Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Только что, Ondskan сказал:

... На соревнованиях точно участвовать не собираюсь, мот скорее как утилитарник для отдыха на природе и преодоления пробок. 

 

Вот для этого он и создавался. Единственно если асфальта мало и недалеко, можно на 200 посмотреть. На 20кг легче как никак. Впрочем я себе и далеко позволяю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бери некрояпа. Не ходи по граблям. Китай хорош за 50-70тр, за 140 есть варианты.

Смотри при выборе япа на шток аморта, что б не было коррозии, на перья вилки, на хром. Прогрессия не так критична, это дешевле. 

На расходники. Торгуйся.  Цепь звезды 8р, на новом китайце тоже лучше поменять сразу на дид, а то оборвет где нибудь родную, дыру в картере пробьет. Резина зад 4р, перед 3р.

Цепь ГРМ на всех чекушках- джебель, др, клх, хр одинаковая. Подходит от дрз400, стоит 3тр в емексе. Сальники вилки 600-800р. Колодки 600-1200р.

Подши колес, рулевой, частично прогрессии стандартные, стоят копейки.

 

На допил бма уйдут те же деньги. Вилку 100% допиливать. Родную пробивает даже на асфальте. Все разбирать и смазывать. Звёзды на 250ке сразу менять, со стоковыми это не эндуро.

Удовольствие от использования Китай/совершенно разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, из Китая, сколько их у меня было- кауо, ирбисы и прочий хлам, бм больше всех похож на мотоцикл. Если бы не совершенно мертвые подвески, убогие шаровые подши в прогрессии, мало тяги на низах, вес, вполне юзабельный мот. 

Материалы конечно, гумно. Бак ржавеет и рвется точечная сварка снизу, руль пластилиновый, цепь тянется, пластик ломается, фара не светит. Но это на китайцах типо расходники. 

 

А да. На япе в бак смотри. Что б ржи не было. Это большой геморрой всегда и на всех мотах. Она там гораздо позже, чем на китайцах появляется, оцинковка держится, но тоже бывает.

Изменено пользователем Dibaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2019 в 12:14, bord-51 сказал:

Во всём диапазоне ровно?

номинал поставил как и было?

 

Я припаял на место тот же конденсатор, что и был. То есть не менял на другой (новый). Пока, после зимы маленькие пробеги, как будет себя вести на больших пробегах посмотрим. Но пока на всем диапазоне ровно обороты показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dibaev сказал:

Бери некрояпа. Не ходи по граблям. Китай хорош за 50-70тр, за 140 есть варианты.

Смотри при выборе япа на шток аморта, что б не было коррозии, на перья вилки, на хром. Прогрессия не так критична, это дешевле. 

На расходники. Торгуйся.  Цепь звезды 8р, на новом китайце тоже лучше поменять сразу на дид, а то оборвет где нибудь родную, дыру в картере пробьет. Резина зад 4р, перед 3р.

Цепь ГРМ на всех чекушках- джебель, др, клх, хр одинаковая. Подходит от дрз400, стоит 3тр в емексе. Сальники вилки 600-800р. Колодки 600-1200р.

Подши колес, рулевой, частично прогрессии стандартные, стоят копейки.

 

На допил бма уйдут те же деньги. Вилку 100% допиливать. Родную пробивает даже на асфальте. Все разбирать и смазывать. Звёзды на 250ке сразу менять, со стоковыми это не эндуро.

Удовольствие от использования Китай/совершенно разное.

 

Что посоветовал бы на замену bm 200?  Использую его как туриста, по грунтовке в магазин сгонять, по лесу прокатиться, до дачи по шоссе 70 км в одну сторону, на работу-домой. Временами думаю, что если бы максималка была бы около 130, то на трассе было бы полегче. Сейчас по жпс до 115 раскручивается на ровных участках без встречного ветра, комфортная скорость в районе 90. Из минусов, для меня высоковат, чуть пониже бы по седлу. Из плюсов не страшно, что сопрут. Габариты маленькие, в пробках удобно и хранить в сарае можно, в дверь спокойно закатывается в одиночку.  Ну и запчасти легко достать, если знать где заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из низких по седлу Кавасаки супер шерпа, Хонда дигри, Ямаха хт225.

Я б из этих трёх выбрал дигри. Водяное охлаждение, хондовская надёжность. 

Только на старых годах сзади барабанный тормоз. Подвеска без регулировок, это как бы такой, диванный эндурик для японских пенсионеров. 120 едет легко, я ездил на нем, у меня у друга такой уже лет 8. Кроме косметики ни че не делал. Масло ест немного, незначительно.

Выбирать надо тщательно, старые они уже. Аморт насколько я помню не разборный на них, надо искать с живым.

Основное- это шток аморта, перья вилки, бак изнутри, ровные колеса. Остальное делается за недорого относительно.

 

Шерпы есть свежих годов. Про него мало знаю, не было ни у кого из друзей/знакомых в эксплуатации. Катался пару раз, мне он маленьким каким то совсем показался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor_1257 сказал:

 

Что посоветовал бы на замену bm 200?  Использую его как туриста, по грунтовке в магазин сгонять, по лесу прокатиться, до дачи по шоссе 70 км в одну сторону, на работу-домой. Временами думаю, что если бы максималка была бы около 130, то на трассе было бы полегче. Сейчас по жпс до 115 раскручивается на ровных участках без встречного ветра, комфортная скорость в районе 90. Из минусов, для меня высоковат, чуть пониже бы по седлу. Из плюсов не страшно, что сопрут. Габариты маленькие, в пробках удобно и хранить в сарае можно, в дверь спокойно закатывается в одиночку.  Ну и запчасти легко достать, если знать где заказывать.

 

Нет ему адекватной замены. Т.е. за сильно дороже получишь чуть лучше по одним параметрам, но хуже по другим. У козлика диапазон кпп по шире, по трассе чуть лучше пойдёт,  но  ввалить в него столько денег придётся... Одна звезда задняя чего стоит... Да и с наличием з/ч всё хуже и хуже на него становится. Из чекушек по трассе лучше всех джебел 250. Но на тех звёздах что он по трассе хорош - в какахах только ходом: осьминожить на нём никак. Тронуться тоже непросто и только с очень сильной пробуксовкой сцепления. хр250 неплох, но хвост не нагрузить барахлом, з/ч очень дорогие и опять таки звёзды для трассы не подходят для каках, хоть характеристика двигла это и слегка компенсирует по сравнению с джебелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2019 в 15:37, Ondskan сказал:

Назрел вопрос к владельцам эндуро 250. 

 

Просматривая ссылки на покупку данного аппарата, везде разная цена, начиная от 130 и чуть ли не до 180) также везде (по картинкам) внешне они разные, по мотору тоже пишут кто 18, кто 21л.с. 

 

Собственно вопрос, есть несколько версий данного мота в зависимости от года выпуска? Моторы тоже разные?

Это разные версии мотардов, 250 БМ Моторс 21 л.с. с масляным радиатором, и 250ка Магнум, тогоже завода чин чи, только без радиатора на 17 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Paul сказал:

и 250ка Магнум, тогоже завода чин чи, только без радиатора на 17 сил.

 

А вы его вживую видели? Мотор там внешне очень похож на наш, не знаю почему там 17 сил пишут, но надо б вживую глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дошли руки до мота... Выхлопная система:

 

Было:

63562093rAl.jpg

 

63562095YmH.jpg

 

Стало после шлифовки:

63562091nUw.jpg

 

 

 

Было:

 

63562094WvA.jpg

 

 

Стало после шлифовки:

63562092RcS.jpg

Не скажу, что вот прям фанат чистого мота в эндуро, но проблемы коррозии меня беспокоят ) Моту 6 лет.

 

Кто там говорил, что глушак у нас из железа? Явно сплав с нержью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Jhonkin сказал:

но проблемы коррозии меня беспокоят ) Моту 6 лет.

Термокраской черной из баллончика ?, и для эндуро адекватней чем хром, да и защита получше будет от ржи

huge_certa.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку, но насколько хорошо она сядет на нержу (или ее сплав)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2019 в 11:34, Igor_1257 сказал:

 

Болталась стрелка тахометра на +- вся шкала, а то и вообще лежала без движения. Теперь ровненько показывает обороты.

 

Эх, рано радовался. Проехал километров 500 и опять стала стрелка тахометра болтаться. Не помогла пайка. Думаю, нужно менять приборку на что-то получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igor_1257 сказал:

 

Эх, рано радовался. Проехал километров 500 и опять стала стрелка тахометра болтаться. Не помогла пайка. Думаю, нужно менять приборку на что-то получше.

 

Во тебе делать нечего) Зачем тебе вообще тахометр нужен? Какая он него польза? Если только для того, чтобы понимать, в каком диапазоне работает движок, то я всегда контролировал этот момент вибрациями. Когда вибрации некомфортные, надо либо переключиться, либо заканчивать крутить движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Crimson сказал:

 

Во тебе делать нечего) Зачем тебе вообще тахометр нужен? Какая он него польза? Если только для того, чтобы понимать, в каком диапазоне работает движок, то я всегда контролировал этот момент вибрациями. Когда вибрации некомфортные, надо либо переключиться, либо заканчивать крутить движок.

Вибрации понятно! Но хочеться видеть нормальную работу раз уж он есть и для обкатки например в помощь, а то следуя этой логике и спидометр не нужен, можно по потоку ориентироваться и фара не нужна, особенно в городе)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Сергей 777Спб сказал:

Вибрации понятно! Но хочеться видеть нормальную работу раз уж он есть и для обкатки например в помощь, а то следуя этой логике и спидометр не нужен, можно по потоку ориентироваться и фара не нужна, особенно в городе)) 

 

Судя по качеству выполнения этих тахометров, еще неизвестно что он там показывает, реальные ли показатели или цифры из космоса, к тому же не на каждом мотоцикле он есть, значит и не так уж и важен, в отличие от того же спидометра. Да и к тому же лишний раз глазеть на малюсенькую приборку отвлекаясь от дороги тоже сомнительное дело. Но вообще я не отговариваю, уважаю чужой перфекционизм) Просто столько времени тратить на этот прибор странно на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно чтоб оба было: рвётся трос спидометра оцениваешь скорость по тахометру и передаче, дохнет тахометр - оцениваешь обороты по спидометру и передаче. :)

Обороты может и не нужны (хотя я пользуюсь), а вот скоростных камер много наставили в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Igor_1257 сказал:

Думаю, нужно менять приборку на что-то получше.

 

Просто докупи датчик температуры + цифровой тахометр и попробуй все компактно уместить вместо родного тахометра в приборку. Мой тахометр не врал, но я все равно заменил на цифровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, прошлый сезон закончился обрывом газового тросика. Заехал в магазин, где раньше всё было, они закончили работу с Балтмоторсом. 

Подскажите пожалуйста, где взять, или размер, чтобы подобрать аналог. Или в тему направьте. 

Может кто сталкивался. 

BM250Enduro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик газа подходит от 200-ки, можно близлежащих дилеров потрясти (в соседних регионах), можно ломануться сюда. Аналагов не смотрел, если дешево и сердито - можно в автозапчасти сходить, что-то себе подобрать по длине, а потом бобышку напаять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...