Перейти к содержанию

Нужна помощь, задний тормоз греется


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу помощи у знатоков. Купил новый мот, очень сильно греется задний тормоз, два раза проходил сервис на 1000км и 3000км. (сейчас 3100км).На сервисе говорят, что все в порядке это новый мот так и должно быть. Смущает меня квалификация местных мастеров и их вывод.
Мот с абс, перед и зад диски, вес 200кг, вывесить колесо не могу, силы не хватит. Но на трассе при нагретом диске ощущается снижение динамики разгона. И под горку на нейтрали плохо ускоряется. 
Читал про уровень тормозухи, у меня в окошке ничего не видно залита под крышку. Вся система очень горячая и расширительный монобачок с гтц и магистрали. Трубки от гтц уходят под бак в блок абс (я так думаю, потому что не видно ничего). Поможет ли уменьшение жижи? если открутить крышку от монобачка не вытечет ли она из трубки уходящей в верх в блок абс? И не пропадут ли вообще тормоза, раз в систему попадёт воздух после о крытия крышки?
P. S. Гарантии нет, сервис рукожопый, знакомых нет, русского языка не понимают местные.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_мото сказал:

вывесить колесо не могу, силы не хватит.

Придётся вывесить колесо, для общего понимания - как работают тормоза и в какой момент клинит и клинит ли вообще. Чтоб вывесить колесо, много силы не надо, надо находчивость, или домкрат, или тюльку, или друга и подставку и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_мото сказал:
Всем привет! Прошу помощи у знатоков. Купил новый мот, очень сильно греется задний тормоз, два раза проходил сервис на 1000км и 3000км. (сейчас 3100км).На сервисе говорят, что все в порядке это новый мот так и должно быть. Смущает меня квалификация местных мастеров и их вывод.
Мот с абс, перед и зад диски, вес 200кг, вывесить колесо не могу, силы не хватит. Но на трассе при нагретом диске ощущается снижение динамики разгона. И под горку на нейтрали плохо ускоряется. 
Читал про уровень тормозухи, у меня в окошке ничего не видно залита под крышку. Вся система очень горячая и расширительный монобачок с гтц и магистрали. Трубки от гтц уходят под бак в блок абс (я так думаю, потому что не видно ничего). Поможет ли уменьшение жижи? если открутить крышку от монобачка не вытечет ли она из трубки уходящей в верх в блок абс? И не пропадут ли вообще тормоза, раз в систему попадёт воздух после о крытия крышки?
P. S. Гарантии нет, сервис рукожопый, знакомых нет, русского языка не понимают местные.
 

..... вот что сказать? не, ну реально? ослабь тягу тормоза (заднего). или лапку пониже поставь... мож ты её своей клешней (ступней) давишь постоянно...

а мож сперва напишешь  мотик какой? А то мы тут и на компрессор грешить начнем)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает. Горячий тормоз от того, что колодки трутся по диску. Выясняй из-за чего и как сильно. В принципе, если ты по асфальту можешь толкать мотоцикл и не ощущать эффекта торможения, то колодки едва касаются и не способны нагреть систему. Значит тормозной эффект возникает выборочно. Возможно ты действительно сам задеваешь педаль тормоза. Возможно после торможения не достаточно полностью колодки разжимаются обратно.

Скинь тормозной суппорт, открути крышку ГТЦ и отверткой немного разожми колодки, что бы тормозухи немного из ГТЦ вылилось. Собери обратно, закрути крышку ГТЦ, проверь, что из этого получилось. В идеале конечно все делать на вывешенном колесе.

Если сил не хватает вывесить, сооруди из кирпичей или досок горочку, наедь на нее заднем колесом, открой центральную подножку и аккуратно урони мот на нее с сантиметра-двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Сергъ сказал:

Придётся вывесить колесо, для общего понимания - как работают тормоза и в какой момент клинит и клинит ли вообще. Чтоб вывесить колесо, много силы не надо, надо находчивость, или домкрат, или тюльку, или друга и подставку и т.п.

Спасибо, да сам понимаю, что нужно вывесить и покрутить колесо, просто он тяжелый 200кг, на сервисе его в троем закидывали на центральную подножку. Поменяли только масло, 4 часа мурыжили в ожидании, в итоге с тормозами так и не разобрались. Сделали работу которую и сам могу делать и денег взяли много(((. Гарантия только на бумаге, по факту ничего не компенсируют не дай бог что случится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Гоша1001 сказал:

..... вот что сказать? не, ну реально? ослабь тягу тормоза (заднего). или лапку пониже поставь... мож ты её своей клешней (ступней) давишь постоянно...

а мож сперва напишешь  мотик какой? А то мы тут и на компрессор грешить начнем)))))

Ногой точно не жму, носки ставлю под педаль. Что такое тяга тормоза? Это штырь с резьбой один конец которого уходит в гтц а на другой конец накручена втулка в виде буквы "П" и к ней как раз присоединена лапка тормоза? У меня был мот с барабанными тормозами, там все просто и понятно и весил в два раза легче. Модель в РФ вроде zongshen rx3, точно не знаю похож на неё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не прикрепляются, пишет превышен объем файла. Можно ли уменьшить как то размер картинки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

Чудес не бывает. Горячий тормоз от того, что колодки трутся по диску. Выясняй из-за чего и как сильно. В принципе, если ты по асфальту можешь толкать мотоцикл и не ощущать эффекта торможения, то колодки едва касаются и не способны нагреть систему. Значит тормозной эффект возникает выборочно. Возможно ты действительно сам задеваешь педаль тормоза. Возможно после торможения не достаточно полностью колодки разжимаются обратно.

Скинь тормозной суппорт, открути крышку ГТЦ и отверткой немного разожми колодки, что бы тормозухи немного из ГТЦ вылилось. Собери обратно, закрути крышку ГТЦ, проверь, что из этого получилось. В идеале конечно все делать на вывешенном колесе.

Если сил не хватает вывесить, сооруди из кирпичей или досок горочку, наедь на нее заднем колесом, открой центральную подножку и аккуратно урони мот на нее с сантиметра-двух.

Ехал как то 300км, дак каждые 60км останавливался по часу охлождал, та ещё была поездка (((. Пытался увидеть зазор между колодкой и диском, такое ощущение, что колодка прижата. Бывает когда нагревается тормоз, он замедляется на нейтрали под горку. Сегодня утром отвернул болты и снял крышку с моноблок (расширительный бачок+гтц) а жижи было под крышку, слил 5 мм (что бы исключить эффект нагрева и расширения жижи). Ещё хотел педаль пониже выкрутить, но она уже выкручена до упора вроде как. У меня с мото идёт центральная подножку но она съёмная, типа при обслуживании её вставляешь и поднимаешь мот за зад на неё, в троем затаскивали на сервисе. Да утром поехал в город, со слитой жижой 5мм, тормоз работает, колодки по-прежнему горячие. Вечером поеду обратно задним не буду пользоваться, посмотрю в каком состоянии будет суппорт. Возможно ли отправить видео или уменьшить размер фото? Благодарю за помощь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся в инете на комбинированнуюсистему. Типа одна лапка на перед и зад. Как узнать у моего мота она раздельная или комбо? Мот 2022г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nemo1 сказал:

Должен быть чуть свободный ход штока, чтоб не перекрывала перепускное отверствие в поршне машинки. А если у вас АБС, то может быть в электронной начинке датчиков АБС ?

image.thumb.png.99f309a2caa853d00851e8c9b95e454f.png

Да, наконечник такой же "П" образный. Вниз вроде как уже выкручен до упора, педаль ниже не отпускается. С Абс я не знаком от слова совсем. Я когда спускался проверял тормоза. Зад на гравии при нажатии срывает в юз. На асфальте оба начинают трещать и отдавать в руку и ногу, это работает абс, юза нет. Вечером сделаю фото штока гтц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Михаил_мото сказал:

Ехал как то 300км, дак каждые 60км останавливался по часу охлождал, та ещё была поездка (((. Пытался увидеть зазор между колодкой и диском, такое ощущение, что колодка прижата. Бывает когда нагревается тормоз, он замедляется на нейтрали под горку. Сегодня утром отвернул болты и снял крышку с моноблок (расширительный бачок+гтц) а жижи было под крышку, слил 5 мм (что бы исключить эффект нагрева и расширения жижи). Ещё хотел педаль пониже выкрутить, но она уже выкручена до упора вроде как. У меня с мото идёт центральная подножку но она съёмная, типа при обслуживании её вставляешь и поднимаешь мот за зад на неё, в троем затаскивали на сервисе. Да утром поехал в город, со слитой жижой 5мм, тормоз работает, колодки по-прежнему горячие. Вечером поеду обратно задним не буду пользоваться, посмотрю в каком состоянии будет суппорт. Возможно ли отправить видео или уменьшить размер фото? Благодарю за помощь. 

 

Ну на худой конец залей фотки и видео на сторонний ресурс. Хоть я на ютуб. И кинь ссылку сюда.

Проверяй температуру не колодок (как ты к ним вообще будешь подлезать?), а диска. Ты прям поймешь, если он греется.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева на бачке есть метка посередине окошечка, такой наплыв. Это минимальный уровень? Или рабочий? У меня жижа была под крышку резиновая мембрана плавала в ней. Я слил 5мм от верхней крышки. 

IMG_20220802_195055.JPEG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Ну на худой конец залей фотки и видео на сторонний ресурс. Хоть я на ютуб. И кинь ссылку сюда.

Проверяй температуру не колодок (как ты к ним вообще будешь подлезать?), а диска. Ты прям поймешь, если он греется.:)

Да, я не правильно выразился, я проверял состояние заднего суппорта, он был горячий. А когда оттормозился с 60км до0, обжог палец о диск. Проверял как работают тормоза на спуске, абс - работает. 

IMG_20220802_171447.JPEG

Изменено пользователем Михаил_мото
Дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади на бачке/гтц есть два винта под шестигранник. За что они отвечают, что регулируют? Я живу в горах, спуск к городу составляет 10км по серпантину, тормоза очень беспокоят. 

IMG_20220802_195301.JPEG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nemo1 сказал:

Не в наконечнике, а сам шток(наконечник) который давит в поршень в тормозной машинке

Фото выложил, вечером сделаю фото штока. Там одна гайка, а "П" наконечник он резьбовой, чтобы поменять его положение надо отсоединить лапку, она там зафиксирована зажимом с усиками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Гоша1001 сказал:
15 часов назад, Паштет сказал:

Если сил не хватает вывесить, сооруди из кирпичей или досок горочку, наедь на нее заднем колесом, открой центральную подножку и аккуратно урони мот на нее с сантиметра-двух.

Вечером попробую поставить на центр. Подножку. Может видео сделаю 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил_мото сказал:

 Что такое тяга тормоза? Это штырь с резьбой один конец которого уходит в гтц а на другой конец накручена втулка в виде буквы "П" и к ней как раз присоединена лапка тормоза? 

Да. Это тяга должна иметь маленький зазор с поршнем цилиндра - т.е. не давить на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в твоем случае, что бы появился зазор - надо ослабить гайку и навернуть П-образную скобу на шток - тогда шток станет короче и не будет давить на поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...