Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Че то дороговато, я в городе за 1500 нашел. Все никак не возьму.

Цена пропорциональна качеству. У нас в магазине цены от 800 на них начинаются. Но что-то более-менее пристойное - больше 2000. Конкретно эта модель лежит за 2950. Я взял за 43$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я регулировал клапана на своём флексе то поставил 0,05 оба клапана (щуп 0,05  очень туго входит). И считаю это оптимальным зазором. Клапана чуть слышно на хорошо нагретом двигателе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во. Значит все же на прогретом бывает слышно. Я не одинок )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во. Значит все же на прогретом бывает слышно. Я не одинок )))

На прогретом зазоры увеличиваются в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот жеж, в прошлый раз мне настроили так, что звуков не было на прогретом движке. В этот раз видимо не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот жеж, в прошлый раз мне настроили так, что звуков не было на прогретом движке. В этот раз видимо не смогли.

А когда в первый раз регулировали какие зазоры ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом зазоры увеличиваются в разы.

В смысле на прогретом увеличиваются в разы???? Если я не ошибаюсь как раз на прогретом то зазоры и уменьшаются , мы и выставляем тепловой зазор, что бы при нагревании когда клапан расширится чуть кулачек на него не давил и он до конца закрывался, иначе будет пропуск компрессии! Поэтому на холодную заводишь цокают сильно а когда прогреется то цокают но тише потому что зазор становится меньше при нагревании. Или я не прав? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пральна, на прогретом зазоры вменьшаются...

Я вот ток не пойму - у нас буква Т с риской одна, а не 2 как на Флэйме получается? В видео про Флэйм чувак говорил вроде, что 2 риски там таких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там из за расположения клапанов этот трески идет видимо. У меня увеличивается при разогретом движке. На холодном их не слышно вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую из ВК - срочно выручайте:

Короче тема такая: буква Т с риской у нас одна на вале нарисована:

Положение Т #1 - начинаем вращать двигло против часовой и примерно чере 150 градусов вращения после Положения #1 начинает шевелиться выпускной клапан. К 360-ти градусам оборота выпускной клапан заканчивает шевелиться.

Положение Т#2 - сразу после этого положения начинает шевелиться впускной клапан. Соответссно он успокаивается потом и докручиваем двигло снова до Положение Т#1

Внимание ВОПРОС - КАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ???

Клапана у меня поджаты и не люфтят в любом из положений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую из ВК - срочно выручайте:

Короче тема такая: буква Т с риской у нас одна на вале нарисована:

Положение Т #1 - начинаем вращать двигло против часовой и примерно чере 150 градусов вращения после Положения #1 начинает шевелиться выпускной клапан. К 360-ти градусам оборота выпускной клапан заканчивает шевелиться.

Положение Т#2 - сразу после этого положения начинает шевелиться впускной клапан. Соответссно он успокаивается потом и докручиваем двигло снова до Положение Т#1

Внимание ВОПРОС - КАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ???

Клапана у меня поджаты и не люфтят в любом из положений

Как я делал.

Снимаю крышку. Ставлю 5ую передачу.

Прокатываю байк по ходу движения, что бы открылись\закрылись клапана в порядке выпуск, затем впуск.

Далее вставляю в свечное отверстие палочку для суши\отвертку(выбрать нужное) и плавно качу мот.

Поршень вначале идет вниз, затем поднимается вверх. Как только он достигнет верхней точки - это и будет искомая верхняя мертвая точка, когда оба клапана закрыты и поршень вверху.

Все, можно регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, опытным путем определилось:

Положение Т#1 - оно для регулировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле на прогретом увеличиваются в разы???? Если я не ошибаюсь как раз на прогретом то зазоры и уменьшаются , мы и выставляем тепловой зазор, что бы при нагревании когда клапан расширится чуть кулачек на него не давил и он до конца закрывался, иначе будет пропуск компрессии! Поэтому на холодную заводишь цокают сильно а когда прогреется то цокают но тише потому что зазор становится меньше при нагревании. Или я не прав? :ph34r:

Есть такое мнение, что при нагревании алюминиевый горшок расширяться а железные штанги нет, поэтому появляется стук клапанов. Я в это пока слабо верю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите пробег 40 км,почти сразу появился ЗВУК трения в передним колесе,и не большой цокот.что это может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите пробег 40 км,почти сразу появился ЗВУК трения в передним колесе,и не большой цокот.что это может быть ?

Цокот - это клапана.

Звук трения - если без нагрузки вилки и без торможения - то это трет крыло о покрышку. У друга мот 2014 года - с нуля такая фишка была, с салона. Пришлось немного отгибать крыло. Ну либо попробуй вывесить колесо. Тереть могут еще колодки, у меня задний так - в сервисе смотрели- говорят не лезь туда, диск не греется, тормоза в норме. Только посоветовали в вилку долить масла (мягкая на их взгляд, а меня устраивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите на АльфаМото свой движок... Там годами моты обсуждают. Полно толковых советов с фото и мануалами. Клапана учитесь сами ставить. Это не сложно. До 12 тыщ пробега будут часто разбалтываться. особо если на максималке по трассе. Бак сумкой потрётся в любом случае. Идеально это не большой рюкзак на зад. Протянуть ремень под сидушкой и к нему закрепить. В него хоть 40 кг ложи. только не острое. чтоб сидуху не порвать. Иж-дуги и доп.обдув в них тоже не помешает. Дуги штука полезная...и асфальт плавится...и ворота закрываются...и много чаво... У меня так сделано.... тока дальняк ездю... Китаец уже 43 тыщи прошёл и всё родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и первые потери: порвался трос сцепления. Демонтаж показал, что установлен он был неправильно, в результате сломалась рубашка и в этом месте он перетерся, благо успел на "ведущем" сцеплении доехать до гаража. Никто не знает, это большой дефицит и есть ли аналоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поковырялся вчера-сегодня-ночью с мотом - набросаю несколько сообщений:

 

Во-первых - пластиковые крылья под баком имеют острые края с заусенцами - началась протираться местами краска:

post-11991-0-66135200-1401173504_thumb.jpgpost-11991-0-75338400-1401173515_thumb.jpgpost-11991-0-88627100-1401173541_thumb.jpg

 

Так что напильник/натфиль в помощь - хотя бы остроту поснести с краев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот 2013-го года. Если кому пригодится - некоторые маркировки релюх-карбюратора:

post-11991-0-71353800-1401173897_thumb.jpgpost-11991-0-58218000-1401173935_thumb.jpg

post-11991-0-46751600-1401173969_thumb.jpgpost-11991-0-72550600-1401173978_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально у меня вскрытие показало, что не хватает 3-х резиновых "грибков" - опоры для сиденья - так и ездил без них... Но сейчас не хватает всего двух:

post-11991-0-78805200-1401174225_thumb.jpg

 

И где бы вы думали я нашел таки еще один грибок???

post-11991-0-33979000-1401174254_thumb.jpg

 

Конечно, где же ему еще место кроме как в воздушном фильтре - ведь он такой здоровый, что сократи его корпус до нормальных размеров у нас была бы непозволительная роскошь - "бардачок" автомобильных размеров.

Короче, если че имейте ввиду - в фильтр можно много че напхать  :D  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...