Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет!

Есть вопрос по штатному литиевому аккуму.

Можно ли его подзарядить подключив в бортовую сеть автомобиля (через прикуриватель например). При работающем двигателе, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, NAG сказал:

Всем привет!

Есть вопрос по штатному литиевому аккуму.

Можно ли его подзарядить подключив в бортовую сеть автомобиля (через прикуриватель например). При работающем двигателе, разумеется.

Я думаю что не все так просто, нужна специальная зарядка, или обычной но на свой страх и риск. Я заржал как то обычной,полет нормальный. 

IMG_20190919_175557_640x389.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 минут назад, Сергей 777Спб сказал:

Я думаю что не все так просто, нужна специальная зарядка, или обычной но на свой страх и риск. Я заржал как то обычной,полет нормальный. 

IMG_20190919_175557_640x389.jpg

 

В том то и дело, что нет ни специальной, ни обычной. 

Аккум живой, но в последнее время пришлось покрутить чуть больше, и хотел немного подзарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика подсказывает, что в мотоцикле он заряжается от бортсети. А вся специальность зарядников заключается в ограничении максимального напряжения. Сколько нужно литиям посмотреть только надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то мне дураку старому расскажет с каких пор на БМ штатно ставят литий? Разве не гель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

Может кто-то мне дураку старому расскажет с каких пор на БМ штатно ставят литий? Разве не гель?

 

с 14го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихренасе:o

И как, интересно, по отзывам? И зачем? Мой гель 13го года и сейчас жЫвой, да только минусовая клемма в корне обломилась ещё в 18м. На саморезе бы и сейчас ездил, да герметичности в дождь нет.

Может кто-нибудь запостит фоточку и мнению по литию, а.....

Это я к чему...к тому, што прошлым летом пришлось в дороге(аж в Симферополе) брать то, што на прилавке было - гель 5 А/ч. Так до сих пор и езжу с ним. И вроде б никаких проблем, и разницы между 9 и 5 А/ч в работе не замечал, но запас бы хотелось иметь, ибо высаживал трубой не раз. А тащить гель девятку из Китая, так он золотой выйдет, весит как Боинг:wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

Нихренасе:o

И как, интересно, по отзывам? И зачем? Мой гель 13го года и сейчас жЫвой, да только минусовая клемма в корне обломилась ещё в 18м. На саморезе бы и сейчас ездил, да герметичности в дождь нет.

Может кто-нибудь запостит фоточку и мнению по литию, а.....

Это я к чему...к тому, што прошлым летом пришлось в дороге(аж в Симферополе) брать то, што на прилавке было - гель 5 А/ч. Так до сих пор и езжу с ним. И вроде б никаких проблем, и разницы между 9 и 5 А/ч в работе не замечал, но запас бы хотелось иметь, ибо высаживал трубой не раз. А тащить гель девятку из Китая, так он золотой выйдет, весит как Боинг:wacko:

 

 

У меня у восьмёрки только 5 а/ч осталось с 13го года. Пока хватает, но учитывая отсутствие кика в дебрях немного напрягает. А зачем с Китая тащить? У вас в НН нету что ли АКБ?

 

А литий он ... легкий. При малой ёмкости (емнип 5ач) большой пусковой ток. БМ ставит skyrich. 50\50 с балансировочной платой и без. Но на холоде сильнее теряет ёмкость чем свинец. Очень сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, NAG сказал:

 

 

В том то и дело, что нет ни специальной, ни обычной. 

Аккум живой, но в последнее время пришлось покрутить чуть больше, и хотел немного подзарядить.

 

Если зарядки нет - то оптимально найти на работе или у друзей ИБП. Как подключаться - можно посмотреть здесь. Как будет заряжаться в авто - не известно, для нормального заряда нужен повышенный ток в районе 14 - 14.5 V. Литий живет тоже долго (если нет проблем с электрикой). Новый фирмачный стоит бешенных денег, на алике - дешевле (как пример товар проверен). На холоде - да, проблема, а в остальном только плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bord-51 сказал:

... А зачем с Китая тащить? У вас в НН нету что ли АКБ?

За полтора года дома ничего приличного не нашёл. Один шлак типа Тюмени, да Дельта по размерам и цене зашкаливающая.

А на Али то появляется, то пропадает, то в Россию не доставляют

Сейчас вот, пожалуйста, опять появилось, стоило только поплакаться. И цена будто бы не особо напрягает, да пока лишний хруст появится, может опять пропасть.

2 часа назад, bord-51 сказал:

А литий он ... легкий. При малой ёмкости (емнип 5ач) большой пусковой ток. БМ ставит skyrich. 50\50 с балансировочной платой и без. Но на холоде сильнее теряет ёмкость чем свинец. Очень сильнее.

Ну, если БМ пятёрки ставит, то не надо лития. Пятёрка у меня есть)))))

И точно, забыл совсем, литий на холоде бяка. При нынешних погодах - не пойдеть:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

За полтора года дома ничего приличного не нашёл.

Фига! У нас за 2-3 рубля не вопрос аккум купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ерунда какая-то. Можно с доставкой до пункта выдачи купить хоть уши осла из Москвы.

 

Другое дело может нужен акум не простой. Я бы и дельту поставил. Заморачиваться... Проверять работоспособность и все. А так по 2 года выбирать аккум, очень жизнь сложная. Потом 2 месяца фильтр и 7 месяцев цепь )

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аднака) Дельту бы он поставил. Ерунды то ты ещё не видал. Вокруг дома катаясь трудно её разглядеть.

Ну да ладно. Может я што та недосказал, а может непонятно выразился. Проблемы, точнее, остро стоящей проблемы, нет. Езжу я с хорошим пятиамперным гелевым аккумулятором и беды не знаю. Крайний раз заводил, лёд с сиденья сбивал, а крутил он как летом. С этим всё норм.

Другое дело, што хороших 9ти амперных аккумуляторов влезающих в штатный батарейный отсек Классика - 132х132х70 - раз, два и кончил. Выбирать не из чего. Да и не заморачивался я с этим особо. Нет в городе и ладно. Отсек переделывать не собираюсь. Пока. Заинтересовался только литием, не знаю зачем, бывает.

А цепь и звёзды я за сезон снашиваю. Такшта они у меня каждую весну новые. И пяток фильтров в год уходит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ответ на вопрос = не было задачи купить за все года. Была бы задача поставлена, был бы уже аккумулятор куплен и поставлен. Дельта не дельта второй вопрос, выбора навалом. Логистика решается элементарно.

 

У меня дельта стоит на генераторе. Там мотор 250 кубов хондовский, нет проблем. Стоял на сб1000сф дорожнике, так же нет проблем. Сейчас 2 шт стоят в бустере. Завожу ими моторы 3-4л объемом бензин, дизель. Что я делаю не так?

 

Конечно дельта не самый лучший аккумулятор, но нужно задачу решать исходя из трудностей которые нужно преодолеть. У Вас какие проблемы с дешевыми акумами? Если они есть, тогда решать недешевыми. Но как правило просто хочется без обоснования, ну что же. Желания тоже нужно удовлетворять )

 

Мне просто это напоминает перфекционизм, когда нужен винт прикрутить гос знак и мы выбираем купить производства Беларусь {на нем оцинковки больше) или Китай или заказать японский. Изучаем класс прочности (5.6 или 8.8),  делаем спектральный анализ на наличие микротрещин и вуаля. Через пол года у нас есть решение )

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, раз речь зашла об Акб, можно я тут спрошу , чтобы темы не плодить ? У меня на скуте вообще 14 а/ч стоит батарейка . Но трабл в том, что при температуре ниже +10 она мотор не заводит . Крутить может хоть полчаса , но как-то медленно что-ли ,  нет рывка . Если чуть подзарядить -схватывает с пол-оборота . Это значит -АКБ на выброс ?

Изменено пользователем badddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, badddog сказал:

О, раз решь зашла об Акб, можно я тут спрошу , чтобы темы не плодить ? У меня на скуте вообще 14 а/ч стоит батарейка . Но трабл в том, что при температуре ниже +10 она мотор не заводит . Крутить может хоть полчаса , но как-то медленно что-ли ,  нет рывка . Если чуть подзарядить -схватывает с пол-оборота . Это значить -АКБ на выброс ?

А по штату какая положена? Думаю ампер 7 или около того, если, коненчо, скутер малокубатурный.

Батарея может и нормальная, но из-за большой ёмкости идёт постоянный недозаряд - вот и вся проблема.

 Либо регулярно заряжать зарядником, либо поставить штатный аккумулятор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, егерь сказал:

А по штату какая положена? Думаю ампер 7 или около того, если, коненчо, скутер малокубатурный.

Батарея может и нормальная, но из-за большой ёмкости идёт постоянный недозаряд - вот и вся проблема.

 Либо регулярно заряжать зарядником, либо поставить штатный аккумулятор.

 

Нет. Заряжаю зарядником с вечера . Утром +5 - не заводит .  Пять минут на зарядке - дырк- и завелся . Если с утра тепло - пуск без проблем .

Изменено пользователем badddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте нагрузочной вилкой его. Возможно при нагрузке хорошо проседает напряжение. Вилку можно не покупать, снимите аккумулятор и договоритесь в магазине которые торгуют аккумуляторами.

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Karelof сказал:

Проверьте нагрузочной вилкой его. Возможно при нагрузке хорошо проседает напряжение. Вилку можно не покупать, снимите аккумулятор и договоритесь в магазине которые торгуют аккумуляторами.

Вольтметр стоит . Во время прокрутки - 10, 5 вольта .Для авто это нижний предел, а тут видимо уже не хватает . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...