Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Crimson сказал:

Рубашка тросика ничем не фиксируется у ручки сцепления

Это как так? Ты хоть с принципом работы сам разберись и тогда вопросы отпадут сами собой. Трос у рычага сцепления фиксируется так: бобышка тросика закреплена в рычаге, а рубашка троса зафиксирована в упоре, в который упирается рычаг.

15 минут назад, Crimson сказал:

А в чем регулировка заключается?

В изменении длины рубашки относительно длины тросика. Хоть у двига, хоть у рычага, хоть посередине рубашки, это не важно.

17 минут назад, Crimson сказал:

Свободный ход ручки я регулировал болтом на самой ручке, как я начинал его крутить ручка натягивалась, когда зазор был 5 мм. я уже регулировал момент схватывания уже крутя гайки на двигателе. Я имею в виду что ручка болтается, когда трос ее не натягивает. В этот раз я так же пытался отрегулировать болтом свободный ход, но резьбы болта не хватает и он выкручивается из тела ручки. 

Всё правильно. Теперь у двига насколько возможно отрегулируй и у рычага тоже насколько возможно отрегулируй. Если этих регулировок не хватит, значит трос слишком длинный относительно рубашки. И тогда как его не прокладывай, рубашка длиннее не станет...да и тросик короче тоже.. Тогда другой трос подбирать или переделывать как я выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

19 часов назад, shorsik сказал:

Это как так? Ты хоть с принципом работы сам разберись и тогда вопросы отпадут сами собой. Трос у рычага сцепления фиксируется так: бобышка тросика закреплена в рычаге, а рубашка троса зафиксирована в упоре, в который упирается рычаг.

Ну а за счет чего она зафиксирована в упоре? Только за счет натяжения троса. То есть, если я фиксирую рубашку и тросик на двигателе, я же могу регулировать длину тросика прокладывая его разными способами и подводя к фиксатору ручки бобышку троса внятяг? Следовательно и рубашка будет упираться в этот упор. Если сам тросик будет болтаться, то и рубашка никак в районе ручки не будет зафиксирована. 

 

20 часов назад, shorsik сказал:

В изменении длины рубашки относительно длины тросика. Хоть у двига, хоть у рычага, хоть посередине рубашки, это не важно.

 

Как менять длину рубашки?

 

24554526_m.jpg

 

Так лежала старая рубашка тросика, по середине резьбы. Куда мне максимально сместить положение этих двух гаек, вправо или влево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Crimson сказал:

Как менять длину рубашки?

Регулировочными механизмами на руле и двигателе.

58 минут назад, Crimson сказал:

Так лежала старая рубашка тросика, по середине резьбы

Как по мне, то рычаг на валу можно попробовать сместить на один шлиц.

59 минут назад, Crimson сказал:

Куда мне максимально сместить положение этих двух гаек, вправо или влево?

Ох... А попробовать покрутить их и посмотреть, как меняется натяжение тросика, не? Ну конечно гайки смещаешь вправо, при этом рубашка троса отодвигается влево и тросик натягивается. Это же из тех вещей, которые учить не надо, которые просто логически понятны каждому челу.

Если у тебя есть возможность менять рычаг выжима сцепления на валу, то почему не попробовать сместить его, естественно по часовой стрелке. Может тогда и регулировок хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала ознакомиться с видосом:

 

 

Если же при регулировке болт на моторе выкручивается полностью и все равно рычаг продолжает болтаться - возможно поизносились диски сцепы - тогда переставить рычаг на штоке сцепления на одно деление и отрегулировать его, дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Crimson сказал:

Ну а за счет чего она зафиксирована в упоре? Только за счет натяжения троса. То есть, если я фиксирую рубашку и тросик на двигателе, я же могу регулировать длину тросика прокладывая его разными способами и подводя к фиксатору ручки бобышку троса внятяг? Следовательно и рубашка будет упираться в этот упор. Если сам тросик будет болтаться, то и рубашка никак в районе ручки не будет зафиксирована. 

 

 

Поколение пепси... :) Неужели никогда тормоза на велосипеде не настраивал?...

По гайкам тебе всё правильно сказали выкручиваешь их вправо к концу троса. Если не хватит, то переместить рычаг на 1 шлиц в сторону натяжения и снова гайками поиграть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2018 в 22:13, bord-51 сказал:

Поколение пепси...

 

Народ, откуда это ханжеское брюзжание? Неужели надо обязательно сопровождать подсказки вот этим всем?

 

У меня ни на одном велике не было тормозов на тросе, я о таких велосипедах только по телевизору слышал.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Crimson сказал:

 

Народ, откуда это ханжеское брюзжание?

 

Неужели надо обязательно сопровождать подсказки вот этим всем?

Не обращая внимания, это так шутят, получается грубовато, но зато от чистого сердца!)

 

Совсем необязательно, более того к малознакомым товарищам я этого и себе не позволяю и в других не одобряю, другое дело старый знакомый - вот его можно и нужно потролить. )

 

 А может пацаны именно так к этому и подходят, за старого закомого принимают?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Не обращая внимания, это так шутят, получается грубовато, но зато от чистого сердца!)

 

Совсем необязательно, более того к малознакомым товарищам я этого и себе не позволяю и в других не одобряю, другое дело старый знакомый - вот его можно и нужно потролить. )

 

 А может пацаны именно так к этому и подходят, за старого закомого принимают?;)

 

Да я и не переживаю, просто более молодым парням будет точно неприятно, да и зачем?

 

Есть профессиональные чаты по компьютерной графике и моделингу, туда постоянно заглядывают новички или любители, я вот за 10 лет ни разу не видел, чтобы кого то послали в гугл или еще куда учится, сетовали на недалекую молодежь и т.д.

 

Ну это я так. В любом случае всем спасибо, сегодня пока еще нормальная погода попробую все же поставить этот проклятый тросик, а то на следующей неделе уже заморозки обещают, будет не до того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Crimson сказал:

 

Народ, откуда это ханжеское брюзжание? Неужели надо обязательно сопровождать подсказки вот этим всем?

 

У меня ни на одном велике не было тормозов на тросе, я о таких велосипедах только по телевизору слышал.   

 

А откуда такое недовольство? Тебе всё объяснили, всё разжевали...

Обычно, когда люди в технике ... (стрёр, чтоб ещё сильней не обиделся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bord-51 сказал:

 

А откуда такое недовольство? Тебе всё объяснили, всё разжевали...

Обычно, когда люди в технике ... (стрёр, чтоб ещё сильней не обиделся)

 

Я же объяснил откуда. Можно просто объяснить неопытному человеку, а можно со всякими неприятными для человека ремарками. 

 

 

В 11.12.2018 в 09:38, shorsik сказал:

Ох...  Это же из тех вещей, которые учить не надо, которые просто логически понятны каждому челу.

 

Ну вот давай разберем конкретный комментарий, не твой. Я кстати не тебя лично имел в виду а вообще все комментарии подобного толка.  Ну, вот что это обозначает по твоему? Тонкий намек что я туповат? Даже если это на самом деле так, думаешь этично через строчку человеку об этом говорить? Может у меня конечно чрезмерно тонкая душевная организация, я просто высказал свое мнение, что лично мне это не приятно. 

 

  

 

Изменено пользователем Crimson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это писал к тому, что некоторые вещи и объяснять не надо, они логически понятны даже женщинам и детям. Например не надо объяснять, что чтобы утолить жажду, необходимо попить. Чтобы перестало быть горячо, надор убрать руку с огня. Не надо объяснять, что пустое ведро легче полного.

Вот и тут элементарно понятно, что если трос болтается, то надо гайки откручивать или переставлять рычаг дальше на валу. Обидеть не хотел, просто не могу понять, как такие элементарные вещи можно не понимать без посторонней помощи. И как можно подумать, что от укладки троса иным способом может измениться его настройка... Ну не понимаю я этого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

Я это писал

 

Напишите год, когда вы впервые сели за руль мототехники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, может 1989-1990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а у кого-то опыт владения пару лет... У каждого своя профессия и специфика знаний, а на "элементарные" вопросы отвечают добровольно, ведь никтож не заставляет делиться мнением? С другой стороны все должны понимать, что форум - сообщество разных людей, и ждать, что на всех форумах люди общаются одинакого - тоже не стоит. Повторюсь, у нас приличный форум, и даже если троллят, то редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец то нашел счастье свое! Пол зимы искал.

2006год,  27ткм,135тр. Цепь ГРМ жива, ещё половина хода натяжителя, никасил не задран, эндоскопом лазил, масло со слов пред хоза не жрет, стоковый хвост с фонарем в пакете лежит.

Арармартизатор с завода работает, вилка работает, прогрессия допила не требует, фара светит и тд.

Чего и вам всем желаю...

 

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть цена и вызывает некоторые вопросы (сколько там кубов-то?)- но с твоим ремонтным опытом, можно и на таком гонять. Главное - чтоб сам был доволен. Если будешь вести дневник - кинь ссылку, ради интереса почитать про опыт эксплуатации буЯпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всех приветствую! В конце прошлого сезона стал счастливым обладателем Эндуро 250,чем очень доволен!). Сезон докатал,ни куда лезти не стал,мот 2013 года,по пробегу даже очень свежий- 3600 забрал его,по большому счету ухоженный,но все же мелких доработок требует да и в скрытые узлы я не заглядывал. Сейчас хочу взяться и основательно подготовить езо к сезону. Заказал расходники некоторые,разобрать хочу,промазать,подтянуть что можно,ревизию проводки провести. Пока позволяет время решил подробнее познакомиться со схемой проводки,опыта в таких делах еще не достаточно,но спустя время все же разобрался,Почти)))) Не могу понять один нюанс..... Именно участок схемы подключения концевого выключателя боковой подножки через блок зажигания и от него через датчик переключения передач. Вот что по поводу этого нашел в более ранних темах:

Отредактировал схему чекушки, удалив всё, что не касается зажигания. Так проще понять что как работает.

Стрелками показал направление движения тока (от плюса к минусу).

Попробую описать как работает (больше для себя :) ):

1. Замок зажигания (положение "включено") подаёт плюс (красный - чёрный) для всего и минус (чёрный/белый - зелёный) для блока зажигания.

2. Плюс (чёрный) идёт на кнопку "аварийный стоп", а с неё (в положении "включено") уже (оранжевый/белый) на зажигание и кнопку стартера.

3. С кнопки стартера (при нажатии) плюс (жёлтый/красный) идёт на реле стартера.

4. Минус на реле стартера (зелёный/чёрный) может прийти двумя путями - с конецевого выключателя сцепления (сцепление нажато) или через диод (зелёный/чёрный - зелёный/красный) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка).

5. Тут не уверен на 100%, надо проверять как работает. Выключатель боковой подножки (подножка поднята) даёт минус (зелёный/белый) на блок зажигания. На этот же провод минус может прийти другим путём - через диод (зелёный/красный - зелёный/белый) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка).

 

************

Если где ошибся, пишите, исправлю.

*************

"В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому,  сигнальный вывод CDI замыкается на массу только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке,  сигнальный вывод CDI  замыкается на массу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение." YKhmelevsky http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=142833

 Вопрос: почему же при заводке мотоцикла в опущенном положении подножки он не заводится,раз (в обходном пути) контакты зажигания замкнуты с датчиком нейтрали? Если кто дружит со схемами и электричеством объясните пожалуйста как это работает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володян сказал:

 Вопрос: почему же при заводке мотоцикла в опущенном положении подножки он не заводится,раз (в обходном пути) контакты зажигания замкнуты с датчиком нейтрали? Если кто дружит со схемами и электричеством объясните пожалуйста как это работает!!!

У меня тоже при включенной передаче и открытой подножке мот не заводится и не работает. Концевик на ручке сцепления в норме.

Послежу за развитием темы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита, мотоцикл конструктивно не будет работать при открытой подножке и вкл.передаче,это некая блокировка завода изготовителя.

мой вопрос заключается в том что с комутатора 5-ый контакт по схеме идет на датчик подножки и на датчик кпп,т.е как я понимаю выходной сигнал с CDI змыкается на массу при убранной подножке и при включеном положении кпп в нейтраль(2 точки контакта и не последовательные) ,в этом случае мот работает. Ставим на подножку и концевой выключатель на ней размыкает контакт на землю,в этом случае контакт с массой идет через нейтраль кпп, выключаем N кпп-контакт на землю разрывается и мот глохнет. Почему же при запуске достаточно лишь поставить подножку при N кпп и уже не завести? ведь через датчик положения кпп есть контакт на массу.В чем фишка научите!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...