просто, её у меня как молока в Простоквашино. Дед жены был завскладом автобазы.... Литров двадцать продал, брали даже для иномарок. И никакие манжеты не разъедает, если они не " левые". Уточняю что если не "левые", потому что пытался по "совдеповски" менять манжеты в главном цилиндре сцепления, покупая их поштучно, так они буквально через неделю начинали течь и тормозуха чернела. А когда купил и поставил цилиндр всборе, вот уже несколько лет всё нормально. Так что вполне согласен с Павлом Уральским, проблема в качестве манжет..... А вообще, конечно же лучше лить то, что рекомендует завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, killerr сказал:

У меня была. Вышел из строя задняя машинка , ну и при замене заодно почистил систему суппорт , цилиндры цилиндры тоже качеством покрытия не очень . Самое интересное, когда снял манжетку, а спустя 2 дня потом начал одевать, а она не одевается  прям большая стала по диаметру. Решил проблему просто разрезал и склеил чтоб чуть с натяжкой оделась и до сих пор нормально работает, ничего не течет и с горки затяжной много раз отлично тормозить.

Интересный способ. Чем склеивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь менял рулевые подшипники на роликовые? Интерисует с чего и номера, ну и размеры хотя бы.

Поменял шарики с импорта, шарики в норме а вот обоймы стираются. Смазка адинол с графитом, применяем в оборудовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, мот сказал:

как уже и сказали, все ездят на ДОТ4, больше в магазах особо нет выбора. модно конечно дот 3 поискать, но зачем если есть дот4.
если бы была известна заморочка  с дот4, то это было бы массово, а так почему-то у тебя одного ))
другое дело, если ты купил какую-то поддельную жижу в ближайшем ларьке, вот и получил результат

А ты сам менял тормозуху на моте .? Дот4 лил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, мот сказал:

а как же гигроскопичность тормозухи

О какой гигроскопичности может идти речь если тормозуха хранится в герметично закрытой таре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, мот сказал:

да везде лью

Да и я менял тормозуху и перед и зад. И тоже заливал ДОТ4. Всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати акб нормальный, встает вплотную

1628760543116564627232554725125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, белый цвет на Флексе, как подобрать цвет краски в баллончике (косячки подкрасить), может по RAL кто номер знает.  По RAL 9003 не попал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2021 в 08:55, Sazan сказал:

Ты прежде чем этот бред писать, хотя бы почитал их отличия? Можно ли их взаимозаменять? 

 

А то весь мир ездит с DOT 4 в тормозных системах, и не знают, что нельзя лить эту ТЖ. 

 

 

бред , в машине 8 лет даже не менял , дот 4 и в моте 3 года. -полет отличный - не истерите катайтесь  и получайте  удовольствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут в теме про флекса вроде все проблемы описали. 

А вот почему лопнул пополам первичный вал КПП ? При чем в городе у двоих флексах такое на разных пробегах. У меня 33.000 у второго и 10.000 нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 28.08.2021 в 09:21, Павел Уральск сказал:

Вот тут в теме про флекса вроде все проблемы описали. 

А вот почему лопнул пополам первичный вал КПП ? При чем в городе у двоих флексах такое на разных пробегах. У меня 33.000 у второго и 10.000 нету. 

 

В 28.08.2021 в 09:21, Павел Уральск сказал:

Вот тут в теме про флекса вроде все проблемы описали. 

А вот почему лопнул пополам первичный вал КПП ? При чем в городе у двоих флексах такое на разных пробегах. У меня 33.000 у второго и 10.000 нету. 

мотики любят  ласку и хорошую  смазку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2021 в 13:57, tualex сказал:

 

мотики любят  ласку и хорошую  смазку!

Да при чем тут это! Смазка через 1000км ну и езда спокойная по городу без наваливания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.

Сезон подошел к концу, как и мои мечты о следующем моте. Вопрос - что поменять/отрегулировать за зиму, чтобы существенно улучшить последующий опыт езды?

 

Из очевидного:

1) Все жидкости

2) Замерить износ протектора покрых и толщину дисков, принять решение о необходимости заменить

3) Цепь относительно новая, замерить износ (как?)

4) Тросики

5) Выставить зазор клапанов.

 

Из неочевидного:

1) Диски сцепления, там двигатель же не надо прям разбирать?

2) Шланги, тут думаю надо, т.к. потрескались некоторые, но пока без протечек явных.

3) Масло в заднем амортизаторе - он какой то дубовый стал за сезон, плюс отрегулировать в сторону уменьшения жесткости, как советовали на ютубе, убрать проставочную фигулину внутри.

4) Масле в вилке, хотя работает ок и не течет вообще.

5) Подшипники оси крепления колес (забыл как она правильно называется)

6) Рулевую проверить - вывесить и покрутить, проверить геометрию руля (уронил несколько раз)

 

Что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, flex4life сказал:

3) Цепь относительно новая, замерить износ (как?)

Оттягиванием звена цепи на задней звезде. Критический износ, когда становится видно примерно половину зуба звезды.

6 часов назад, flex4life сказал:

1) Диски сцепления, там двигатель же не надо прям разбирать?

В 99% двигателей нужно сливать масло, так как сцепление мокрое. Не забудьте заранее купить новую прокладку, проверьте выжимной подшипник.

6 часов назад, flex4life сказал:

2) Шланги, тут думаю надо, т.к. потрескались некоторые, но пока без протечек явных.

Обратите внимание на армированные, тормозные шланги, обратная связь с ними значительно лучше, чем на простых.

6 часов назад, flex4life сказал:

4) Масле в вилке, хотя работает ок и не течет вообще.

Если уплотнения целые, то достаточно будет открутить верхнюю пробку, слить старое масло - залить свежее.

6 часов назад, flex4life сказал:

5) Подшипники оси крепления колес (забыл как она правильно называется)

На ступичных подшипниках не должно быть следов ржавчины, трещин. Они не должны закусывать, издавать посторонние звуки и иметь люфты. Стоит проверить в них смазку. Если по какому либо критерию они не понравятся, нужно заменить. На новых не стоит экономить.

6 часов назад, flex4life сказал:

6) Рулевую проверить - вывесить и покрутить

 Руль должен поворачиваться плавно. Не люфтить и не закусывать. Лучше узел разобрать, там часто можно встретить свернувшуюся смазку вперемешку со ржавчиной. Если на подшипниках не будет следов износа и закусывания, то достаточно их промыть и пересмазать.

 

Еще рекомендую проверить впускной тракт, на наличие пыли. Бензобак на наличие ржавчины. Поменять топливный фильтр, проверить уплотнения в карбюраторе, и все резьбовые соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ducatisto сказал:

99% двигателей нужно сливать масло, так как сцепление мокрое. 

Достаточно аккуратно положить мотоцикл на бок. В идеале снять бак, чтоб бенз не вытек. Сам так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот например хочу помянь задний амортизатор, так как он не разборный. А передние перебрать. 

Это все за зиму

Покрасить раму порошковой краской, ну и боковые крышки двигателя тоже, возможно цилиндр и головку тоже под покраску. 

Заменить маитник на более жесткий, самодельный. Сальники его тоже замена.

Рулевые подшипники тоже под замену на роликовые. 

Резина мишлен 2 сезона еще отличная, при плюс 2 градуса держит асфальт в повороте. 

Переделка впускного колектора под карбюратор ниби

Сиденье поменять или перешить

По движку- заменить второй вал в кпп, так как он изношен. Один уже поменял летом.

Что то придумать со светом.

Продавать нет желания, этот норм

Один жирный минус в мотике это двигатель, заменить на япона нету финансов, а так в планах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раму надо как то очистить от старой краски. Ацетоном? Пескоструем могут сдуть вин номер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Павел Уральск сказал:

Раму надо как то очистить от старой краски. Ацетоном? Пескоструем могут сдуть вин номер

Продается смывка для краски,намазал,подождал,счистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2021 в 21:08, Dimonkmv сказал:

Продается смывка для краски,намазал,подождал,счистил.

Спасибо, не знал. Все втулки на колесах выточил из нержавейки.. родные в сильной корозии и из за этого сальники съело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати продавец запчастей сказал что ему заказали вал кпп, тоже лопнул и в том же месте... совпадение? Думаю что износ шестерен тут виноват, они немного болтаются, это я сравнил старый вал и новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...