Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Ну по-порядку, только по третьему сообщению понял о каких низах идет речь - только это называется не низы, а подрыв, т.е. мгновенная реакция на ручку газа. Да, факт, нету. Если бы помониторил ветку - везде об этом пишем. Кому надо - ставят ускорительный, кому лень бабки выкидывать - шаманит с жиклерами. Кстати, народ и на стоковом переднее колесо поднимает вверх, тут как говорится - былоб желание...

 

Про вилку вопрос уже обсуждался. Про гору - все тянет, не знаю что на твоем конкретно моцике не то.

 

"Звенит/детонирует" - масло какое залито, движок раскочегарил? Если он разогрет по полной и на стандартном масле 10W40, то он и будет звенеть... (ну про состояние БУ двигателя рассуждать ведь не будем, да? Компрессия какая сейчас?)

 

Тяжелый - да, тоже на всех топиках по-выбору между 200 и 250 рассказываем - что если по бездору - лучше 200-ка, т.к. легше, если больше дороги - лучше 250. Но так ты и не таскай мот на вытянутых прямых руках, а небольшимим рывками переставляй за багажник, вот и весь секрет. 

 

Хватает низов, покрыхи-то какие стоят? Что значит зарывается? Спусти колесо тогда, и грамотно работай газом и сцепой. Про звезды сам разберешься.

 

Наш 250-й мотор и не предназначался для эндуро - он был разработан в 80-х годах прошлого века, и ставился на Судзу 250 ST, эт к слову, древний дорожник. А ты хочешь от него волшебства. 250 ценится как турэндуро, и в первую очередь из-за надежности пихла (если он не работает в режиме бензопилы, то ему как правило ничего не бывает). Хотелось по-бодрее 250-ку? Так надо было брать водянку на 177 движке, он же БМ Дакар. А к старичку 250 чего предьявлять претензии, он каким был создан, так и ездит.

 

Вот видосы, так глянуть на досуге:

 

Спойлер

Иван Семенов - YouTube

 

По полю

 

 

По песочку

 

Здесь тоже поле, но крапивы и земля очень рыхлая была.

 

Горка

 

еще одна

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да живой в моем мопеде мотор. У него пробега 8.5ткм. Просто он гумно. Возможно, вместе с карбом. 

Резина митас, эндурная, зубастая. 

Чё вы защищаете то БМ? Вам говорят гумно, а вы спорите©)

Я много на чем ездил, если говорю нет низов, значит их нет. Он в горы, в которые другие моты заезжают не пукнув, чуть не глохнет, надрывается и звенит. 

Мне смысла нет ни обсир@ть БМ, ни нахваливать других, просто пишу чё вижу, ощущения свои. Я и так жертва балтмоторс, купил вроде эндуро на вид, собирался немножко дубасить, а этот дорожный лисапед не могет ни че. 

А вы начинаете, мотор мертвый, масло не то, ездить не умеешь...

Чё то у меня и ирбис и клх и др на заднее встают легко, а на бме я разучился...

 

Проставки сегодня обещали выточить. 

Попробую вколхозить вместе с пружинами клапанов от таза. 

 

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу выбора, сами ж понимаете, как бу моты покупаются, надо или хватать, или уйдет.

Времени нету отзывы по форумам читать, выбирать. 

Я когда то стелс 400ку эндурик так покупал. Появился мопед в идеале за 60р, прилетел, еле успел хапнуть, из лап других покупанов вырвал с аукционом. 

Начал форум читать- ужас, у каждого 1го третья передача вылетает, от хонд коробку колхозят, в карбах жиклёры сверлят и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то я на видосах горок не увидел. В такое и ебрик заедет. 

"Горки" считается тогда, когда надо хотя бы с сиденья опу поднять, вес вперёд перенести, что б заехать не кувыркнувшись назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там звезда не сток вроде

 

Лааадно. Чтож теперь делать. Надо ж сезон докатать на чем то. Буду мучать БМ. И себя. 

Я так понимаю, после установки проставок в вилку родные щитки не подойдут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dibaev сказал:

У него пробега 8.5ткм.

 

Ога, знаем мы эти пробеги. Компрессию всеж хотелось бы глянуть.

 

18 часов назад, Dibaev сказал:

Чё то я на видосах горок не увидел. В такое и ебрик заедет. 

"Горки" считается тогда, когда надо хотя бы с сиденья опу поднять, вес вперёд перенести, что б заехать не кувыркнувшись назад. 

 

Эт потому что снова спешим. Экшн камера на шлеме  (на те горки заезжать можно только стоя) широкоугольная, отсюда и высоты не явные. "Горки" выложены с привязкой ко времени - смотрим вначале пейзаж, потом жмем проигрыватель.

 

Вот еще, здесь вообще перепаханный холм

Спойлер

 

 

Про Ебрик вспоминать не надо, как и про Карпаты. Ничье мастерство управления под сомнения не ставил. Да и не нахваливает тут особо никто 250, все выражают свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не. Я давно с мотоциклами дело имею. Немножко их ремонтирую и покупаю/продаю даже. 

Пробег точно умею определять с первого взгляда, по торм дискам, состоянию, звездам, подножками, затертостям рамы и тд. Не более 10ткм там. Тем более этот мопед куплен в 15году, то есть два сезона ездил, у нас на Урале сезон короткий...

Компрессию померяю, лень пока. Мотор по моим ощущениям работает хорошо, без посторонних звуков, не беднит, не богатит, не дымит, запускается с пол тыка и тд

В карбе все сток, уровень в параллель плоскости, все чисто и цело. 

Чё компрессия то даёт? В старых япах вон, по 6атм бывает, масло жрет литрами, при этом валить адово продолжает.

 

Вилку надо сделать, с мыслями собраться, проставки забрать поставить. Она не даёт даже мотор то испробовать. Страшно, что крыло на колесо намотает. 

 

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dibaev сказал:

Чё компрессия то даёт? В старых япах вон, по 6атм бывает, масло жрет литрами, при этом валить адово продолжает.

 

Был у меня жигуль 4й модели, он заводился с полоборота, жрал масло литрами и адово валил, но только с одним водителем. А если пару пассажиров взять и мешок картошки, то он превращался в детский педальный автомобильчик, т.к. поршни болтались как хер в стакане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилил проставки 30мм на шток. Клапанные пружины ваз2101 добавил. 

Щитки родные не подошли, буквально 5мм не хватает. Пришлось гофры напялить от какого то совкоцикла.

 

 

Вечером поеду тестить...

qNbqqSy7k5Y.jpg

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По эндурным местам сегоднпрокатиттся не получилось. 

По гаражам проехался, вроде поприятней вилка работает. Повыше стал мопед, подножка еле до земли достает. Наверное, пружин от классики многовато, надо потестить хорошенько, возможно 2108 пружин под мои 100кг будет достаточно. Покачал Хонду хр, сравнил, на бме даже пожеще получилось. 

Но блин один фиг осталось какое то ощущение расхлябанности, скорее всего в задней подвеске. Видимо поэтому пред хоз про спицы говорил. Ощущение, что чё то разболтано сзади. Спицы натянуты нормально, подши живые. Ставил на подставку, снимал колесо, люфтов нет в прогрессии.

Как будто аморт имеет свободный ход несколько миллиметров. Но нет ощутимого лифта, стука, воздух есть в аморте. 

Хз куда рыть...

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогайте. У меня БМ Стрит 250. Взаимозаменяемый ли у него коммутатор с эндуро/мотардом? 

 Пропала искра. Заглушил и не смог завести. Постоял, попробовал- завёлся. Заглушил и опять не завёлся. Ещё постоял, ещё раз попробовал, заглушил и всё. Больше не завёлся. Кнопка стоп-мотор и датчик подножки отключены. Катушку ставил новую - ноль. Нужно проверить коммутатор. Или свой ставить на рабочий мот, или с рабочего мота на мой чермет. Совпадает ли распиновка на Стрите 250   и эндуре 250? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался сегодня пару часов. 

В общем с тягой и низами стало ясно, что звёзды неправильные. Я в городе пятую передачу даже не включил ниразу. Надо бы звезду переднюю поменьше поставить. Сколько зубов в стоке стоит? Сколько можно минимум поставить? 

С подвеской- вилка слишком жёсткая получилась с пружинами от классики. Завтра поменяю на восьмерочные. После доработки вилки мопед преобразился, теперь на нем не страшно ехать, повыше стал, по ступенькам едет.

С задней подвеской не ясно. Возможно, в аморте воздух остался при сборке. Такое ощущение, что он первые 5мм своего хода слишком мягкий. 

 

А ещё заметил, очень большой ход лапки КПП. Непривычно, постоянно в нейтраль попадаю вместо второй

 

Снял бордачок, задние подножки, ручки. Завтра наверно приборка попадет под замес. Следующий на очереди хвост и задний фонарь. 

Сделаю как на 200ке было, полоса 4в1, габарит стоп поворотники. 

 

 

2JEIacQknYY.jpg

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стоке вроде 15 зубов стоит звезда,если ставить меньше то думается слайдер быстро изнашиваться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gudhan сказал:

В стоке вроде 15 зубов стоит звезда,если ставить меньше то думается слайдер быстро изнашиваться будет.

В этом сезоне поставил 13 звезду (от DR) задняя 46. Слайдер не ест. Но у меня амморт распущен на максимум, вот на днях затяну на 5мм и буду смотреть.

слайдер у меня запасной есть :) и еще на 12 звезда в запасе...

13-46 по ДОПам не айс катать. 7000 об = 90 кмч по GPS

Но я по лесу наваливаю (3-4 передачи)

Эх, жаль 6 передачи нет...

Изменено пользователем iyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел у нас в городе только 14 зубов звезду. Завтра куплю поставлю наверно. 

 

Пол дня с амортом. 

Он сцуко работает. На резких ходах отбоя.  Если надавить до упора. Медленно разжимается, как должен. 

А если качать опу мопеда по чуть чуть, по 5см, он такое ощущение что не работает. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2018 в 15:09, bord-51 сказал:

 

Спасибо. Я свой аморт перебирал несколько раз, прежде чем выкинул "лишнюю деталь"  и всё у меня заработало. (буфер хода отбоя)

Проблема была только в этой самой манжете. Есть сальники как у тебя, есть чисто гидравлические манжеты в размер. Но манжеты - и по внешнему и по внутреннему радиусу с уплотнением., Садятся в на своё место без усилия, В отличии от сальника. Манжеты в гидравлике фиксируются спецально, а у нас в амортах только трением и давлением внутри.

 

Короче сальник у меня рвало в клочья - не выдерживал давления, а манжету засасывало во внутрь. Пришлось масло в2,5 влить, чтоб разряжения при сжатии не было слишком сильного..

 Сегодня при сборке/разборке закосячил сальник, решил поставить обратно манжет. У меня их 4 штуки. Выбрал самый живой. 

Я чё заметил, шток болтается в направляйке(которая с фторопластовым покрытием) как буй в стакане. И манжет его не может с таким люфтом плотно обжимать, слишком жёстким он. А сальник, за счёт пружинки, может. На 200ке так же шток болтался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...