Перейти к содержанию

ММ FALCON SPEEDFIRE 250


SolN

Рекомендуемые сообщения

парни помогите. щиток приборовне работает, перезапускается постоянно как будто только зажигание включил. с электриком уже всё облазяли провода вроде все впорядке ни чего ни отходит ни где. может кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни помогите. щиток приборовне работает, перезапускается постоянно как будто только зажигание включил. с электриком уже всё облазяли провода вроде все впорядке ни чего ни отходит ни где. может кто сталкивался с этим?

Я все понимаю многабукав читать неохота.

 

Напишу свое предвзятое мнение.

 

 Этот мотоцикл можно покупать если:

1) руки растут из плеч, а голова из шеи;

2) первый мотоцикл;

3) понимать ЧТО покупаешь за такие деньги.

 

Если пункты выше не устроили дальше можно не читать.

Начнем с главного минуса (хотя как посмотреть) эти мотоциклы к нам приезжают в виде конструктора Lego и местные "дяди Васи" возомнившие себя великими механиками и гуру в мотоциклах их собирают. Как следствие мы сталкиваемся с первой проблемой, хреновая сборка. Все в курсе как собирают ВАЗовские автомобили, когда болт не закручивается его забивают. Зато с другой стороны каждый мотоциклист должен знать своего коня вплоть до каждого винтика, потому что доверяет ему свою жизни и жизнь своего пассажира. Поэтому отсюда вывод: купили, разобрали, проверили и собрали заново. По своему опыту скажу потерял гайку крепления глушителя, как результат глушитель повис на одном болте и оплавил пластик. Не ленитесь поставьте граверы на крепление глушителя.

Второй критичный момент проверьте крепление вилки. В моем случае, она не была затянута. При торможении передним тормозом было биение.

Последний косяк который я нашел у своего байка, это так сказать "перегрузка" панели приборов. При включении зажигания происходит тестирование приборов индикации (циферки все пробегают от 0 до 9, стрелки прыгают в максимум потом обратно). Так вот у меня наблюдалась такая "перезагрузка" панели при активной работе газа. При чем влияло в каком положении находится воздушная заслонка. По образованию я электронщик. Полез внутрь панели. Там стоит микроконтроллер PIC18F723. Я работаю с микроконтроллерами. Такое бывает если есть помехи по питанию. Установил конденсатор емкостью побольше, взял осциллограф. Смотрю идеальная прямая ни одной пульсации. Начал копать глубже. Пришел к выводу что глючит датчик положения коленчатого вала, от которого работает тахометр. Он установлен внутри двигателя, разбирать пока лень. Зимой сделаю, для меня это не критично. Есть даже плюс, катаюсь в основном с другом. У него пробег больше 3000, а мой показывает 476 км. Хотя масло уже трижды менял. Обкатку прошел.

 

На мой взгляд плюсов на много больше, чем минусов. Особенно для начинающих. 

1) Цена (далеко не маловажный фактор)

2) Цена запчастей (если мотоцикл первый, падения будут обязательно. Упал на скорости 60, подрезала машина и попал в яму (любимые русские дороги). Результат на мне три шва на коленке, на мотоцикле сломанная левая подножка водителя, погнут руль, вмятина на баке, из всего пластика пришел в негодность только поворотник, на остальном пластике следы потертостей (решается шпатлевкой, шкуркой и баллончиком с краской). Ремонт обошелся в 2000 р. У меня нога дольше заживала.)

3) Как оказалось крепкий мотоцикл.

4) Легкий - 158 кг, если верить ПТС. Для города идеален. 

5) Опять же скорости и мощности для города хватает. Но за городом я развивал 132 (по спидометру, в реале меньше) с подругой.

6) Внешний вид. Сами видите смотрится отлично. Особенно если не разбираются люди.

 

Вывод: (мое предвзятое мнение)

За 90000 р. (я брал) вы возьмете себе море удовольствия и немного геморроя, но мечты того стоят. И напоследок мотоцикл на один два сезона, потом захочется по мощнее и по круче.

 

P.S. Я живу в Тольятти пишите, можно встретится, покажу расскажу поподробней.

Откидываешь от панели приборов провод с датчика положения коленчатого вала и смотришь. Пропал дефект, вскрывать движок смотреть (менять) датчик. Нет брать осциллограф и смотреть на пульсации по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А весь мозг себе взорвал уже :( . Z1 и фантом стоят в районе 105000 рублей , за эти бабки можно взять кавасаки низню 250 кубов инжекторную 2-3 годовалую . Или искать б/у спедфаер за 60-70. Выручайте !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А весь мозг себе взорвал уже :( . Z1 и фантом стоят в районе 105000 рублей , за эти бабки можно взять кавасаки низню 250 кубов инжекторную 2-3 годовалую . Или искать б/у спедфаер за 60-70. Выручайте !!!

Ты всё никак не определишься. Мне интересно где ты видел кавасаки 250 2-3 годовалую за такие деньги? Если он новый стоит 240, это что с ним надо сделать чтобы цена упала больше чем в двое?

Тебе самое главное надо решить для себя как долго ты собираешься ездить на первом мотоцикле? 250-ка надоест быстро, сезон и захочешь что-нибудь другое. Я сейчас уже понял, когда выбирал мне предлагали другую марку вроде NF250-8A за 64000 с пробегом 47 км. Надо было его взять и сэкономить (фаер взял за 90000). В октябре ноябре буду брать Honda Hornet 600 за 250. Надеюсь еще упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в начале следующего сезона буду продавать, за зиму исправлю все косяки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на авто ру лазил смотрел кавы и там начиная от 115 уже можно что то взять . С одной стороны и щяс уже погонять хочется , но понимаю что взять что то типо скайвея за 52 кило рубля потом не продам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно встану в очередь на твой , если с дуру ничего не возьму ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думаю не дороже 65-70. Мот на учете с номерами. В планах поставить более мощный генератор и ксенон. Ночью в городе ездить нормально, а вот по трассе хочется поярче. Хотя у моей девушки были ненормальные мысли у меня его отжать, когда новый куплю (лучше продам, от греха подальше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она его удержать не может. Вот этот продам и куплю что нибудь полегче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул. 250 закончила выпускаться в 12 году. Берем 12 год выпуска 144 минимальная цена. 160-180 есть потертости на пластике. Если в идеале и на гарантии минимум 200. Для первого мото это очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен. Я смотрел за 115 , 10 год , там девочка продает без глушака черный , мне кажеться что он правда подуставший немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем вывод. Сколько денег ты готов отдать за мотоцикл, который захочешь поменять через сезон? Лучше купи что нибудь подешевле, и копи на нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тольятти проездом буду 19 сентября , из Москвы в Оренбург буду двигаться , если будет желание можно пересечся :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда только б/у стрефаер или новый скайвей , разница небольшая . Фаер нравиться больше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вопрос можно было бы пересечься. Только я буду в это время в отпуске на Кипре отдыхать (16 улетаю). Ты кстати его в живую видел или только на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...