Перейти к содержанию

ММ FALCON SPEEDFIRE 250


SolN

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, никто не подскажет что это за аппарат Falcon speedfire 250. Продается в Серпухове(не реклама)

post-6944-0-81125600-1357469875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный Китайский мотопед под другим именем.

Тебе сюда = http://www.china-mot...?showtopic=2666

Я думаю изменения минимальные, только по внешнему виду, в частности выхлопная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть схожести по пластику но это не он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как это почти спортивное?? Это для тебя как? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Парни ХЕЛП! есть у кого схема проводки на этот моц? заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ХЕЛП! есть у кого схема проводки на этот моц? заранее спасибо

Здорова. Та же проблема не могу найти схему проводки. Пришлось идти другим путем. Проводка почти аналогична с каким мопедом. Плюс сам почти расковырял и срисовал. Конкретнее можешь какой узел тебе нужен, или вся проводка?

post-16149-0-07935300-1406549049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ напишите отзыв о мотике пожалуйста ...

Напишу свое предвзятое мнение.

 

 Этот мотоцикл можно покупать если:

1) руки растут из плеч, а голова из шеи;

2) первый мотоцикл;

3) понимать ЧТО покупаешь за такие деньги.

 

Если пункты выше не устроили дальше можно не читать.

Начнем с главного минуса (хотя как посмотреть) эти мотоциклы к нам приезжают в виде конструктора Lego и местные "дяди Васи" возомнившие себя великими механиками и гуру в мотоциклах их собирают. Как следствие мы сталкиваемся с первой проблемой, хреновая сборка. Все в курсе как собирают ВАЗовские автомобили, когда болт не закручивается его забивают. Зато с другой стороны каждый мотоциклист должен знать своего коня вплоть до каждого винтика, потому что доверяет ему свою жизни и жизнь своего пассажира. Поэтому отсюда вывод: купили, разобрали, проверили и собрали заново. По своему опыту скажу потерял гайку крепления глушителя, как результат глушитель повис на одном болте и оплавил пластик. Не ленитесь поставьте граверы на крепление глушителя.

Второй критичный момент проверьте крепление вилки. В моем случае, она не была затянута. При торможении передним тормозом было биение.

Последний косяк который я нашел у своего байка, это так сказать "перегрузка" панели приборов. При включении зажигания происходит тестирование приборов индикации (циферки все пробегают от 0 до 9, стрелки прыгают в максимум потом обратно). Так вот у меня наблюдалась такая "перезагрузка" панели при активной работе газа. При чем влияло в каком положении находится воздушная заслонка. По образованию я электронщик. Полез внутрь панели. Там стоит микроконтроллер PIC18F723. Я работаю с микроконтроллерами. Такое бывает если есть помехи по питанию. Установил конденсатор емкостью побольше, взял осциллограф. Смотрю идеальная прямая ни одной пульсации. Начал копать глубже. Пришел к выводу что глючит датчик положения коленчатого вала, от которого работает тахометр. Он установлен внутри двигателя, разбирать пока лень. Зимой сделаю, для меня это не критично. Есть даже плюс, катаюсь в основном с другом. У него пробег больше 3000, а мой показывает 476 км. Хотя масло уже трижды менял. Обкатку прошел.

 

На мой взгляд плюсов на много больше, чем минусов. Особенно для начинающих. 

1) Цена (далеко не маловажный фактор)

2) Цена запчастей (если мотоцикл первый, падения будут обязательно. Упал на скорости 60, подрезала машина и попал в яму (любимые русские дороги). Результат на мне три шва на коленке, на мотоцикле сломанная левая подножка водителя, погнут руль, вмятина на баке, из всего пластика пришел в негодность только поворотник, на остальном пластике следы потертостей (решается шпатлевкой, шкуркой и баллончиком с краской). Ремонт обошелся в 2000 р. У меня нога дольше заживала.)

3) Как оказалось крепкий мотоцикл.

4) Легкий - 158 кг, если верить ПТС. Для города идеален. 

5) Опять же скорости и мощности для города хватает. Но за городом я развивал 132 (по спидометру, в реале меньше) с подругой.

6) Внешний вид. Сами видите смотрится отлично. Особенно если не разбираются люди.

 

Вывод: (мое предвзятое мнение)

За 90000 р. (я брал) вы возьмете себе море удовольствия и немного геморроя, но мечты того стоят. И напоследок мотоцикл на один два сезона, потом захочется по мощнее и по круче.

 

P.S. Я живу в Тольятти пишите, можно встретится, покажу расскажу поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв . Выбираю между ним и ирбисом z1 . В Тольятти буду проездом только в сентябре ((( . Мот решил брать зимой . Вот и выбираю и думаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати там реально заявленных 23 лошади ?

На динамометре не измерял, но по ощущениям 23 есть. Ускорение нормальное, со светофора почти всегда первый (если нет какой нибудь BMW опаздывающей куда то). Можно встать на заднее колесо с 1-ой, возможно и со 2-ой скорости.

 

Спасибо за отзыв . Выбираю между ним и ирбисом z1 . В Тольятти буду проездом только в сентябре ((( . Мот решил брать зимой . Вот и выбираю и думаю .

Ирбис Z1 увидел уже после того как купил свой. Плюс ирбиса водяное охлаждение. В остальном они идентичны. Возьми ирбис (мое мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще вопрос на сайте " имакс-мото " представлено много мотиков 250 куб + есть раздел с 300 кубами , но они по характеристикам проигрывают спеедфаеру и хоризонту ( это вроде обновленный фаер ) . Просто это первый будет мот . Если не сложно ты можешь посматреть и разяснить мне про них ? Заранее благодарен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще вопрос на сайте " имакс-мото " представлено много мотиков 250 куб + есть раздел с 300 кубами , но они по характеристикам проигрывают спеедфаеру и хоризонту ( это вроде обновленный фаер ) . Просто это первый будет мот . Если не сложно ты можешь посматреть и разяснить мне про них ? Заранее благодарен .

Посмотрел мотики. Speedfire и Horizont один и тот же мотоцикл в разной обертке. Движки у них одинаковые 166FMM. На 300 кубовых (реально 270) стоит уже 170FMN. На мой взгляд характеристики хуже потому что это первый мотор токого объема. 166FMM шестая модификация, из движка выжали все что могли, учли все ошибки, он стал надежней. 170FMN скорей всего еще сырой, поэтому скорей всего будут проблемы, плюс запчастей пока не найдешь.

Кстати больший объем не означает большую мощность и другие характеристики. У Honda CB600FA Hornet 102 лошади при 600 кубиках, а у Honda NC750S 54 лошади при 745 кубиках. Так что кубики не показатель.

На мой взгляд бери с водянкой, если собираешься активно езьдить по городу особенно в жару. Плюс перед покупкой будет не лишним выяснить о доступности запчастей на мот. Я перед покупкой прошерстил интернет и нашег где можно заказать весь пластик и другие запчасти, все для движка нашел в другой месте.

Я бы выбирал между Z1 и Phantom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Теперь буду подумать .

Пожалуста. Спасивай если что, помогу чем смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...