Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Выбираю между поддержанным Racer crossrunner(б/у) и BM enduro 250. В чем преимущество BM? Уж очень нравиться динамика кроссранера, но стоит ли оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заполните профиль, укажите возраст и напишите, для каких целей приобретаете мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

Заполните профиль, укажите возраст и напишите, для каких целей приобретаете мотоцикл.

я уже создавал тему, вот остановился на вот этих двух вариантах как для первого мотоцикла. 80% город + возможность покатать жену как пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова всем привет. 

Возможно повторюсь, на мотарде на скорости 100, какие обороты получаются при штатных звездах? 

Можно ли будет продолжительно держать такую скорость? По три часа к ряду к примеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам устриц не ел, но... мой коллега, владелец мотарда, сказал, самое слабое звено -- это попа владельца. Дольше 2х часов на этом сидении выседеть сложно.

Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, alekskonv сказал:

Снова всем привет. 

Возможно повторюсь, на мотарде на скорости 100, какие обороты получаются при штатных звездах? 

Можно ли будет продолжительно держать такую скорость? По три часа к ряду к примеру. 

Не могу сказать за мотард, но на эндуро при 110-120 км/ч по штатному спидометру - 4,5-5к оборотов (реально это 95-100 км/ч по GPS).

3 часа непрерывно - это тяжко спине и жопе, ты ЖЖ решил делать? Я с остановками через 1,5 часа ненапряжно ехал 800 км за 12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Konst266 сказал:

Вставлю свои пять копеек... 

 

Большое спасибо за отзывчивость и информацию по возможным настройкам вилки разными способами:)

Вилку BM разбирал, снизу никаких проставок/втулок нет, пружина просто встает в упор внутри штока вилки. Есть вариант увеличить жесткость за счет удлинения упорной трубы (которая сверху пружины установлена). Но это чревато уменьшением рабочего хода вилки (на сжатие). По крайней мере мне так видится из конструктива, если не прав - поправьте.

С точки зрения подбора жесткости - это дело сугубо индивидуальное, не даром у хард-эндуро вилки имеют множество регулировок и настраивают их под конкретного спортсмена (вес, стиль вождения, вид местности). Вазовские пружины не панацея, ближайший аналог пружины клапанов ГАЗ 406 двигатель, которые визуально похожи на вазовские, только дороже. Но, как уже выше советовал Magellan, есть более правильные (геометрически) пружины. Ну а жесткость, это время и эксперименты.

В идеале - подбор целых пружин из других вилок, но это самый дорогой и долгий способ.

Повторюсь, мой опыт езды на BM 40 км:D Но я за эти 40 км два раза пробил вилку (не перегружая весом). До начала сезона готовлю мопедку, ну а начну кататься - будет ясно куда двигаться дальше в настройке вилки.

Изменено пользователем ant-bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, NAG сказал:

Не могу сказать за мотард, но на эндуро при 110-120 км/ч по штатному спидометру - 4,5-5к оборотов (реально это 95-100 км/ч по GPS).

3 часа непрерывно - это тяжко спине и жопе, ты ЖЖ решил делать? Я с остановками через 1,5 часа ненапряжно ехал 800 км за 12 часов.

Москва-Ярославль... Придётся мотать. И похоже частенько... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alekskonv сказал:

Снова всем привет. 

Возможно повторюсь, на мотарде на скорости 100, какие обороты получаются при штатных звездах? 

Можно ли будет продолжительно держать такую скорость? По три часа к ряду к примеру. 

При 100 км/ч что то около 6к оборотов.

При такой скорости бака на 200 км не хватит, поэтому минимум одна заправка в дороге будет. Ездил по 230 км, проблем не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ant-bear сказал:

 

Большое спасибо за отзывчивость и информацию по возможным настройкам вилки разными способами:)

Вилку BM разбирал, снизу никаких проставок/втулок нет, пружина просто встает в упор внутри штока вилки. Есть вариант увеличить жесткость за счет удлинения упорной трубы (которая сверху пружины установлена). Но это чревато уменьшением рабочего хода вилки (на сжатие). По крайней мере мне так видится из конструктива, если не прав - поправьте.

С точки зрения подбора жесткости - это дело сугубо индивидуальное, не даром у хард-эндуро вилки имеют множество регулировок и настраивают их под конкретного спортсмена (вес, стиль вождения, вид местности). Вазовские пружины не панацея, ближайший аналог пружины клапанов ГАЗ 406 двигатель, которые визуально похожи на вазовские, только дороже. Но, как уже выше советовал Magellan, есть более правильные (геометрически) пружины. Ну а жесткость, это время и эксперименты.

В идеале - подбор целых пружин из других вилок, но это самый дорогой и долгий способ.

Повторюсь, мой опыт езды на BM 40 км:D Но я за эти 40 км два раза пробил вилку (не перегружая весом). До начала сезона готовлю мопедку, ну а начну кататься - будет ясно куда двигаться дальше в настройке вилки.

Вот для того, чтобы понять уменьшиться рабочий ход или нет, и нужно снять перо с мотоцикла. Хотя-бы одно. Навешиваем на хромированную трубу пластиковый хомут-стяжку, чтобы не слетал, но свободно перемещался, сдвигаем его к пыльнику и сжимаем перо, имитируя рабочий ход до упора. Замеряем рабочий ход. Потом повторяем процедуру, но уже без пружины, просто навернув пробку на шток картриджа. В идеале должно быть, когда рабочий ход с пружиной и без пружины не меняется. Если же получится, что без пружины ход увеличится, значит пружина сжимается раньше, чем выберется полностью рабочий ход. Так было у меня. Это не правильно, но не смертельно. В таком случае стоит поискать другую пружину. Я как раз ищу подходящую пружину. А пока езжу с дополнительными. Может и буду ездить так и дальше. Каким способом увеличить жёсткость, добавлять втулки, доп. пружины или удлинять упорную трубу, абсолютно не важно. Функция у них получится одна, сжать основную пружину, а вот по затратности втулки и пружины проще. Лично я начал бы со втулок, 25-30 мм, а там будет видно. У тех, у кого вилка регулируемая, им конечно проще. Но и стоит эта техника дороже. Нам же приходится искать компромисс таким путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, STO сказал:

Выбираю между поддержанным Racer crossrunner(б/у) и BM enduro 250. В чем преимущество BM? Уж очень нравиться динамика кроссранера, но стоит ли оно того?

У рэйсера более мягкие подвески, сидуха удобнее и в целом при передвижении комфорта больше. За динамику и надежность не скажу. Так как прокатился на нем лишь один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские спидометры и тахометры иногда ошибаются. Специальных замеров не делал, хотя стоит велокомпьютер, мобилка с GPS и электронный тахометр. На эндурных колесах (18/21) и злой резине мот (по приблизительным воспоминаниям) комфортно идет в районе 95 км/ч, обороты в районе 6800. Если выдавливаю 100, то уже чувствуется, что тяжеловато и двиг напрягается (обороты надо крутить до 7-7.3). А вот 95 км.ч - чувствую движка может работать долго. Надо будет устроить тест, но это как сезон открою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соточку он точно должен держать спокойно. Я на 200ке могу сотню продолжительно ехать, без перегрева. хотя крейсер конечно 90, а ещё лучше 80. По осени за фурой пристроился (согреться решил). Так 110-120 шпарил на пол газа причём. Движка в звон была, но температура не выше 80ти, при забортной температуре +5. И так около 50ти км. Потом перешёл на другую фуру, та 80-90 ехала - вообще шоколад. Но как только начался подъём и её скорость падала до 60ти - положительный эффект почти пропал (ну не утыкаться же в неё колесом) и дополнился несметной копотью. Пришлось обогнать и мёрзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, bord-51 сказал:

Соточку он точно должен держать спокойно.

 

Не вопрос что держит и довольно долго, я просто стараюсь его не напрягать на асфальте... На бездоре вожжа ему прилетает, на асфальте - не хочу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, есть гнутый руль. Не сильно, но видно да и чувствуется. Погнут на первом сгибе у основания.

2 вопроса:

1. Как выпремлять?

2. На что менять, если до этого дойдет?

 

Tapatalk

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руль штатный - выпрямлять руками. Иногда ногой (прилечь на седло), если такой способ не подходит - найдите трубу. Заменить можно на питбайковский, с перекладиной, у меня сейчас такой. Мне хватает, но я не гоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, madox сказал:

Коллеги, есть гнутый руль. Не сильно, но видно да и чувствуется. Погнут на первом сгибе у основания.

2 вопроса:

1. Как выпремлять?

2. На что менять, если до этого дойдет?

 

Tapatalk

 

 

 

 

Если падаете не часто, то выпрямляйте как писал Jhonkin. Если же эндурите, то  покупайте, что нибудь нормальное  из бюджетного или более дорогого на пример  Renthal 7/8  809-01-SI RC High (у меня такой обошелся в $71 при заказе с ебэя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил б/у 250 эндуро 2013г.в.. Занимаюсь ревизией и переборкой. Есть пару вопросов:

1. Передний тормозной диск должен немного болтаться? (Задний не болтается, на Трансальпе тоже все диски жестко прикручены).

2. Хотел починить спидометр - разобрал байду, где тросик входит в ступицу - а там - см. фото. Я так понимаю по какой-то причине отломился кусочек металла над тросиком, который и съел шестерню посередине? Тросик вытащить не могу, такое ощущение что придётся всю байду менять в сборе? или можно малой кровью как-то обойтись, у кого какие мысли? От BM200 вся байда подходит?

3. Лапка заднего тормоза отсутствует (сам рычаг есть, а вот наконечник, который складывается при падении отсутствует). Чем заменить? От BM200 подходят?

4. Прогнал аккумулятор (маленький, старого образца, с индикатором) на зарядке IMAX B6 - максимальную емкость набрал 1750 мАч, при напряжении 14,4. Аккуму я так понимаю хана? Хотя мотоцикл заводил раза 4, все нормально, но, как мне показалось, стартер вяло крутит (тырык-тырык-тырык а не вжух-вжух-вжух-вжух :))

Байда 2.jpg

Байда 3.jpg

Байда 1.jpg

Байда.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GALANT сказал:

Всем привет. Купил б/у 250 эндуро 2013г.в.. Занимаюсь ревизией и переборкой. Есть пару вопросов:

1. Передний тормозной диск должен немного болтаться? (Задний не болтается, на Трансальпе тоже все диски жестко прикручены).

2. Хотел починить спидометр - разобрал байду, где тросик входит в ступицу - а там - см. фото. Я так понимаю по какой-то причине отломился кусочек металла над тросиком, который и съел шестерню посередине? Тросик вытащить не могу, такое ощущение что придётся всю байду менять в сборе? или можно малой кровью как-то обойтись, у кого какие мысли? От BM200 вся байда подходит?

3. Лапка заднего тормоза отсутствует (сам рычаг есть, а вот наконечник, который складывается при падении отсутствует). Чем заменить? От BM200 подходят?

4. Прогнал аккумулятор (маленький, старого образца, с индикатором) на зарядке IMAX B6 - максимальную емкость набрал 1750 мАч, при напряжении 14,4. Аккуму я так понимаю хана? Хотя мотоцикл заводил раза 4, все нормально, но, как мне показалось, стартер вяло крутит (тырык-тырык-тырык а не вжух-вжух-вжух-вжух :))

 

 

Привет, 

1 - передний т.диск болтаться не должен

2 - от 200-ки подойдет, если там все испорчено

3 - от 200-ки подойдет, но можно и самому чегонить приколхозить, вот фотки в разобранном виде



0_1861a7_9e2c0aae_orig.jpg

 

0_186b58_3cc0e5b_orig.jpg

 

4 - АКБ зеленого цвета? Если так, у меня такой же, не сказать что бешенно крутит стартер, но заводит и ездит уже года 3,5. Если что - запиши видео, тогда точно скажем, нормально заводит или нет.

 

P.S. Ссылки на ТАО с запами собирали здесь.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозной диск "болтаться" должен, так-как он плавающего типа. Для компенсации теплового расширения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...