Michael36 Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 20 часов назад, Jhonkin сказал: Да, там есть трудности. Андроид? Фотографии еще можно выкладывать на яндекс диск (но если через него выкладывать, то будут просто ссылки на изображение, а не фотки) Еще, для сжатия изображений, можно попробывать это приложение. Общие фотографии надоб сжимать поменьше, а крупный план - можно побольше. На компе было б проще, но тут каждый сам решает. Да, андроид. Спасибо за совет. Буду учиться. За компом просто нет времени сидеть.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 14 часов назад, Michael36 сказал: За компом просто нет времени сидеть.) Да уж, еще те пожиратели времени... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Приветствую. Девиз простой - хочешь отремонтировать - сделай сам! Запас катушек и коммутаторов заменённых по рекомендации автоэлектриков приближается к магазинным запасам . Сегодня "победил" китайскую проводку мота. Спасибо форумчанам за схемы, и электрические, и поиска неисправностей. Суть проблемы - отсутствовала искра. Что найдено: 1. Развалилась контактная пластина в замке зажигания, просто на две части. (пока едет новый замок, спаял контакты которые должны замыкаться при повороте ключа) 2. Оборвался в жгуте чёрн/красный провод от индуктивного датчика до CDI (коммутатора). (нашёл обрыв, размотал жгут, зачистил, залудил, спаял, одел термоусадку, снова обмотал жгут изолентой ((есно феншуйной синей! )) 3. Пока не разъединил/соединил все клеммы под сидением (кроме заднего фонаря) искра не появилась. Сама "поломка" - заходила медленно, из далека. Пару лет подряд искра то пропадала/появлялась, то становилась очень слабой. "Ператрахивалась" вся проводка (разборка сборка пультов руля, аварийных выключателей ... и прочее) в какой то момент мот заводился, без видимых причин, всё собиралось и мот исправно заводился и ездил. Отдельное спасибо моту за то, что это всегда начиналось в гараже и никогда в дороге. Он всегда привозил меня домой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 У проводки ещё бывает паскудная особенность: могут окислятся провода в месте обжима клемм. Т.е. клемма вроде живая, а контакт - плохой. Тоже надо учитывать при поиске неисправностей в случае сырой эксплуатации... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart1 Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 (изменено) В 10.03.2020 в 20:20, ОлегНевинка сказал: Приветствую. Девиз простой - хочешь отремонтировать - сделай сам! Запас катушек и коммутаторов заменённых по рекомендации автоэлектриков приближается к магазинным запасам . Сегодня "победил" китайскую проводку мота. Спасибо форумчанам за схемы, и электрические, и поиска неисправностей. Суть проблемы - отсутствовала искра. Что найдено: 1. Развалилась контактная пластина в замке зажигания, просто на две части. (пока едет новый замок, спаял контакты которые должны замыкаться при повороте ключа) 2. Оборвался в жгуте чёрн/красный провод от индуктивного датчика до CDI (коммутатора). (нашёл обрыв, размотал жгут, зачистил, залудил, спаял, одел термоусадку, снова обмотал жгут изолентой ((есно феншуйной синей! )) 3. Пока не разъединил/соединил все клеммы под сидением (кроме заднего фонаря) искра не появилась. Сама "поломка" - заходила медленно, из далека. Пару лет подряд искра то пропадала/появлялась, то становилась очень слабой. "Ператрахивалась" вся проводка (разборка сборка пультов руля, аварийных выключателей ... и прочее) в какой то момент мот заводился, без видимых причин, всё собиралось и мот исправно заводился и ездил. Отдельное спасибо моту за то, что это всегда начиналось в гараже и никогда в дороге. Он всегда привозил меня домой. и это знаменитый бм никогда с электрической частью проблем не было, ну только один раз когда в колодке выпал не зафиксировался провод. Да еще самый дорогой Изменено 12 марта, 2020 пользователем Smart1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Только что, Smart1 сказал: и это знаменитый бм Моту лет 8 если что. Посмотрим на твой через столько сезонов грязевых ванн и прочей сырости. Кроме того, похоже, не было в полном объёме проведено послепокупное обслуживание электрической части. А проблемы с проводкой и у япов бывают. Так что у тебя вышел пук в воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 А моцик-то у вас какой? Ну и что не понятно с китайской проводкой? Или вы от нее чуда ждете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Для кругозора Антоха, привет!Сегодня наш первый выезд, он оказался очень интересным в плане мота с название этой темы. Уменьшено до 81% 4032 x 3024 (5.27 мегабайт) Так как ты перебрался на москальские просторы, на правах твоего заочного одобрения дополню Питерскую эпопею об еше одном "интересном" инженерном создании.Поездка в Батарейной бухте, где ты бывал.Мот новый, третий выезд, пару раз в Разметелево и Суаранде. владелец ездит на мото столько же сколько и этот мот. парень оказался молодцом, ни где не пасовал и не тупил, но и мот нигде не "рвал" и ни каких жестких падений не было и близко. как и все завалился парочку раз на песок и мягкую землицу.в общей сложности проехали км 10.после пары подъемов (не горок) мот с вкл передачей перестал ехать. долго не разбирались, переставили кронштейн на пару шлицов, мот поехал. забегая вперед симптомы начали проявляться через пяток км. Уменьшено до 81% 4032 x 3024 (2.93 мегабайт) "пластилиновый" руль погнулся наверно даже не от падения, а от того что за него крепко держались Уменьшено до 81% 4032 x 3024 (4 мегабайт) крепление крыла раскрошилось, не как у всех треснуло и завернуло, а раскрошилось от пары не сильной курвы. Уменьшено до 81% 4032 x 3024 (4.38 мегабайт) ножка каким то образом загнулась от падения на песок или травку. Уменьшено до 76% 3024 x 4032 (3.31 мегабайт) приборку выломало от не сильно (для других мотов) упора в щиток фары какой то ветки. Уменьшено до 76% 3024 x 4032 (2.14 мегабайт) благодаря трубе пришлось "в нагрузку купить" у Олега штаны Уменьшено до 81% 4032 x 3024 (4.37 мегабайт) вилка потекла ручьем, оба пера. Уменьшено до 76% 3024 x 4032 (2.71 мегабайт) Уменьшено до 76% 3024 x 4032 (2.83 мегабайт) и теперь самое "вкусное" вырвало крепление ведомой звезду на ступице, с полным ее кердык. Уменьшено до 81% 4032 x 3024 (4.88 мегабайт) Уменьшено до 76% 3024 x 4032 (3.23 мегабайт) - напомню для интересующихся, цена мото 170т.р.- мот проехал порядка 100 км. без хард эндуро и напряга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 28 минут назад, bord-51 сказал: Поездка в Батарейной бухте, где ты бывал.Мот новый, третий выезд, пару раз в Разметелево и Суаранде. владелец ездит на мото столько же сколько и этот мот. парень оказался молодцом, ни где не пасовал и не тупил, но и мот нигде не "рвал" и ни каких жестких падений не было и близко. как и все завалился парочку раз на песок и мягкую землицу.в общей сложности проехали км 10. Брехня, мот убивали как могли.. особенно строка про и мот нигде не "рвал" как то не коррелируется с приложенной фоткой звезды С 8й минуты - и газовали и били.. и парни "нЕ молодцы " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dibaev Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Звезду вырвало от перетянутой цепи. Я такое на ктм видел вживую. Перья потекли от песка. Сырого песка. Рули гнутся даже рентал. От курвы хвосты отлетают от австрийцев и японцев только в путь. У бм кстати пластик объективно менее эластичный, чем у того же авантиса или кауо, но на бме пришлось бы править бугель после курвы. Короче, гумно и то и то. Но у авантиса подвеска получше. Вес меньше. Мотор лучше для эндуро, момент на низах. Но 170 тыщ это не стоит, это плюс минус тот же кауо к1, который стоит 93тр А сломать можно че угодно... Изменено 15 марта, 2020 пользователем Dibaev 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 2 часа назад, Dibaev сказал: Перья потекли от песка. Сырого песка. Блин я по песку езжу 4 сезона.. ну не постоянно но все же... и даже повышенной увлажненности рабочих мест не наблюдаю, после мойки даже смазываю что бы к цветению небыло и намека. А вот воздуха накачать вполне могло, если мот новый и сальники хорошо не притерлись.. Крыло так ломануло только от попыток козлить, соответсвенно и грохался мот набок с полуторометровой высоты.. отсюда руль и подножки Не зря же писал, что насиловали как могли...(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den LLL Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 В 11.10.2013 в 12:33, Майкл сказал: Кто нибудь замерял динамику разгона 0-100 на 200 и 250 мотардах? За сколько секунд набирает? Тоже интересно. По ощущением из 10 выезжает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_1257 Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 (изменено) 200-й со стокилограммовым ездоком по динамике схож с Ланосом (1.6). А это около 15-16 секунд до сотни, насколько я помню. Изменено 3 апреля, 2020 пользователем Igor_1257 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 1 час назад, Igor_1257 сказал: 200-й со стокилограммовым ездоком по динамике схож с Ланосом (1.6). А это около 15-16 секунд до сотни, насколько я помню. До 60 динамика выше. От 60 до 80 так же. Выше 80 - сливает Ланосу и прочим зубилам. 250 должен быть по динамичнее, но совместно не ездил. Хонды, Джебели, Кавы 250, раза в 1,5 быстрее ускоряются по ощущениям, что ближе к 10 секундам до сотни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HemuL Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Здравствуйте товарищи! Подскажите по пластику. У нас с 200ой он ведь одинаковый, ну кроме хвоста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 2 часа назад, HemuL сказал: Здравствуйте товарищи! Подскажите по пластику. У нас с 200ой он ведь одинаковый, ну кроме хвоста? Боковины разные вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael36 Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, по поводу хх на вакуумном карбюраторе. Прогретый двигатель на холостых работает стабильно 1500-1800 об. Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму. При этом ещё и дымить начинает как советский двухтактник. После нормализации холостых оборотов дым прекращается. Мембраны целые. Карб мыл, продувал, регулировал. Именно с вакуумником сталкиваюсь впервые. Буду признателен за мысли и идеи по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 2 часа назад, Michael36 сказал: Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, по поводу хх на вакуумном карбюраторе. Прогретый двигатель на холостых работает стабильно 1500-1800 об. Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму. При этом ещё и дымить начинает как советский двухтактник. После нормализации холостых оборотов дым прекращается. Мембраны целые. Карб мыл, продувал, регулировал. Именно с вакуумником сталкиваюсь впервые. Буду признателен за мысли и идеи по этому поводу. Поищи подсос воздуха - быстрый старт купи и пшикай на карб и впускной патрубок. Мот должен работать на ХХ без подсоса и быть прогрет. Если где засосёт - движок заглохнет или чихать начнёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 4 часа назад, Michael36 сказал: Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму. Яб сначала проверил клапана. Походу ушли за стандартные значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael36 Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Клапана выставил 0.08 и 0.05. пока холодный, работает как электродвигатель. Слышно как шестерни шуршат. Прогреется, начинает цокотеть. Это, по ходу, его особенности, так как тянет отлично и без перебоев. Только при сбросе газа иногда попердывает.))) А насчёт подсоса воздуха, я даже не думал, что таким образом влиять может. Заводится и прогревается как и должно, без подготовки. Правда и на улице +15. Ладно,будем искать. Спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.