Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, егерь сказал:

Довелось прокатится на 250-ке, впечатления после 200ки такие - открыл газ и можно заваливаться спать - покааа она там разгонится, чтоб на следующую передачу переключится...

 - Очень задумчивый движок, а вот если поставить вместо 15-ти зубой 14 зубую - уже веселей!

А насчёт крейсера можно не боятся - легче дижку - можно его и крутануть, да и расход чуть меньше...

Единственно, максималка ограничивается значением максимально допустимых оборотов но так мизерно, что даже и гворить неочем, зато выход на ту максималку с пониженым ГПЧ куда как веселей.

 Короче, считаю, что завышать ГПЧ от штатного на этом движке нет смысла, а вот занизить - смысл есть.

Так а сколько можно крутить в продолжительном режиме? Просто после 5к уже мне кажется вибраций многовато, некомфортно и движку тяжеловато надолго если так ставлять.

Изменено пользователем melnik151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По ГПС 90 - нормальный режим, можно долго пилить.

41 минуту назад, melnik151 сказал:

 

???

 

Ну тыб еще колесо в самом болоте сфоткал, тогда сразу понятно б стало, какой у тебя редуктор стоит... Короче, почисть его немного, если черный цвет - то это для мотарда и показывает скорость на 17 колесе, а если серый - то показывает скорость на 21 колесе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, егерь сказал:

Очень задумчивый движок,

 

Не движок, а карб! К слову, кто понял жизнь - тот не спешит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, какая хрен разница какой спидометр, понятно же, что от мотарда, иначе бы на 21 колесе по-любому показывал бы под сотню)

 

Короче щас у меня 15-43, посоветовали сайт https://www.gearingcommander.com/ и сузуки ту250, короче если поставить 16 звезду и 18 колесо, то меня устроит))

Если уменьшать заднюю, то нужно цепь другую подбирать? А 17 реально поставить вперед?

 

Сори за глупые вопросы, я честно не шарю в этом всем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, melnik151 сказал:

Да ладно, какая хрен разница какой спидометр, понятно же, что от мотарда, иначе бы на 21 колесе по-любому показывал бы под сотню)

 

 

Да вот в том то и дело, что на таких оборотах матардовский редуктор на 21м колесе должен где-то 50 показывать на 5000. Но у тебя сейчас очень маленькое передаточное число (2.87),и похоже таки эндурный редуктор. поэтому похоже где-то около дела спидометр и кажет. Делать передатку ещё меньше смысла мало. Просто крути движок до 6000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Парни! Вылезла проблема, менял в вилке в том году пыльники и сальники, но не поменял резиновые кольца (их не было в комплекте) , которые стоят под втулкой, не знаю как ее назвать, в которую и впресовывается сальник с пыльников. Нет ли у Вас размеров этих колец, чтоб заранее заказать?

26542726.jpg

Через них стало сочится прям сверху и снизу из стыков пера и этой втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, HemuL сказал:

Привет Парни! Вылезла проблема, менял в вилке в том году пыльники и сальники, но не поменял резиновые кольца (их не было в комплекте) , которые стоят под втулкой, не знаю как ее назвать, в которую и впресовывается сальник с пыльников. Нет ли у Вас размеров этих колец, чтоб заранее заказать?

26542726.jpg

Через них стало сочится прям сверху и снизу из стыков пера и этой втулки.

 

Вот я про 200ку зимой спрашивал: 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-еnduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=412677

Но ещё не проверял, так что потом отпишись по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bord-51 сказал:

 

Вот я про 200ку зимой спрашивал: 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-еnduro-motard-200-qingqi-qm200gy/?do=findComment&comment=412677

Но ещё не проверял, так что потом отпишись по результатам.

Ок, спасибо! Если в городе найду, буду в пятницу ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!) Ребята,проконсультируйте или ткните где посмотреть-на чем стоят 4-,х клапанные движки,такие как на 250-ке(на японцах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jhonkin сказал:

Четырехклапанный, стоит на Suzuki TU250 (и то, на определенных годах).

Да вроде как на всех годах. В 2004 году четырёхклапанный TU250 был заменён на двухклапанный ST250. Однако некоторые модификации ST250 в некоторые года в некоторых странах продавали под обозначениями TU250.

В общем TU250 до 2004г, GN250 и GZ250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал перо. Размеры колец подтверждаю: 50*55*2,5. Решил залить 400 мл масла 7,5W, вместо ранее залитых 330, в другое перо сверху долил 70 мл. Работа вилки понравилась больше, перестала сильно прожиматься на торможениях, мелкие неровности отрабатывает так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, HemuL сказал:

Перебрал перо. Размеры колец подтверждаю: 50*55*2,5. Решил залить 400 мл масла 7,5W, вместо ранее залитых 330, в другое перо сверху долил 70 мл. Работа вилки понравилась больше, перестала сильно прожиматься на торможениях, мелкие неровности отрабатывает так же.

Ну теперь и в ФАК можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Jhonkin сказал:

Четырехклапанный, стоит на Suzuki TU250 (и то, на определенных годах).

А нет более подробной инфы?) Что то я вообще ничего найти не могу по этому вопросу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плотно вопросом не занимался, если более четко обозначишь свои задачи - может кто-то еще что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Парни, нужна помощь советом. На заведенном двигателе при снятом АКБ  вольтметр показывает 3.8 Вольта. Фара горит, электроприборы тоже работают. Хреново конечно, но работают. С родного АКБ не запускаетсяк, только с автомобильного. Генератор звонили, все обмотки в норме 1.1 Ом. Мож было у кого подобное, как лечить? И еще. При снятии левой крышки с движка вытекло около 1.5 литра масла. Это нормально?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

 

41 минуту назад, ushlyi33 сказал:

При снятии левой крышки с движка вытекло около 1.5 литра масла. Это нормально?

Нормально.

 

41 минуту назад, ushlyi33 сказал:

С родного АКБ не запускаетсяк

Сам-то АКБ живой? Li-ion или другой?

 

По поводу проверки зарядки АКБ есть неплохая статья.  Там же и диагностика РР.

 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ushlyi33 сказал:

 На заведенном двигателе при снятом АКБ  вольтметр показывает 3.8 Вольта.

 

 

Без аккумулятора измерение в корне не верное. Так даже на авто нельзя делать, а на примитивном мото и подавно.

При отсутствии акб надо хотя бы конденсатор на несколько тысяч микрофарад минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Jhonkin сказал:

Привет.

 

Нормально.

 

Сам-то АКБ живой? Li-ion или другой?

 

По поводу проверки зарядки АКБ есть неплохая статья.  Там же и диагностика РР.

 

Родной АКБ я как то Вам почтой отправил для препарации. Ставил Бош ( умер) , а теперь Exide (нравится). Ща буду статью штудировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...