Перейти к содержанию
ifteew

STELS FLEX 250

Рекомендуемые сообщения

Я кстати, когда у меня подклинивал задний тормоз, разобрал, отполировал поршень пастой ГОИ, собрал, прокачал- все заработало. Пару раз на нем выехал- все работало. Направляющие не снимал и не смазывал, может быть дело в них? Находил с разбора суппорт, в районе 1500р вроде был в сборе- на Авито

https://www.avito.ru/balahna/zapchasti_i_aksessuary/stels_flex_1723945464

 

У продавца ничего не брал, не могу поручиться. 

 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос, для чего нужно отверстие в зажигании которое идёт в двигатель, разве зажигание не должно быть сухое? Или я что то не правильно понял. 166fmm мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Minion сказал:

Ребят, такой вопрос, для чего нужно отверстие в зажигании которое идёт в двигатель, разве зажигание не должно быть сухое? Или я что то не правильно понял. 166fmm мотор. 

на этих моторах генератор в масляной ванне, во первых, он лучше охлаждается маслом, во вторых, нет необходимости делать уплотнение между этими полостями, это на двухтактнике там нужно герметичное уплотнение, так как топливная смесь сначала попадает в картер, а потом уже в цилиндр, там то давление о разряжение. А в 4 тактнике с этим проще, топливная смесь сразу через клапана попадает в цилиндр, а в картере просто масло для смазки, вот разработчики и решили воспользоваться этим для дополнительного охлаждения генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Minion сказал:

Ребят, такой вопрос, для чего нужно отверстие в зажигании которое идёт в двигатель, разве зажигание не должно быть сухое? Или я что то не правильно понял. 166fmm мотор. 

У многих мотоциклов генератор на постоянных магнитов и для его работы взаимно подвижных электроконтактов не трэба. Деток нет, никаких кулачков нет. Нехай купается, тем более, не сильно засраное масло хороший изолятор... Пром трансформеры высоковольтовые специальным маслом охлаждаются ваще... Так что это плюс большой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хожу на вождение, площадку катаю на kawasaki z250 вот это конечно тема, мотор шепчет мягко и ровно работает, рулится класс, но посадка не нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Glukc сказал:

Хожу на вождение, площадку катаю на kawasaki z250 вот это конечно тема, мотор шепчет мягко и ровно работает, рулится класс, но посадка не нравится. 

У моего друга ниндзя чекуха, чисто по ощущениям, она на низах ваще не едет... Я, если честно разочаровался... На верхах валит конечно, но низа и серединки меньше чем в моем, что сам счастливый обладатель вышеупомянутого ниндзи подтвердил... Расстроился и продал... Таки в городе нужен тяговый мот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, на низах флекс прет очень классно, особенно когда карб настроишь. Единственное бесит грохот. И почему то больше 105 по спидометр разогнать не смог. Может надо меньше жрать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Glukc сказал:

Это да, на низах флекс прет очень классно, особенно когда карб настроишь. Единственное бесит грохот. И почему то больше 105 по спидометр разогнать не смог. Может надо меньше жрать :)

так на 166 моторе больше и не разогнать. 110 можно осилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2019 в 22:30, Big Budha сказал:

После замены масла звук тише стал.. Видать стружка мешала циркуляции или ещё чего..

 

Снял крышку , выяснилось что у корзины есть большой люфт.. Но вынуть что бы разобраться дальше не могу, нужен хитрый ключ что вывернуть шлицевую гайку.. 

Она в углубление на фото.

 

Кто чем снимал?

X0AeWKEBsgQ.jpg

я делал самодельный ключ. из трубы вроде 32, ну и усы еще наплавлял по толщине,труба чуть меньше по диаметру,чем надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2019 в 11:01, Свенельд сказал:

Я кстати, когда у меня подклинивал задний тормоз, разобрал, отполировал поршень пастой ГОИ, собрал, прокачал- все заработало. Пару раз на нем выехал- все работало. Направляющие не снимал и не смазывал, может быть дело в них? Находил с разбора суппорт, в районе 1500р вроде был в сборе- на Авито

https://www.avito.ru/balahna/zapchasti_i_aksessuary/stels_flex_1723945464

 

У продавца ничего не брал, не могу поручиться. 

 

Снимок.JPG

направляющие суппорта надо мазать. там одна направляйка-металл, а во второй втулка резиновая,по ней плохо двигается,если на полусухую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у кого какие зазоры стоят?

На 700 км ставил вх 0,04  вых 0,05. Ездил но 2000 км. Сами как то настроились или притёрлись. Но заводился легко,  холостые держал отлично. На холодную заводился без подсоса, держал 1400 об. всё супер. На горячую 1600. 

Влез, для профилактики. Было на вх 0,05, на вых 0,08. Отрегулировал, поставил вх 0,04, вых 0,05. И тут начались проблемы. Заведётся и глохнет. Подсос не помогает. Нужно прогазовать, долго газовать, и то может нормально работать и заглохнуть. Плюс не падают обороты до нормы. может зависнуть на 2100-2200. мог и на горячую заглохнуть. 

Сейчас опять поставил вх 0,05, вых 0,08 но с натягом. Нет щупа 0,07. Завёлся хорошо, но глохнет пока не прогреется. дальше работает ровно но холостые 1400 на холодную, 1800 на горячую. Хотя уже приятнее.

Не могу разобраться. может не в них проблема, а в настройке карбюратора? Регулировал по видео " vgarage ". Сейчас опять влез. Сегодня хочу посмотреть по свечке обогащение смеси по их же видео. максимальная Скорость 111 при любых настройках. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял своему масло на 10w-60. Работа коробки разительно изменилась в лучшую сторону, нейтраль теперь реально найти даже стоя на месте) Звук двигателя особо не изменился. Посматриваю на сальники, вроде пока ниоткуда не давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Neposeda сказал:

Поменял своему масло на 10w-60. Работа коробки разительно изменилась в лучшую сторону, нейтраль теперь реально найти даже стоя на месте) Звук двигателя особо не изменился. Посматриваю на сальники, вроде пока ниоткуда не давит.

А почему что то должно где то давить, катаю уже третий сезон на Кастрол 10W-60, всё ок, только сцепление приходится накатом срывать перед запуском двигателя

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, sov8181 сказал:

А почему что то должно где то давить, катаю уже третий сезон на Кастрол 10W-60, всё ок, только сцепление приходится накатом срывать перед запуском двигателя

Как это «Срывать»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Superman11 сказал:

Как это «Срывать»?

Когда мот постоит больше 6 часов диски слипаются и при выжеме сцепления отаются слипшимися, поэтому при включении первой мот дёргается с ударом, что бы этого не было перед запуском катаю мот в перёд выжимаю сцепу и втыкаю 1-ю под инерцией мот срывает залипшие диски, затем ставлю нейтралку и завожу.

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, а какие у нас хода подвесок? Что то в интернете не нашел ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Акимыч сказал:

Мужики, а какие у нас хода подвесок? Что то в интернете не нашел ничего

Маленькие хода... Катастрофически ма-лень-ки-е...  Перед на 120мм пробовал на лежачих. Зад, хз... Но дубовейший.. Прогрессии явно не хватает... Вот тут либо шову прогрессивную стойку, либо рычаги городить. Но как, хз... 

Короче кругом сплошное хз.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Norton555 сказал:

Маленькие хода... Катастрофически ма-лень-ки-е...  Перед на 120мм пробовал на лежачих. Зад, хз... Но дубовейший.. Прогрессии явно не хватает... Вот тут либо шову прогрессивную стойку, либо рычаги городить. Но как, хз... 

Короче кругом сплошное хз.))) 

Почему спрашиваю. Недавно продолжительно ездил по грейдерным дорогам различного кач-ва. Передка вроде хватает, а задка нет. Его не пробивает, но не комфортно на стиральной доске. Вот и подумал о замене заднего аморта. Что лучше то воткнуть? Мож чего от китай эндур ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Акимыч сказал:

Почему спрашиваю. Недавно продолжительно ездил по грейдерным дорогам различного кач-ва. Передка вроде хватает, а задка нет. Его не пробивает, но не комфортно на стиральной доске. Вот и подумал о замене заднего аморта. Что лучше то воткнуть? Мож чего от китай эндур ?

Не поможет... Зад концептуально колуном будет ибо без Прогрессии. Если найдешь пружины с беременной жесткостью, толк будет.  Если маятник с прогрессией замутить... Во!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Norton555 сказал:

Не поможет... Зад концептуально колуном будет ибо без Прогрессии. Если найдешь пружины с беременной жесткостью, толк будет.  Если маятник с прогрессией замутить... Во!) 

Так ведь полно эндур без прогрессии, и кто на них пересел с дорожников, очень довольны подвесками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От RevanHouk
      Доброго дня!
      Неделю назад приобрел данный мотоцикл, очень доволен. В конце июня собираюсь с ним на дальняк из СПб в Котлас и задался вопросом о багажнике. Прошерстил интернеты, ничего толкового не нашел. Есть кто-нибудь, кто брал багажник или кофр на флэйм недавно? или может есть аналог какой-то, который тоже подойдет?
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM Лучший выбор для детского багги, мотоцикла или квадроцикла, потому что он действительно мощный и легкий, почти все запчасти на него есть в магазинах в наличии. 

      Цена: 42 000 р   есть вариант с кик-стартером  46 000р
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 

      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 
      Отдельно к нему есть 
      катушка 
      CDI 
      карбюратор 
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  








       
    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


    • От TDK k
      Всем привет,нужна помощь 
      даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло
      и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда
      можете подсказать с чем это всё связанно 
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...