Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Значит контакта таки нет. У меня 200ка, датчика нет, поэтому только теоретическое предположение исходя из того, что на моём проводка вообще кардинально отличалась от схемы. Возможно проблема с диодом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 08.02.2019 в 21:13, bord-51 сказал:

Значит контакта таки нет. 

 

А может особенность CDI... Но по чесноку меня устраивает, особенно когда я провода с этого датчика подключил в сигналку на блокировку движка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Давно не заглядывал. Закончилась моя эпопея с тросиком сцепления. На 250 кубовый поставить тросик от 200-ки можно. Для тех, что такой же тугодум как я, объясню, как регулируется тросик. Основная регулировка троса относительно рубашки происходит на двигателе, где рубашка троса фиксируется на держателе, а длина регулируется на самом кронштейне сцепления. Чем дальше кронштейн от рубашки, тем меньше от бобышки до рубашки на ручке.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Crimson сказал:

Всем привет. Давно не заглядывал. Закончилась моя эпопея с тросиком сцепления. На 250 кубовый поставить тросик от 200-ки можно. Для тех, что такой же тугодум как я, объясню, как регулируется тросик. Основная регулировка троса относительно рубашки происходит на двигателе, где рубашка троса фиксируется на держателе, а длина регулируется на самом кронштейне сцепления. Чем дальше кронштейн от рубашки, тем меньше от бобышки до рубашки на ручке.   

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всплыл тут вопрос о возможностях увеличения мощности мотора. Выяснилось что в Китае вовсю барыжат бигборами для GN250. Но GN250 имеет другую голову, четырёхклапанную, и не ясно чем на самом деле ещё моторы различаются. Вот очень интересный вопрос: а всё таки, если опустить мелочи типа двойного выхлопа, подходит ли ЦПГ вместе с головой от GN250 на мотор БМ250? Ведь если нет особых сложностей с этим, то можно тносительно занедорого превратить двухклапанник в четырёхклапанник с 29 лошадями. А если ещё и бигбор бюджетненько воткнуть, то совсем красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме где всплывало, что сузучья голова не подходит. Толи по шахте цепи ГРМ, то-ли ещё по чему... Вот не знаю встанет ли цилиндр... 

А бигбор на сколько кубов? 

Изменено пользователем HemuL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А что, прикрылась лавочка? На оф сайте только 4 модели висят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывы о конторе интересные.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, HemuL сказал:

А какая у нас модель движка что то не нахожу?

 

172 FMM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dica сказал:

Есть БМ точно такой-же?

А смысл точно такой-же? Чтобы столько же денег стоил? Нафиг надо, даже если его перелопатят хорошие инженеры.

А по тем деньгам которые раньше за него просили - был нормальный мот. Поэтому и покупал их народ - потому что новое и по качеству приемлемое. Сейчас курс уже другой, хоть и стали инжектор на БМчики ставить (что серьезно лучше того карба что был), но по нынешним большим деньгам нафиг даже БМчик не нужен. Так что все относительно на счет япмотов. Тебе проще - ремонтируешь авто-мототехнику - если что и бушный мот вернешь к жизни, а новичкам как? Если мот не новый - то лотерея 50/50, либо катаешься либо ремонтируешь. Поэтому и выбор был почти однозначный - лучше на новом китайце ездить, чем на яп смотреть в гараже (и то если гараж есть).

 

P.S. Нормальные пони для движка 80-х годов... Кто хотел мустангиев - те давно на другую технику присели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Jhonkin сказал:

хоть и стали инжектор на БМчики ставить (что серьезно лучше того карба что был)

 

Я вот ни разу карб не трогал и он меня ни разу не подводил) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Crimson сказал:

 

Я вот ни разу карб не трогал и он меня ни разу не подводил) 

 

С инжектором вообще говорят пестня... Как будет стоковый кит набор - сразу себе закажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Сергъ сказал:

Глянь на Али "EFI электронный впрыска топлива Комплект"

Спасибо, ищу готовый родной комплект.

 

19 часов назад, ecconaut сказал:

Так есть же он. Родной, заводской. Стоковее некуда. В октябре с тобой у китайцев выясняли.

Только ценник полного комплекта очень внушительный. Под 40000р с учетом доставки. Дешевле он очень вряд ли станет. Если только что-то от сторонних производителей ставить.

Ну я помню тот разговор, тогда не было на тао полного кита, чтобы с инструкцией (пусть на китайском, переводчика б нашел) и у одного продавана. А был, несколько другой вариант. Да и за сорокет, был бы он у меня в наличии, яб все-таки дерганул запасную движку, на далекую перспективу, нежели инжектор... Подожду, может юань упадет, тогда и можно будет на что-то расчитывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, заглядываете в нашу ветку? Нет проблем. Хочется написать пост - пожалуйста. Хамить и срать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Jhonkin сказал:

Коллеги, заглядываете в нашу ветку? Нет проблем. Хочется написать пост - пожалуйста. Хамить и срать не надо.

Нужно взять себя в руки, и опустившись до их уровня, хамить в ответ!;)

 

Кстати, темку прикрою, почищу мальца.

 

Всё, продолжайте в соответствующей теме - Выбор универсального мотоцикла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • егерь закрыто и открыто это тема

Парни привет! При большой скорости, или при динамичном разгоне стрелка оборотов прыгает +-1000. Это нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Сергей 777Спб сказал:

Парни привет! При большой скорости, или при динамичном разгоне стрелка оборотов прыгает +-1000. Это нормально? 

 

Не нормально что у тебя вообще тахометр работает, это скорее аномалия, чем обычное дело.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей 777Спб сказал:

Парни привет! При большой скорости, или при динамичном разгоне стрелка оборотов прыгает +-1000. Это нормально? 

 

На моём тахометр начинает отчаянно скакать после 8000 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наговариваете! Нормальный тахометр и работает нормально. Раз тока, в падении ручку крутанул и стрелка перескочила за другую сторону пенька, открыл приборку и поставил пальцем стрелку на место, и снова всё хорошо.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, значит эта проблема не только у меня. Видно это норма для балтмоторс эндуро/мотард(

Изменено пользователем Сергей 777Спб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...