Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Придерживаюсь связки рама-маятник ) Зачем давать серьезную нагрузку на багажник, который предназначен для других целей? Чуть времени потратите - зато не будет потом лишних головных болей... Впрочем, дело хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, нужно пробовать! Стянуть один раз, отрегулировать натяжку цепи, снять нагрузку и запомнить общий провис цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое правильное - регулировать провис в момент максимальной натяжки. -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стягивал стяжкой колесо и багажник - никаких вредных последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у тебя багажник-то самодельный ;) Про колесо - тоже думал, но потом наловчился за маятник цеплять - так колесо свободнее ходит при регулировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, пропала искра насовсем. Всё прозвонил, импульсы на коммутатор приходят, а из него - тишина. В связи с этим вопрос - где взять или от чего подходит коммутатор? У официалов 5к, в инете 7к, на алике 1600, но ждать долго. 

 

И еще вопрос - коммутатор АС или DC? 

Изменено пользователем D_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D_S сказал:

И еще вопрос - коммутатор АС или DC? 

 

Без АКБ наш мот не заведется - DC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Jhonkin сказал:

 

Без АКБ наш мот не заведется - DC.

Заведется без акб, у меня на ттр 250р тоже ДС, заводится на ура без акума, единственно свет на холостых тусклый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Гоша1001 сказал:

Заведется без акб, у меня на ттр 250р тоже ДС, заводится на ура без акума, единственно свет на холостых тусклый.

 

Расскажите в 2-х словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил аккум, и завел с кикстартера. При включенном свете - яркость тускнеет на холостых.

Гена переменник с самовозбуждением. Напруга доходит до РР переменная, после РР постоянка. На сигнал зажигания стоит отдельная катушка. Призапуске с кика, напруги хватает чтобы коммутатор уже заработал. 

Могу снять кино запуска без аккума.

Кстати все 4-единицы мототехники с аккумом. 2 скутера 50-ка и 150-ка, и оба мота 125-ка питбайк, ну и соответственно ТТРис. Все заводятся с кика без аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших моторах кика нет, т.е. и заморачиватся смысла тоже нет. Но для общего развития - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с толкача заводиться никто не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, и с легкого пригорочка заводил без вопросов (холодный), но малоактуально, т.к. катаю здесь:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трясина ведь не за оградой. Вытащил, растолкал, поехал домой. А без конденсатора - вытащил и потолкал домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jhonkin, вы однако тот еще сорви-голова, в одиночку в таких местах эндурить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорви-голова - не про меня (средняя скорость передвижения 30-40 кмч), скорее "залезчик в епе..я" Шучу. Все просто: случай - редкость. Обычно не залажу в такую трясину (а там действительно, оказалась трясина - даже когда просто смотришь на лужу - идут пузыри, да плюс еще и пиявки там тусили - бррр), ну и всегда хорошо знаю, где большая дорога и люди, если что... Но идти за помощью было тупо лень, т.к. это уже было под конец покатушки... Короче час я оттуда эвакуировался... Засада в том, что узкая полоска "твердой" земли только в начале переднего колеса и в районе заднего крыла - по середине по щиколотку, с погружением... Вперед тянуть - заднее колесо (самое тяжелое) погружается... Назад тянуть - переднее колесо упирается в грязюку и тоже постепенно уходит вниз... Короч, притащил бревна, пробывал ложить плашмя мот и тащить - места для ног не хватало и руль, чот сильно тормозил процесс. В результате эвакуации провернул сдецл переднее колесо в траверсе... За заднее колесо вытаскивать - мешало заднее крыло и сундучок (упирались мне в морду), ну и ножки мои тоже уходили в землю... В общем секас тот еще был. В принципе в бардачке была так называемая лебедка (грузовая стяжка), но искать хорошую дубину... фиксировать ее в грязюке... Тоже можно было, но не пришлось. Постепенно от нагрузок ноги неожиданно сьехали вперед и я присел. Отдышавшись, я вдруг понял полезность этой позы эндурокамасутры - сижу, ноги вытянуты вперед к рулю, межними заднее колесо... Т.к. мот стоит в трясине - он почти устойчив. Страхуем его чуть приподнятыми коленями, которые немного зажимают маятник и за спицы тянем мот на себя - и о чудо! Сантиметр, за сантиметром, он начинает двигаться. Встаем - выправляем руль, снова садимся и снова проворачиваем заднее колесо и подтягиваем на себя... Вот так я и заимел еще один способ вытащить засаженный мот из трясины. Естессно камеру пришлось отключить, т.к. за подобные непристойности меня бы забанили, а пост с видосом потерли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Shoot сказал:

Jhonkin, вы однако тот еще сорви-голова, в одиночку в таких местах эндурить!

20 метров альп веревки и полиспаст из роликов (тройной со стопором как на жумаре), пара карабинов. и хоть на дерево поднимай мот :)

главное найти за что зацепить веревку. держишь мот и тянешь веревку. Еще с собой энцефалитка, потому как в болоте комары, а в шлеме таскать мот - жарко.

d76keYXRQNg.jpg

pkUQGM7Ll8k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, iyd сказал:

держишь мот и тянешь веревку.

Чет совсем весело стало читать нашу ветку ) Расскажите поподробнее, или рисуночек или схемку дайте...

 

P.S. Про москитную сетку - надо обязательно купить, т.к. летающие достали...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про нашу вилку.

Если масло погуще - в руки бъет.

А так пробивает ее если в ямку залететь с виду небольшую, и это в стойке.

Проставки ставить - не будет сэга и на отбой работать не будет.

Тут есть конторы, которые на заказ могут навить любую... но требуют задать параметры (это в принципе можно расчитать в маткаде или два-три варианта сделать "на глаз").

Тав в заказ-наряде просто указывешь тип материала, толщину, шаги навивки итп... он на станке навивают-закаляют и все...

 

И сделать с переменным шагом. и мелочевку будет глотать и ухабину выдержит. Прогрессивную характеристику в принципе любую можно задать.

Можно подсмотреть или снять размеры с готовых вилок (только где найти)

В принципе недорого, и если заказ на несколько человек то и недорого выйдет...

 

Отговорите меня от этой затеи!

 

ЗЫЖ  а так вилка нравится, простая, толстая, башинки только чуть чуть потерлись, конструктуив как АК47.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...