Перейти к содержанию
ifteew

STELS FLEX 250

Рекомендуемые сообщения

У нас на сайте есть человек, который потерял пальцы из-за работ с цепью (когда движок был включен на 1-й)... Да и во многих инструкциях четко прописано - работы с цепью при выключенном двигле. Лучше не экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Jhonkin сказал:

У нас на сайте есть человек, который потерял пальцы из-за работ с цепью (когда движок был включен на 1-й)... Да и во многих инструкциях четко прописано - работы с цепью при выключенном двигле. Лучше не экспериментировать.

Глупо что то на работающем моторе делать кроме регулировка карбюратора... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Акимыч сказал:

Сделал бы сам уже давно, но совсем не дружу со сваркой.

Сварка это пол дела, а вот то что на флексе никаких дырок подходящих на раме нету, эт косяк... Мало просто подставку сварить, надо еще и к раме крепления маклачить... С по следующей покраской и все такое... А как китайская рама после сварки себя поведет... Хз... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Mishany сказал:

Звезда на валу должна немного перемещаться в лево-право но не прокручиваться (думаю это понятно), можно так же брызнуть на шлицы для ее нормального перемещения. Вообще никаких посторонних звуков не на одной передаче быть не должно, что то мне подсказывает что это у вас цепь уже растянулась и сухая.

Абсолютно согласен, звуков не должно быть никаких. Однако они были и сошли на нет, когда я внедрил резиновую прокладку между ведущей звездой и фиксирующей шайбой. Писал об этом ранее. 

По поводу цепи. Я конечно ее смазываю с предварительной сухой протиркой. Чем смазывать я особого значения не придаю, использую И-40 (индустриальное). Смазываю обильно, подстилаю ветошь, на которую стекают излишки (капает потом еще какое-то время). Езжу по сухому асфальту, так что в моей ситуации особо беспокоиться за сохранность цепи не стоит. Смазываю километров через 300 и думаю это оптимально. С той же периодичностью я делал и натяжку цепи. Но не по причине ее износа, а выполняя действия, которыми она сопровождается: менял ведомую звезду на 39-зубовую по совету Акимыча (спасибо за совет и ссылку) и после возни с ведущей звездочкой.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Дед Валера сказал:

Абсолютно согласен, звуков не должно быть никаких. Однако они были и сошли на нет, когда я внедрил резиновую прокладку между ведущей звездой и фиксирующей шайбой. Писал об этом ранее. 

По поводу цепи. Я конечно ее смазываю с предварительной сухой протиркой. Чем смазывать я особого значения не придаю, использую И-40 (индустриальное). Смазываю обильно, подстилаю ветошь, на которую стекают излишки (капает потом еще какое-то время). Езжу по сухому асфальту, так что в моей ситуации особо беспокоиться за сохранность цепи не стоит. Смазываю километров через 300 и думаю это оптимально. С той же периодичностью я делал и натяжку цепи. Но не по причине ее износа, а выполняя действия, которыми она сопровождается: менял ведомую звезду на 39-зубовую по совету Акимыча (спасибо за совет и ссылку) и после возни с ведущей звездочкой.   

Сколько валит с такой звездой?  И как динамика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше 99/98 км.в час (спидометр/GPS) не разгонялся, что поделать - обкатка. Да и эта скорость была под гору, ручка газа в самом начале. Хотел ощутить уровень шума, вибраций. По сравнению с исходной 43 зубовой - "почти японец". Разгон может быть чуть менее интенсивный, но не такой рваный и дерганный как на стоке, шум/вибрации уходят на второй план. Для условий эксплуатации близких к моим: водитель 80кг+, без поссажира и багажа, городской и загородный променад - однозначно рекомендую. Мне на двигатель даже звезду на 18 хочется попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Дед Валера сказал:

Мне на двигатель даже звезду на 18 хочется попробовать.

У меня моторная звезда 16, ведомая сток. Резина 150/70. Максималка 115 по гпс... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2019 в 15:44, Norton555 сказал:

687,27 руб.  15%СКИДКА | Мотоцикл распределительного вала в сборе коромысла для Honda CG125 CG150 CG175 CG200 CG250 Мотоцикл Байк картинг багги ATV
https://s.click.aliexpress.com/e/bUhVyRFE

Коромысла) 

Шобы их поставить, надо лишь поднять цилиндр. У меня на это 4 часа ушло. Единственное, прокладки надо новые будет... 

Спасибо за ссылку! Идея коромысел с роликами меня очень вдохновляет. Заказал их. Заказал и прокладки: под цилиндр и под головку. Зимой поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Norton555 сказал:

У меня моторная звезда 16, ведомая сток. Резина 150/70. Максималка 115 по гпс... 

Колеса у меня пока стандартные. Я прикинул соотношение оборотов по тахометру и скорости по GPS. У меня получается на каждую 1000 об/мин приходится 15,5 км/час. Если ориентироваться на паспортные 7000 об/мин то скорость будет около 110, что конечно не фонтан, но кое-что. Если будет крутится до 8000 то вообще красота. Такое в былые времена и Юпитер не каждый мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Дед Валера сказал:

Колеса у меня пока стандартные. Я прикинул соотношение оборотов по тахометру и скорости по GPS. У меня получается на каждую 1000 об/мин приходится 15,5 км/час. Если ориентироваться на паспортные 7000 об/мин то скорость будет около 110, что конечно не фонтан, но кое-что. Если будет крутится до 8000 то вообще красота. Такое в былые времена и Юпитер не каждый мог.

Он и больше 8000 крутится. На этих оборотах как раз у меня 115 по спутнику и 125 по показометру. С ветром в спину до 130 разгонял, но это не точно))) Получается честная сотка на 7000 об. приходится. У меня колесо диаметр больше, передатка в минус, звезда ведущая меньше, передатка в плюс... Короч разница нивелируется... Сравнивал со стоком Константина33 все так и есть. Только у него спидометр на 5 км врет, у меня на 10км... О как... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Дед Валера сказал:

Спасибо за ссылку! Идея коромысел с роликами меня очень вдохновляет. Заказал их. Заказал и прокладки: под цилиндр и под головку. Зимой поставлю.

Вчера кстати на 8500 об/мин крутанул... Не зазвенел грм... Так что стоковые обороты ролики держат вполне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите высоковольтный провод от катушки зажигания отсоединяется? Реально заменить только провод или он единое целое с катушкой?

562410ea642eb.jpg

Изменено пользователем pumbas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pumbas сказал:

Всем привет, подскажите высоковольтный провод от катушки зажигания отсоединяется? Реально заменить только провод или он единое целое с катушкой?

562410ea642eb.jpg

Отсоединяется, но прикипает так, что отломишь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2019 в 19:26, Jhonkin сказал:

У нас на сайте есть человек, который потерял пальцы из-за работ с цепью (когда движок был включен на 1-й)... Да и во многих инструкциях четко прописано - работы с цепью при выключенном двигле. Лучше не экспериментировать.

Знакомый чистил цепь моего Баджажа щеткой. За пару минут ТРИЖДЫ щетку "засосало" в звездочку. Первый раз еще понятно, но потом ведь старался быть предельно аккуратным! И все равно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С замком разобрался, аккум заменил - теперь появился какой-то циклический хруст. Зависит от скорости, а не от оборотов, под подозрением коробка... Туда сам не очень хочу лезть. 

Посоветуйте сервис в Москве, очень желательно САО/СВАО - дальше могу не доехать( На Полярной 39 был кто-нибудь? Там аж два числится, овермото и мотодок, ни о тех, ни о других толком отзывов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

1. Появилась проблемка - в положении ключа зажигания "OF" стал выпадать язычок замка руля и запирать руль. То есть он свободно ходит вверх-вниз.

Утапливаю обратно отверткой и поворачиваю ключ в "ON". В положении "ON" пока не выпадает.

 Понятно, что нужно чинить, но хочу спросить - насколько это опасно - не может ли так случиться, что руль запрется  на ходу, в положении ключа "ON"?

2.Еще до кучи.  Слева от замка зажигания шторка с шестигранным углублением. На ключе зажигания под это углубление есть шестигранник. Но открыть у меня не получилось. Для чего эта конструкция?

В инструкции на картинке есть, но информации  нет. Извиняюсь за дилетантство.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Wladimir.RU сказал:

Добрый день!

1. Появилась проблемка - в положении ключа зажигания "OF" стал выпадать язычок замка руля и запирать руль. То есть он свободно ходит вверх-вниз.

Утапливаю обратно отверткой и поворачиваю ключ в "ON". В положении "ON" пока не выпадает.

 Понятно, что нужно чинить, но хочу спросить - насколько это опасно - не может ли так случиться, что руль запрется  на ходу, в положении ключа "ON"?

2.Еще до кучи.  Слева от замка зажигания шторка с шестигранным углублением. На ключе зажигания под это углубление есть шестигранник. Но открыть у меня не получилось. Для чего эта конструкция?

В инструкции на картинке есть, но информации  нет. Извиняюсь за дилетантство.

 

Эта шторка закрывает доступ к личинке замка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал про замок, но нашел по поводу включения нейтрали.

Может кому-то полезным будет

 https://www.china-moto.ru/forum/topic/3117-stels-flex-250/?do=findComment&comment=255924 

 

Kordhar Опубликовано 26 апреля, 2016 

По поводу нейтралки, парни. Это конструктиная особенность данного мотора. Лично я выработал 100% эффективный способ. Достаточно свободного пространства перед мотоциклом хотя бы полметра. На первой передаче чуточку даёте газку и чуточку приотпускаете сцепление, чтобы мот только-только тронулся. И тут же снова выжимаете сцепу и нейтраль. Нужно просто стронуть коробку на первой передаче, чтобы хоть немножко диски крутились. Стоп-линия? Да пофигу тут же отпингвините ногами назад на эти несчастные полметра. Я так приловчился, что мне уже 25см хватает стронуть.

 

Проверил - вроде работает.

В том обсуждении еще написали, что на Харлей Дэвидсон  с двигателями 1700сс  -ТО ЖЕ САМОЕ!  😊

 

 

Изменено пользователем Wladimir.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Wladimir.RU сказал:

Искал про замок, но нашел по поводу включения нейтрали.

Может кому-то полезным будет

 https://www.china-moto.ru/forum/topic/3117-stels-flex-250/?do=findComment&comment=255924 

 

Kordhar Опубликовано 26 апреля, 2016 

По поводу нейтралки, парни. Это конструктиная особенность данного мотора. Лично я выработал 100% эффективный способ. Достаточно свободного пространства перед мотоциклом хотя бы полметра. На первой передаче чуточку даёте газку и чуточку приотпускаете сцепление, чтобы мот только-только тронулся. И тут же снова выжимаете сцепу и нейтраль. Нужно просто стронуть коробку на первой передаче, чтобы хоть немножко диски крутились. Стоп-линия? Да пофигу тут же отпингвините ногами назад на эти несчастные полметра. Я так приловчился, что мне уже 25см хватает стронуть.

 

Проверил - вроде работает.

В том обсуждении еще написали, что на Харлей Дэвидсон  с двигателями 1700сс  -ТО ЖЕ САМОЕ!  😊

 

 

Тоже сегодня попробую:-) Спасибо!

Хотя я со второй передачи нормально переключаюсь на нейтраль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Wladimir.RU сказал:

поводу нейтралки, парни. Это конструктиная особенность данного мотора. Лично я выработал 100% эффективный способ. Достаточно свободного пространства перед мотоциклом хотя бы полметра. На первой

У меня 8 из 10 включается нормально)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От GraZZ
      Приувет😄
      В общем, у меня в городе (Чита) дилеров мото не так много и выбор пал на две модели motoland flash 200 и stels flex 250 
      Понимаю что флекс дешевле, да и кубов больше, но жутко пугает отсутствие кикстартера
      Помогите пожалуйста с выбором😁
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Mark_Endo
      Всем привет, подскажите что же мне выбрать:
      -Motoland enduro lt 250
      -Stels enduro 250
      Можете предложить свои варианты только не выше 80 тысяч и обязательно софт эндуро
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...