Перейти к содержанию
ifteew

STELS FLEX 250

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Павел Уральск сказал:

Я сразу поменял винты на нержавейку под шестигранник. А ось у меня откручивался зажим который с левой стороны колёса, также нержавейку немного длиннее и гайкой законтрогаил. Больше не откручивается

А там же винты конические идут? Как под шестигранник подобрал подходящие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Михаил1989 сказал:

А там же винты конические идут? Как под шестигранник подобрал

Есть конические болты под шестигранник, загугли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил новый генератор, сразу завёлся. Проблема оказалась в нём. Мотоциклетные почти не ни кто не ремонтирует, а те занимается, как только слышат китаец, сразу отнекиваются). Удивлён, что у нас в стране нашёл в наличии. Хорошо, что много к чему подходит. Цена вопроса, грубо, 1500 россии. По этому незаморачивался с ремонтом, сразу купил новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ved сказал:

Поставил новый генератор, сразу завёлся. Проблема оказалась в нём. Мотоциклетные почти не ни кто не ремонтирует, а те занимается, как только слышат китаец, сразу отнекиваются). Удивлён, что у нас в стране нашёл в наличии. Хорошо, что много к чему подходит. Цена вопроса, грубо, 1500 россии. По этому незаморачивался с ремонтом, сразу купил новый.

Сгоревший можно перемотать когда время будет, для запаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Павел Уральск сказал:

Сгоревший можно перемотать когда время будет, для запаса

Можно, подумаю над этим. Что было  до этого, какие признаки. Примерно 700-800 км до этого перестал  работать индикатор дальнего света. Сначала  моргал, потом потух. На это я не обращал внимая, не критично. Не хотел лезть в приборку. Сейчас все нормально горит. Потом он пару раз не завёлся на родном аккуме. Я поменял, купил новый. Так как новый, долго работал и хорошо  крутил. Но в один ужасный момент он просто заглох возле дома, проработав минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Павел Уральск сказал:

Я сразу поменял винты на нержавейку под шестигранник. А ось у меня откручивался зажим который с левой стороны колёса, также нержавейку немного длиннее и гайкой законтрогаил. Больше не откручивается

Ставьте риски на гайки и винты -поможет предотвратить откручивание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому интересно будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Игорь 777 сказал:

Куда все пропали? 

Катаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От GraZZ
      Приувет😄
      В общем, у меня в городе (Чита) дилеров мото не так много и выбор пал на две модели motoland flash 200 и stels flex 250 
      Понимаю что флекс дешевле, да и кубов больше, но жутко пугает отсутствие кикстартера
      Помогите пожалуйста с выбором😁
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Mark_Endo
      Всем привет, подскажите что же мне выбрать:
      -Motoland enduro lt 250
      -Stels enduro 250
      Можете предложить свои варианты только не выше 80 тысяч и обязательно софт эндуро
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...