Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Чё то кстати этот БМ не продается. Совсем. Даже не смотрит никто. 

У меня ни один десяток мопедов был, так же плохо продавался только стелс 400. 

Надо бы потереть посты свои здесь, а то потенциальные покупаны заходят, читают чё тут дибаев какой то пишет про БМ, и передумывают его покупать)

Надо написать какой офигенный мот, лучше япов, ещё и стоит копьё. А япы все старые клячи поломанные, разваливаются на ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посоны, вчера купил купил бм250 за 54тр. Это просто бомба, валит шо писез, только держись. Надёжен. Пред хоз, колхозник, убивал его два года, да так и не убил. Подвески работают все, все охонь. 

Не понимаю тех идиотов, которые эти старые ипонские лисапеды покупают, там же компрессии нет уже совсем, ещё и стоят столько. Прокатился тут у одного на какой то хонде, хр400 вроде, дак она не едет вообще по сравнению с моим балтмоторсом, да и старая вся, ободранная, ржавая, мой то блестит, новенький, в наклейках...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dibaev сказал:

Я ж вам глаза открыть пытаюсь, вы как заговоренные- БМ, БМ. 6-9 сезонов мучаетесь с этими китайскими клячами. Я ж вам говорю, так себе мопед. Я на других ездил, проверял. Вы меня убедить пытаетесь, что мне показалось и БМ охонь, просто именно у меня экземпляр гумно. 

Живём то один раз. 

Надо и на норм мопедах поездить, получать удовольствие от мото, и от жизни в целом...

 

согласен 100% с тобой!!! кореш твой продаст мне калоикса за 70000? :)

я БМ 250 двухлетку за столько взял в 2016 (это уже когда доллар скакнул)) с прбегом 1500км. + вложил 10000 в руль - пластик, откатал 3 сезона.

наваливаю исключительно по лесу горкам и болотам от япов не отстаю (у нас нет гор, равнины только).

правда в том году вилку от кроссача поставил (16000 руб) , а до этого 15w в вилку чтоб не пробивало лил..

самое главное я получаю море удовольствия... чего и всем тут желаю!!!!

а так да, хочу имаху, хотеть не вредно :)

 

ЗЫЖ у мну алименты и дочь студентка, денех нет лишних. а в умелых руках и

Спойлер

х@й

- балалайка :).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много чего по моту сделал. по осени в отпуске буду, статью в технических дневниках постараюсь запилить.

БМ250 реально годный мотик у кетайцев вышел. ну тут да, чувчтвуются корни сузы (и немного ямахи)

Изменено пользователем iyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dibaev сказал:

Устроил сегодня продубас бму. 

Задристало масло в соединении пера вилки и обоймы сальника. 

Я вообще первый раз вижу такую конструкцию, что обойма сальника на пере вращается свободно. 

Чё там за уплотнение? Кольцо резиновое? 

Размеров никто не знает, что б заранее купить?

вилка копия от сузы TS125 (год не помню) только пружина и проставка-труба короче на 4 см.

и на др250 ставили на некоторые.

 

моя стоковая вилка прошла больше 2000 по ибеням. на башингах только чутка тефлон потерло (узкая полоска). пепый хозяин ничего с ней не делал. я ей первое ТО на 1500км сделал (как купил)

Изменено пользователем iyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня фоткну. У меня отпотевает не сальник, а в том месте где эта вращающаяся хрень на перо одевается. Оба пера сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dibaev сказал:

Сегодня фоткну. У меня отпотевает не сальник, а в том месте где эта вращающаяся хрень на перо одевается. Оба пера сразу. 

сюда продублируй тоже:

https://vk.com/bm_motard_enduro_200dd_250dd

тут тоже душевные пацаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dibaev сказал:

Долго думал, чё делать. У бм-а надо бы сделать помягче вилку, поменять пружинки 08 на чё нить более мягкое. Да и с текущими этими обоймами надо чё то делать. 

Аморт жестковат. Тут я хз чё делать, с клапанами надо чё то мудрить. Я его уже раз 10 перебирал. Уже прям влом лезть туда снова. 

Цепь надо менять на Дид, Китай доверия не внушает. Да и звезду надо больше назад. Пластик ломучий, страшно уронить, поломается все. 

Чё то влом мне стало даже вилку опять снимать. Ещё и денег вкладывать, прогрессию делать, цепь звёзды покупать. Я лучше добавлю на норм яп мопед, и не буду греть себе мозг. 

Это не в обиду никому. Не понимаю чё вы горой стоите за этот БМ. За 60р в принципе норм мопед по лесу по тропинкам кататься, периодически кавыряя подвески. 

Но я б не хотел на этом бме ездить даже второй сезон. Он не дарит полноценного кайфа от управления. 

 

Это все зависит от восприятия. Купил бы ты рыжего древнего, встал бы в лесу и перебрал бы движок рублей за 80, тоже бы писал что КТМ говно редкостное, но это же совсем не так, на них ездят и удовольствие получают. Вот ты пишешь, что 10 раз что то перебирал, для меня это дичь лютая. Я купил бушный мопед, ничего вообще не трогал, кроме расходников. Вилка у меня не ссытся, аморт работает, ничего не скрепит не пердит, был один трабл с замком зажигания, но я (в общем то натуральный теоретик по профессии) перебрал его за час, почистил и байк теперь с одного тычка работает. Я на работу по 70 км в день на нем постоянно езжу, плюс выезды по бездорожью. Пластик конечно ломается, если его хорошенько приложить, но он и стоит копейки. 

 

Что касается японцев, тут же опять вопрос взрослой жизни. У подавляющего большинства есть семьи, дети, ипотека. Как ты себе представляешь семейный совет, где ты говоришь своим домашним, что папа решил купить себе мопед за четверть миллиона, а на море мы поедем через годик, отдохнем в деревне.:D Поэтому БМ-чик нормальный такой компромисс между увлечениями и жизненными реалиями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак оно не работает толком. То жестковата, то мягко. Вот и приходится ковырять, пытаюсь настроить. С вилкой так же- проставки, пружины 01, пружины 08.

 

На семейном совете решим, что лучше 50тр добавить, за то папа будет добрый и довольный чаще дома бывать. Не будет китайскую какаху ковырять, злой, и с грязными по локоть руками ходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dibaev сказал:

Дак оно не работает толком. То жестковата, то мягко. Вот и приходится ковырять, пытаюсь настроить. С вилкой так же- проставки, пружины 01, пружины 08.

 

Ну, если ты такой профи, что тебе не хватает подвески БМ-а, то конечно странно ожидать от китая того же, что от европы или японии. Это как минимум не разумно. Я за 2 года ни разу вилку не пробил, может она и жестковата, но меня устраивает и самое главное, что подвеска работает. А вешу я в экипе за сотку точно. 

 

15 минут назад, Dibaev сказал:

На семейном совете решим, что лучше 50тр добавить, за то папа будет добрый и довольный чаще дома бывать. Не будет китайскую какаху ковырять, злой, и с грязными по локоть руками ходить)

 

50 тр к 80, это минимальная сумма, чтобы отдохнуть за бугром семьей и трех человек, но при этом за эти деньги на авито продают натуральные помойки еще прошлого века. У меня есть два знакомых которые купили за эти суммы джебели и оба перебрали движки (кстати сами) прикупив деталюх хз откуда ожидая их больше месяца, так еще за конский прайс. И продавали своим мопеды уже за 170-180)) 

Купив за копейки японца, гарантированно обрекаешь себя на на грязные по локоть руки, так как чудес не бывает, время железо не щадит, какое бы оно не было качественное, а 3-4 владельца не оставляют шансов на то, что байк не побывал в руках "колхозника". 

Жить надо по средствам и самое главное быть, а не казаться, тогда и гармония будет внутри. Мопед не дело первой необходимости и тратить на него больше 2/3 месячного дохода неразумно. Если позволяют финансы, кто же будет на китайце ездить? Я вот с удовольствие бы сейчас пересел на drz или на худой конец на xr 400, мне по Москве БМ-ки не хватает уже, хочется чуть большую максималку, но пока нет такой возможности, я с удовольствием езжу на том, что имею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34fe593295f3.jpg

 

 

Щяс опять модер в "выбор" выпнет)

Вот,  покупал в июне за 109. ГРМ, кольца, сцепление, цепь поменять и можно ездить. Можно ни че не менять) оно так еще хз сколько проездило бы. Только нейтраль на горячую хрен поймаешь и масло подливать. На ГРМ ещё 2мм запаса на натяжителе. 

 

В отпуск я два раза в год езжу, это святое для меня. Летом на машине в Крым, осенью турции-кипры...

 

У тебя стоковая вилка на БМ? И в аморте даже воздух не свалил за все года?

Оно точно работает?

 

В БМ проблема именно а удовольствии от езды. Я щяс больше на нинзе 250 езжу. Хотя при выборе норм эндуро-спорт/дорожник, фиг загонишь меня на спорт. Тем более такой "спорт" с двумя цилиндрами по 125куб. 

Именно подвеска в БМ раздражает. И немного вес. Перебирать в цатый раз вилку с амортом- утопия какая то, надоело, проще реально денег добавить

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dibaev сказал:

34fe593295f3.jpg

 

 

Щяс опять модер в "выбор" выпнет)

Вот,  покупал в июне за 109. ГРМ, кольца, сцепление, цепь поменять и можно ездить. Можно ни че не менять) оно так еще хз сколько проездило бы. Только нейтраль на горячую хрен поймаешь. На ГРМ ещё 2мм запаса на натяжителе. 

 

ГРМ, кольца, сцепление и цепь, это же нефиговый список так то. Я вот не умею это делать, сколько я за работу отдам плюс сами запчасти? А вот ездить, когда это все уже "подходит" так себе удовольствие, "крякнет" мопед посередине леса и корми потом комаров, а если середина сезона, то считай что вообще откатался. Так и выходит, что цена этой сузе 170-180, при том, что она древняя, как хз что.

 

8 минут назад, Dibaev сказал:

У тебя стоковая вилка на БМ? И в аморте даже воздух не свалил за все года?

Оно точно работает?

 

Ну я как проверяю рабочую подвеску, когда на байк садишься, она должна равномерно с одинаковым уровнем просаживаться под моим весом. К примеру форсаж, как я читал, только сзади присаживается, а вилка колом стоит. У меня байку то всего ничего, может 4 года от силы и пробега не более 5 тысяч, он у меня совсем свежим был. Как по мне подвеска работает у него на 4+, не такая мягкая как на джебеле, но зато упругая и позволяет наваливать в стойке без всяких проблем. Меня полностью устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dibaev сказал:

В БМ проблема именно а удовольствии от езды. Я щяс больше на нинзе 250 езжу. Хотя при выборе норм эндуро-спорт/дорожник, фиг загонишь меня на спорт. Тем более такой "спорт" с двумя цилиндрами по 125куб. 

Именно подвеска в БМ раздражает. И немного вес. Перебирать в цатый раз вилку с амортом- утопия какая то, надоело, проще реально денег добавить

 

Может просто не стоило туда лезть? Как там говориться, лучшее враг хорошего.:D 

 

Я иногда читаю, как народ с карбюратором сексом занимается, крутит там что то вертит, то холостые не держит, то смесь не такая и начинается тема на сотни страниц, а я до своего карбюратора даже не дотрагивался ни разу и у меня все работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стоке вилка не работает совсем. Она пробивается даже на асфальте. Я хз как ты на ней ездишь. 

В моте 14 года у меня воздуха в аморте давно не было, и половины  масла. Воздух на всех китайцах раз а год минимум требует подкачки, без воздуха однотрубные аморты не работают в принципе

 

Аморт я крутил, потому что когда выставляю пружину на преднатяг под мой вес- аморт не держит отбой, слишком мягкий. Именно в режиме малых ходов штока. 

 

Ты может просто такой непритязательный юзер? Вилка-аморт на пружинах давно болтаются, а ты не замечаешь? Или до тебя допилено?

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вилку пружины добавил только, амморт да - подкачиваю раза в 2 в сезон. Ну да, на мелких неоровностях амик жестковат, на на дубасе норм работает. Ну не будет на китайце японецкой подвески (если сам не вкорячиш), а ты все в мечтах. Ну в прочем твое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dibaev сказал:

В стоке вилка не работает совсем. Она пробивается даже на асфальте. Я хз как ты на ней ездишь. 

В моте 14 года у меня воздуха в аморте давно не было, и половины  масла. Воздух на всех китайцах раз а год минимум требует подкачки, без воздуха однотрубные аморты не работают в принципе

 

Аморт я крутил, потому что когда выставляю пружину на преднатяг под мой вес- аморт не держит отбой, слишком мягкий. Именно в режиме малых ходов штока. 

 

Ты может просто такой непритязательный юзер? Вилка-аморт на пружинах давно болтаются, а ты не замечаешь? Или до тебя допилено?

 

Ну, разве можно пропустить тот момент, когда у тебя пробило вилку?:D Я перед лежачими постоянно ручку откручиваю, пролетаю их только в путь. Тем более в своей машине я безошибочно определял когда у меня аморт вытекал, неужели я в байке не отличу мертвый амортизатор от живого?

Может до тебя кто то слазил в подвеску и теперь ты по сути пытаешься оживить покойника? Я вот ни разу не слышал жалобы на подвеску БМ. Что то, но подвеска в нем удачная на мой взгляд, не Марзочи конечно, но и не два лома затянутые в траверсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня никто не лазил. Там по аморту видно сразу, там шток на фиксаторе резьбы.

Вилка в стоке мягкая неприлично и короткоходная. Ездить на такой даже по асфальту страшно.

Разбери посмотри, там до тебя по любому проставки или доп пружины вкорячили. Иначе ты б не смог ездить нормально, если ты не школьник весом 45кг

Я на 200ке тоже в вилку не лазил, но щяс я уверен, что она была допилена до меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам писал, что до тебя на этом моте катал очень крупный дядя. Может он подвеску-то и убил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Dibaev сказал:

В стоке вилка не работает совсем. Она пробивается даже на асфальте. Я хз как ты на ней ездишь.

 

Читаю Ваши сообщения и складывается впечатление, что все же Вы купили какого-то дикого ушатыша.

Ясный перец, что БМ очень далек от идеала, но все, что Вы описываете это как будто вообще про другой мотоцикл.

Вы где-топ писали, что не получается БМ поднять на дыбы. Вот БМ на стоковых звёздах.

 

YO314iYjf9k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Jhonkin сказал:

Ты же сам писал, что до тебя на этом моте катал очень крупный дядя. Может он подвеску-то и убил?

А че там могло убиться? Пружины просели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...