Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

 

p.s. здесь ведь Курилка и можно говорить обо всем?

 

Не совсем, конечно... Эта "Курилка" находится в разделе "Балтмоторс", т.е. можно обо всем, что касается БМ... Блин, нас всех забанят! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучнейшия, я, тип, и подозрительный - и не курю и не пью, ибо это всё - от сатаны, а божий промысел - ясная голова и незамутнённый дух!

Страшно? Не бойтесь! Я не агрессивный :D

Может пронесет? Мы ведь все-таки не посторонние люди  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

  Солдат ребёнка не обидит! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

  Солдат ребёнка не обидит! ;)

Я не сомневался в Егере, его делали в СССР (как и меня), а тогда еще был Знак Качества и Госприемка. (чуть-чуть лести не помешает)  :)

Пользуясь случаем, задам еще один вопрос не по теме БМ. Почему спрашиваю здесь, а не на Общем? Потому, что владельцы БМ мне ближе, вроде как одна семья и гайки на наших мотоциклах (которые мы откручиваем), прикручивали туда одни и те-же человеки. Поэтому прошу понять и простить  :)

Может таки лучше Фазер? У него и посадка и седло и кони хорошие. Что до 6-7 тысяч он грустный (смотря с чем сравнить), там мне не на трек, а фуры обгонять, да прямотоком пугать белокурых насекомых в пробках.

s_1478769739_6081880_240f7e515f.jpg

А Диверсия может даже и получше будет Фазера.

Хочу годного и "легкого" японца (не люблю Европу, сам то я в правой части Евразии живу), который будет одинаково комфортно и быстро ездить как по городу, так и по трассе.

Каву почему-то невзлюбил, хоть она мне ничего плохого и не сделала. Сузуки вроде не хаят, но знакомства с ними и не было. А вот Хонда и Ямаха - прямо слюни и сопли текут. С Хондой все понятно - Торнео стоит в гараже, а почему сердце замирает от Ямахи и руки-ноги в дрожь - загадка русской души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С Хондой все понятно.

В старые добрые времена моей ИЖовской юнности, все, я и в том числе, мечтали о ХОНДЕ, причём конкретного облика эта мечта не имела - просто туманный образ чегото очень хорошего, желанного, и вообще счастья :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был опыт езды на F4 99гв, на тот момент я пересел на него после Явы, но вес как то я не ощутил...Разная высота центра тяжести,мне сейчас вм эндуро 200 не особо легче кажется. Так что насчет веса не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сомневался в Егере, его делали в СССР (как и меня), а тогда еще был Знак Качества и Госприемка. (чуть-чуть лести не помешает)  :)

Пользуясь случаем, задам еще один вопрос не по теме БМ. Почему спрашиваю здесь, а не на Общем? Потому, что владельцы БМ мне ближе, вроде как одна семья и гайки на наших мотоциклах (которые мы откручиваем), прикручивали туда одни и те-же человеки. Поэтому прошу понять и простить  :)

Может таки лучше Фазер? У него и посадка и седло и кони хорошие. Что до 6-7 тысяч он грустный (смотря с чем сравнить), там мне не на трек, а фуры обгонять, да прямотоком пугать белокурых насекомых в пробках.

s_1478769739_6081880_240f7e515f.jpg

А Диверсия может даже и получше будет Фазера.

Хочу годного и "легкого" японца (не люблю Европу, сам то я в правой части Евразии живу), который будет одинаково комфортно и быстро ездить как по городу, так и по трассе.

Каву почему-то невзлюбил, хоть она мне ничего плохого и не сделала. Сузуки вроде не хаят, но знакомства с ними и не было. А вот Хонда и Ямаха - прямо слюни и сопли текут. С Хондой все понятно - Торнео стоит в гараже, а почему сердце замирает от Ямахи и руки-ноги в дрожь - загадка русской души.

я после форсажи пересел на фазер, полностью доволен, мотик отличный, шустрый, комфортный (главное инжектор). Рядники хондвоские, хуже в ремонте, грм в середине дрыгателя, что собственно не особо удобно в плане ремонта. На фазере в данный момент пробег почти 40к, Регулировал один ра зклапана (ушли только два клапана, остальные в норме, а так только обслуживание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно инжектор и рядная четверка. Ерш тоже вроде едет и дешевле остальных, но не нравится звук и детский он какой-то, опять на сезон.

Вчера очень много смотрел и читал. Скорее всего следующим мотоциклом будет Фазер )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно инжектор и рядная четверка. Ерш тоже вроде едет и дешевле остальных, но не нравится 

Мне он раньше интересным казался. Но после этой темы.... http://transalp-club.ru/topic/12013-pro-ershakawasaki-er-6n/ я поменял свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне он раньше интересным казался. Но после этой темы.... http://transalp-club.ru/topic/12013-pro-ershakawasaki-er-6n/ я поменял свое мнение.

Ну там клапана заменить и ок) тем более только 12 год косячный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там клапана заменить и ок) 

Ты похоже, тему-то не дочитал. Там несколько случаев полного Армагедона описаны. 

Клапанами не отделаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты похоже, тему-то не дочитал. Там несколько случаев полного Армагедона описаны.

Клапанами не отделаешься.

Надо их превентивно менять на ер6 2012 года, потом уже действительно "поздно соне пить боржоми"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну их в сад. Рама лопается у некоторых из-за напряжения в месте крепления двигателя. Пихло клинит. В данной ситуации, Дакар хоть дешевле на несколько десятков тысяч в ремонте.

Вчера читал mototravellera, как он в Грузию ходил на Гусе. Дороги интересные, но для эндуро.

Все сводится к обслюнявленной сто раз истине - мотоциклов должно быть несколько. Разных )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно инжектор и рядная четверка. Ерш тоже вроде едет и дешевле остальных, но не нравится звук и детский он какой-то, опять на сезон.

Вчера очень много смотрел и читал. Скорее всего следующим мотоциклом будет Фазер )))

Если фазер 600, то по сути это почти диверсия. Только диверсия дешевле будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фазер 600, то по сути это почти диверсия. Только диверсия дешевле будет. 

Ну не совсем Фазер - это Диверсия и наоборот  :)

Диверсия (XJ6, FZ6R) - это дефорсированный Фазер (FZ6N,S), а сам FZ6 - это дефосированный спорт YTZ-R6. Диверсия лучше на низах и сначала уходит вперед от FZ6 и для города - лучше не надо, но при прохождении FZ6 отметки в 7 тысяч, он "выстреливает" и уходит от Диверсии. XJ6 Diversion дешевле за счет стальной рамы, более простой подвески, слабого двигателя (налоги, мать их).

Если буду брать следующий мотоцикл, то он будет уже третьим и на 1-2 сезона больше не хочу. Нет смысла брать 600 кубов за 200 тысяч, если через год менять опять на 600 кубов, но уже за 250 тысяч (цены для примера).

Учитывая что $ открутил ручку газа, то неизвестно, на чем мы будем ездить через пару лет. Появится возможность - возьму Фазер (FZ6N/S), чтобы открутить по трассе. Не получится, покатаюсь на Дакаре, но не быстрее 110-115  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, такая ситуация. Мот в гараже на зимовке, брат без моего ведома залил моторного масла в головку, говорит: "законсервировал цилиндр чтобы не ржавел". Да согласен, ржаветь то он не будет, а вот как масло то доставать весной из цилиндра? Отсосать шприцем а остальное сгорит при запуске? Не будет ли масляного нагара потом? Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надавай своему брату по "цилиндру"! ))) Если заткнуть глушак тряпкой, то ничего там и не будет ржаветь. А масло - это все фигня, имхо. Три мота уже зимовали в холодном гараже, ни у одного не заржавело ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно чайную ложку масла заливают. Оно стекает в картер, остатки сгорают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надавай своему брату по "цилиндру"! ))) Если заткнуть глушак тряпкой, то ничего там и не будет ржаветь. А масло - это все фигня, имхо. Три мота уже зимовали в холодном гараже, ни у одного не заржавело ничего.

Хотел под сраку напинать, да нога еще побаливает :D

 

обычно чайную ложку масла заливают. Оно стекает в картер, остатки сгорают

Надеюсь сюрпризов с нагаром не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напинать-то за что? Ладно б угнал или огнетушитель приварил для увеличения тяги ))) Провести разьяснительную беседу и в качестве наказания пусть прочистит маятник до блеска ) От масла в цилиндре ничего не будет, только надо осушить хорошенько - а остатки выгорят быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...