Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Dalanara0 сказал:

Тогда уже легче добавить ещё 20к и взять Дакар а лучше за 200к взять форс который будет лучше нового 

 

Дакарчиков-то новых (БМовских) тоже днем с огнем, ну форсажик то да, резвей будет, но тоже со своими особенностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, Jhonkin сказал:

 

Дакарчиков-то новых (БМовских) тоже днем с огнем, ну форсажик то да, резвей будет, но тоже со своими особенностями.

Форс просто по обслуге овердофига выходит если не повезёт и убитый берёшь. Капиталка ~40к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай за 200?

Мож чуть добавить и дрз купить?

 

Мотарды по 50-60 продаются на Авито. Выбрать с небольшим пробегом, 20 вложить сразу- пластик, аморт,вилка, масла, грипсы, резина и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dalanara0 сказал:

Приветствую всех, хотел бы спросить, возможно ли сейчас найти мотард 250 новый не за 180к, а по старым ценникам ~130к? 

 

Изменено пользователем Сергей_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос есть, можно ли на него поставить прямоток который будет звучать басовито а не как пустая жестянка? Или из-за конструкции двигателя он всегда будет с прямотоком звенеть как пустая пивная Банка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dalanara0 сказал:

Ещё вопрос есть, можно ли на него поставить прямоток который будет звучать басовито а не как пустая жестянка? Или из-за конструкции двигателя он всегда будет с прямотоком звенеть как пустая пивная Банка? 

 

Тебе шашечки или ехать? Любой фирмовый прямоток отфильтрует звон, оставив бас. Но придётся после сей процедуры ещё и карб регулировать, возможно с заменой жиклёров.

По мне так удовольствие от прямотока крайне сомнительное. А девчонки клевать всё равно не будут - там чопер нужен или спорт на худой конец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стунтить и громко пердеть...

 

А вообще да, мотарды и эндуро не нравятся телочкам. 

Вот нинзя 250- крутой спорт, пластмассовый)

Сибиха- ижак какой то круглофарый...

Чоппер- если хрома много и большой, то  гут, можно и дать. А если небольшой, хрома мало, то тоже ижак деревенский.

Эндуро дак вообще не мотоцикл, лучше уж машина.

 

Это к меня в гараже за сезон обычно бывает 5-7 мопедов, я подружек спрашиваю периодически, что они думают об этом, что о том?

На эндуро смотрят с презрением все, типо чё это за гавно страшное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталсо вчера. БМ сцуко тяжелый. Устал я весь и вспотел по лесам лазить. 

 

Кто нить пытался что нибудь делать с гидравлической частью вилки? Клапана там перенастраивать и тд?

Ну не могу я привыкнуть, фу, гумно какое то, валко, и то же время жёстко, на мелких неровностях в отбой слишком быстро срабатывает, аж в руки отдает, руль из рук выбивает.

Аморт почему то стал мягче, чем был изначально, первые пару недель после сборки, жопа как будто отдельно от мопеда, на кольях швыряет. 

Я маятнике вообще люфт какой то я наблюдаю. Вверх-вниз. Хотя все подши живые там, без люфтов. 

Когда вверх вниз качаешь маятник на вывешенном мопеде, видно как линк крутится. 

Это так и должно быть?

Надо видос снять

 

А, ещё. Тормоз задний пропал. Как будто воздух там. В самом конце хватает только. Ещё не смотрел чё там. При замене колодок месяц назад жижу налил до верха, прокачал, все работало.  Думал колодки износились и жижа ушла, типо не хватило бачка скомпенсировать, хапнуло воздуха, но колодки почти как новые, я ж особо не ездил...

Мне вообще педаль заднего тормоза жутко не удобна. Она слишком высоко, и не регулируется положение. Думаю какой нить ограничитель ее хода вверх надо колхозить, на некоторых мопедах есть такой, регулируемый, с винтом. 

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dibaev сказал:

И в Линке шаровый подш мертв. 

Нет варианта колхоза? Копролон, игольчатый подшипник?

Можно наверное салент-блок подходящий использовать временно. А шаровый тем временем искать в РФ или заказать из Китая.

Сайлент типа такого имею в виду:

TB2n_Ikxd_RLN8_KJj_SZFp_XXb_Za_VXa_22411

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю размеры подша 26/12

Можно наверно игольчатый подш 26/18 поставить. В качестве внутренней втулки поршневой палец 18мм, у него внутри как раз отверстие 12мм. 

Завтра пойду в подшипниковый магаз, спрашивать подш 26/18, по каталогам есть такой hk182612, а есть ли он в наличии у нас в городе...

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26/20/14 есть в наличии. Это подш рулевой колонки классика 941/20. Где бы взять втулку каленую 20/12мм

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dibaev сказал:

Я так понимаю размеры подша 26/12

Если так, то, например:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая печаль то что он живой был. 300км назад примерно. Я ж прогрессию разбирал дефектовал смазывал. Мертв был только верхний подш аморта. 

Это я убил подш линка за 300км всего. Я конеш по асфальту редко езжу и прыгаю иногда немного невысоко...

Поэтому как то смысла не вижу менять на такой же. Роликовый наверно понадежней будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вспомнил. Я узнавал в магазине подшипников, когда в аморт искал подш этот сферический. 26/12/15 это сказали стандартный подш, есть, на заказ 2 недели 700р. 

А в аморт сказали это какое то не стандартное китайское гумно, у них такого нет и не было и не будет даже на заказ.

 

Но две недели не вариант ждать, там и лето закончится.

И вкладывать деньги смысла нет, все равно зимой куплю себе норм мопед японскай, а этот продавать. 

Буду завтра лепить лютый колхоз в стиле щэ походэ ..

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dibaev сказал:

А в аморт это сказали это какое то не стандартное китайское гумно, у них такого нет и не было и не будет даже на заказ.

Это просто копия старой японской конструкции, а не китайская выдумка. У нас продавцы любят с пафосом и умным видом относиться к вещам, которые не вписываются в их возможности или ставят в тупик. Уверен на 99.99% что в линейке SKF подшипники для аморта имеются. Но ценники у них ппц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция то японская, а реализация китайская, подши из риса и без смазки с завода. В джебеле то этот подш может и 20 лет бы проходил, и не пришлось бы бегать искать его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 200ке бме живые были эти подши. Может до меня меняли, а может в 2008 году ещё из других комплектующих БМы собирали

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В линке стандартный ГЕГ12С. Ходит, будучи смазанным долго. Хуже с подшипниками аморта дело обстоит. Его только с Китая или у перекупов. Или ухо аморта растачивать на 2мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...