Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Про стелс, почитай именно стелс форум, сам заглядывался на 400гт или гс, но отпало само собой. Неохота перелопачивать ещё один китайчик. А ведь хочется ещё поездить, даже скажу попутешествовать. А в стелсе так понял уверенности вообще никакой... 

Сначала думал поменять на BM250 Dakar, у нас и цена на него сладкая. Но это мот больше для продубасов.  Да и не думаю что большая разница с моим по приемистости  будет. А по скорости вроде ещё и медленней едет, судя по оф. сайту. То есть шило на мыло.  А вот  400cm3 это уже другая кубатура, и по весу почти как наш. Но суко с ним не соскучишься, по ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Друзья задумал поменять свою мопедку на Stels 400 Enduro. Как то 250-ки уже маловато. Как думаете стоит менять или особых плюсов я от этого не получу. Stels, на сколько я понял, по качеству  по хуже будут чем наша BM-ка. 

 

Ну мощи в нем больше конечно, но качество полный отстой, судя по личным наблюдениям за владельцем. И мот кстати для таких же продубасов, как и Дакар. У дакара, кстати, движок заметно живее должен быть чем 250 эндуро, 28 лошадок-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос глупый, где обычно тавотницы продаются? В автозапчастях могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут, я у нас видел, и даже разные, - прямые и под углами, - прямым и 45 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос глупый, где обычно тавотницы продаются? В автозапчастях могут быть?

 

Более длинные видел в автотоварах, только шаг резьбы надо знать.

 

 

Перепускной клапан умер. В этом дело было

 

Попроси сломанную деталь вернуть, зафотаешь и выложи сюда, если не сложно. Уж очень охота посмотреть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, нужна там эта тавотница в прогрессии? Может просто болт закрутить, если что, открутил да смазал... это ж самая нижняя точка, постоянно будет ломаться. Я скорее всего о рельсы приложился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна! Ни один здравомыслящий человек  (да и не очень здравомыслящий тоже, потому что не знает что это такое) этой тавотницей не пользовался ни разу. Там очень нежные сальники. Если перестараться с накачиванием смазки (а это очень просто), то сальники вылезут, но ты этого не заметишь... Заглушить отверстие и всех делов. Подшипники смазываюся один (а лучше два раза в год) при переборке маятника.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего за перепускной клапан,за что отвечает и где стоит эта деталь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500р отдал. Фотку сразу не сделал. Теперь уже поздно. И кстати, где наш мотор собирается? Мастера сказали что это нифига не япония, хотя на нём japan написано. Сказали что некоторых шайб не было. А где не надо было, стояли шайбы. Удивились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, где наш мотор собирается? Мастера сказали что это нифига не япония, хотя на нём japan написано. Сказали что некоторых шайб не было. А где не надо было, стояли шайбы. Удивились

 

Не помню, чтобы на моем моторе стояла надпись про Японию, только крупными буквами QINGQI. Надпись сделано в Японии точно стоит на карбюраторе. Наши моторы лицензионная копия японского, собираются либо в Китае, либо в Калининграде. Соответственно сборка мотора превращается в лотерею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500р отдал. Фотку сразу не сделал. Теперь уже поздно. И кстати, где наш мотор собирается? Мастера сказали что это нифига не япония, хотя на нём japan написано. Сказали что некоторых шайб не было. А где не надо было, стояли шайбы. Удивились

 

А что мопедка? Бегает рысачок-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто наблюдательный, посмотрите на первой передаче, на минимальных оборотах (10 км./ч), присутствуют ли легкие тычки в двигателе, с периодичностью 0,7 сек. А то что-то меня эти явления начали напрягать. В принципе знаю, отчего они появились (привет арматурине в поле), но всеж, прежде чем делать выводы, может еще кто сталкивался? Видео завтра попробую сделать, хотя толку... Визуально ведущая звезда крутится норм (грешу на трансмиссию), что немного повредил (погнул), подробности завтра напишу. эх хе хе... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите какой аккумулятор можно поставить на мотор-динамометр взамен старого литий ионного. Интересуют минимальные и максимальные размеры акумов , а то в магазине выбор большой на 7а/ч. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите какой аккумулятор можно поставить на мотор-динамометр взамен старого литий ионного. Интересуют минимальные и максимальные размеры акумов , а то в магазине выбор большой на 7а/ч. Спасибо.

Как можно убить акум у бм? Он же неубиваемый))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите кто как обкатку двигателя проходил, особо интересует на каком масле проходили и как часто меняли. Не хочется снова попасть на замену цпг (8000р всетаки нелишние). Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите кто как обкатку двигателя проходил, особо интересует на каком масле проходили и как часто меняли. Не хочется снова попасть на замену цпг (8000р всетаки нелишние). Заранее спасибо!

 

Как в инструкции. Масло меняй сразу, затем каждую тыщу и будет все норм. Лью мотюля 7100 10W 40 (купил давно до скачка цен 8 литров). Пока все норм.

 

 

Привет. Подскажите какой аккумулятор можно поставить на мотор-динамометр взамен старого литий ионного. Интересуют минимальные и максимальные размеры акумов , а то в магазине выбор большой на 7а/ч. Спасибо.

 

А что со старым? Может он живой, просто в ноль разрядился... Ищи на 9 А/ч, можно искать чтоб в посадочное место залез, у меня получилось запихать 70х112х133.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался со взбрыкивающим мотором. Проблема с цепью, на видео ниже все видно. В начале реально подумал трансмиссию погнуло, а дело было так:

ехал по полю (20 км.ч), что-то шваркнуло вначале по всей длине мота. Остановился - арматурина торчит, длинная, изогнутая. На переднем колесе - трос спидометра в утиль.

 

0_192cfd_221dd9ca_orig.jpg

 

Ок. Еду дальше, когда выбрался на дорогу, чую как-то мот странно дергается. Рывками, где-то с периодичностью в секунду. Остановился и увидел это.

 

0_192cfb_3197bc70_orig.jpg

 

 

0_192cfc_f242b948_orig.jpg

 

Каким-то образом стальная змея вырвала кусок ловушки цепи, а он прям на звезду и устроился. Поэтому мот и дергался. Ну и когда на днях почувствовал, что мотор ( что характерно, не сам мот) чуть подергивает на малой скорости, с периодичностью около секунды, вот и подумал, что трансмиссия все-таки немного погнулась от резинки (х.з. какие там нагрузки на ведущую звезду получились).  А когда колесо вывесил и на первой покрутил - оказалось цепь. Походу некоторые звенья не очень хорошо сгибаются, вот она и прыгает... Вобщем на замену ее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...